Между жизнью и смертью

Игорь Дегор Антонов
Фото автора
Видео для тех, кто говорит, что я это все придумал!
4 день нахождения голубя у меня -  http://www.youtube.com/watch?v=Eq_ftIXOVKk
За час до того как улетит       -  http://www.youtube.com/watch?v=ptodSBE6Gj0    


       Это история берет начало с того времени, когда мне было 6 лет. Гуляя как то вечером летом по деревне я увидел, как машина сбила собаку. Эта собачка была бездомная, но постоянно проводила время со мной. И в этот раз, увидев меня она побежала ко мне на встречу, но шофер был настолько жестоким видимо человеком, что не стал нажимать на тормоз, а добавил еще газу и я услышал удар и то, как собака завизжала. Я бросился к ней, но я ни чем не мог ей помочь, она лежала, и скулила, а я сидел и плакал. Потом я взял собаку на руки и понес в подъезд. Она скулила и я видел, как ей больно было, но я не знал что делать. Я положил собачку так, что бы ей не больно было и гладил ее, и что то говорил ей постоянно на ушко. А через 3 часа она умерла у меня на руках. Я пошел домой взял лопату и похоронил ее. А на ее могиле дал обещание ей, что любое животное, что попадет в беду я спасу и сделаю все, что бы такого не повторилось.

       И я стал часто помогать бездомным животным, ведь это самые беззащитные создания, особенно сейчас, когда пришла очень снежная зима и животным нечего стало, есть и они пошли в город к людям с надеждой на пропитание. Я сделал на подоконнике кормушку и синицы с голубями стали частыми гостями на моем окне. И вот через месяц где то, после того как я стал кормить птиц на подоконнике я шел домой и возле подъезда увидел голубя, который лежал прижавшись к стенке, дрожал сильно (на улице было минус 20) и со страхом смотрел на всех. Его глаза наполненные страхом не могу забыть до сих пор. Я не мог пройти мимо и взял голубя с собой. Когда мы пришли домой, я положил голубя на коробку недалеко от батареи. Часа два он спал и даже не двигался. Поставил ему пшено и крупу, но он не ел. Сидя и смотря на голубя, я вспомнил, что на улице около него был зеленый помет. Включив компьютер я залез в инет. И там прочитал, что он заболел тяжелой для голубей болезнью, вертячкой. А когда они болеют ею то они не могут есть и умирают от истощения. На следующий день, придя с работы, я понес голубя к врачу. Врач посмотрел и поставил диагноз, что спасти голубя невозможно. От этой болезни умирают 80% голубей сказал врач. Но я не из тех, кто будет отступать. И врач сдался. Он сказал, что попробуем уколы делать, а там посмотрим, но если голубь останется жить это будет чудом. Мы сделали два укола, один от болезни, а второй витамины.

       Принеся голубя, домой в коробке, открыл ее и ужаснулся. Голубь вообще не двигался, и голова его свисала как у мертвого. И я испугался, что он умер и подумал, что вот хотел, как лучше, а получилось хуже. Оставив голубя дома, пошел снова к врачу спросить, что это такое может быть. Врач сказал, что или сердце не выдержало уколов или он в шоковом состоянии. Вернувшись, домой увидел, что голубь перевернулся и пытается головой двигать. На душе стало легче. Это просто был шок у него. Часа через полтора голубь уже стал ходить по квартире. Но это ничего не значило еще. Он пытался кушать, но на это было ужасно смотреть. Он опускал клюв в зерно, но не мог найти его, он просто бил об пол клювом и не попадал по еде. Вот поэтому и умирают от этой болезни голуби, что у них идет сбой нервной системы. А когда находил зерно, он поднимал высоко голову и пытался проглотить, но не мог и начинал крутить головой, из-за чего еды разлеталась в стороны, а не попадала в рот. В течение недели мы делали уколы ему, но ничего не менялось.

       Когда я принес последний раз к врачу голубя, то он предложил усыпить его, так как голубь был истощен уже и врач сказал что без шансов и мне придется принять это как приговор. Но я вспомнил ту собачку из детства и сказал. Нет! Пусть умирает дома. И унес, попросив сделать только укол витаминов. Придя домой, я стал много читать как их кормить самому и это оказалось делом не легким. Но голубь надеялся наверно и верил мне, что я смогу ему помочь и я стал посвящать очень много времени голубю. Искал разные возможности его кормления. И вот нашел, как его кормить. Положив зерно в глубокую посуду, взял голубя в руки. Второй рукой пальца поставил буквой Л над его головой и нагнул в посуду. Он стал жадно есть, так как давно уже не ел, а мои пальцы держали голову, что бы она не крутилась по сторонам и тогда он смог глотать зерно.

       И о чудо! я увидел, как наполнился у него предварительный желудок под клювом и он, гордо подняв голову, сидел на полу и смотрел на меня. И вот пошли у нас длинные и тяжелые дни кормления. Голубь стал немного оживать. Но в один день я понял уже, что его не спасти. И моя радость была не долгой. У него стал наступать паралич. Когда я его брал на руки и ставил обратно на пол то он голову запрокидывал назад и шел назад загнув голову и так все время. Стал постоянно крутится вокруг себя и падать. И так делал часами. На эти мучения тяжело было смотреть и много раз я порывался усыпить его, но не сдавался и терпел. И с Божью помощью в один прекрасный день почти через 3 недели я увидел, как он стал сам немного клевать пищу. Моей радости не было предела. А когда вечером я сидел около телевизора и смотрел его, он нашел силы взлететь на кровать и с кровати ко мне на колени и долго смотрел на меня. И в глазах я прочел, что не волнуйся Игорь, мы справимся. Этот вечер мы с ним вот так и просидели. Я в кресле, а он рядом на клавиатуре. С этого момента он стал поправляться.

       Прошла неделя и мы пошли к врачу. Врач был поражен. Голубь по всем показаниям пошел на поправку. Врач сказал, что Игорь у тебя золотые руки и огромное терпение. А терпение как мы знаем вознаграждается. Сейчас голубь уже сам спокойно ест и пьет. По комнате гуляет и пытается летать, крылья все тренирует. Но еще нервная система не полностью в порядке, так как периодически дрожит, но это уже мелочи. Главное голубь будет жить и главное летать!

P\S
И вот голубь теперь летает в небесах, и иногда, я смотрю прилетает снова на окно поесть.