Одинокая женщина с табличкой

Иван Крайности
Машина ехала быстро по ровной федеральной трассе покачиваяя единственного своего пасажира, а именно, своего водителя. О чем она, его дорогая машина думает, водитель не знал.

"Да и думает ли она вообще? Хотя, машина, как женщина"! - думал сам водитель всматриваясь в мимо летящие столбы, деревья, информационные щиты с рекламой, пролетевшие с ревом встречные и попутные машины, где сидели люди и каждый из них занимался своими делами. Он их видел Он, как водитель, видел все, что происходит вокруг. Одни водители в других машинах разговаривали по телефону, другие изучали окресности или также, как он сам, всматривались в его лицо и сопровождали взгладом его машину, прицениваясь, сравниваяя свою и его машины, а также их хозяев, третие водители разговаривали жестикулируя или спорили со своими пасажирами.

"С машиной надо разговаривать нежно, с любовью, ей надо делать мысленные комплименты, она слышит, а если ты один и не стесняешься, можно даже вслух ей сказать, например: "Ты у меня одна! Ты у меня самая красивая и самая лучшая! сама обаятельная и привлекательная на свете"! И тогда она, услышав эти слова, еще луше и мягче начинает ехать.

"Дорогая ты моя"! - подумал он, улыбнулся и подгладил нежно торпедо автомобиля, а потом, закрывая глаза от удоволствия, он наклонился и поцеловал рулевое колесо, представляя себе, что это и есть ее прекрасные губы.

"Сердце у машины, это поршни, карбюратор - сердце, двигатель - наполненный органами живот, фары - глаза, глушитель-...ха-ха-ха...и оттуда идут газы! Все как у людей! И тот, кто придумал машину, прежде всего скопировал божественные создания. Все, что делает человек, это прежде всего то, что сделал до него Бог. Человек копирует божественные создания и создает свои по их аналогии".

Машину Толян любил (так звали водителя). И эту машину он любил также крепко, как ту, что недавно продал и как всех тех других машин, что были у него раньше.

"Сколько же машин у меня было"? - подумал Толян вдруг и ухмыляясь стал загибать пальцы и анализировать все события прошлых лет, - "Семнадцать!? От запорожца до современной иномарки! А женщин? Не, не сходиться! Цифры по общему колличеству и по качеству все же разняться!"

У обочины стояла темная машина, в машине за рулем сидел водитель, а рядом с нею стояла женщина с табличкой.

"Что же на табличке она написала? Может ей надо чем-то помочь?" - подумал Толян неуверенно, нажимая на тормоза.

" А может это засада? Вдруг в машине не один водитель, а еще несколько человек?! Они попрятались, он остановит и они схватят его и ..."

" А может он, водитель, все же один в своей машине сидит, но он ее обидел, женщину с табличкой!? И она теперь ждет помощь от людей и показывает эту табличку с криками о помощи проезжавшим мимо маишинам! Может ей или ему плохо! Им нужно помочь!" - и Толян нажал еще сильней на педаль тормоза.

Машина остановилась. Женщина с табличкой осталась стоять вдалеке позади. Он хорошо ее видел в зеркале заднего вида. Но она не увидела его порыв помочь ей, то есть порывы Толяна и его машины, его красавицы. И она, эта женщина, их не ждет. Сам же водитель в рядом стоящей машине смотрит на него лениво изучая взглядом водителя, то есть Толяна и прицениваясь к его машине.

"О чем он думает? По тому, как он смотрит, видно что он не болен. И даже видно, что он, водитель, не бандит. Таким образом, обидеть женщину он не смог. Так почему же он ее не посадит в свою машину, если ей надо например, куда-то поехать? Почему он ей не кричит, чтобы она подошла к Толяну, если хочет ей помочь, хочет ее отправить в дальний путь? Может поехать дальше? Сами разберуться?!".

Но от сказанного до сделанного Толяном, как всегда было далеко. Его левая нога машинально нажала на сцепление, правая на газ, а рука включила заднюю скорость и нарушая правила дорожного движения, его машина поехала задним ходом по федеральной трассе к стоящим у обочины. Он проехал мимо стоящей машины и остановился напротив женщины с табличкой.

"АЛЕКСИНО" - прочел Толян, останавливая свою машину и, нажав кнопку, открыл автоматическое окно.

"Сейчас открыть  окно можно красиво и не принужденно. Например, хочешь что-то спросить, нажал на кнопку и пожалуйста, не то, что раньше, на его прежние машины, особенно на старом запорожце, где окна вообще не открывались, а двери зато надо было во время движения поддерживать, чтобы не открывались на ходу", - подумал он.

-Вам до Алексино? - спросил Толян всматриваясь не уверенно в глаза женщины, чтобы уловить в них малейшие движения злобы или хитрости.

-Да! А Вам по пути? - спросила он наклоняясь к открытому окну, улыбась.

"Красивая женщина" - отметил про себя Толян.

-Да, по пути, - ответил он расслабляя напряженные до тех пор мышцы лица.

-Тогда, за сколько довезете?

-Как Вам угодно. Я не торгуюсь. Денег много никогда не бывает. А в маленьком количестве, они ни к чему.

-Хорошо! Вы мне нравитесь! Тогда, поехали!

-Поехали!

"Прости, дорогая" - подумал он про себя, незаметно, но с нежностью подглаживая руль.

-А Вы прямо до Алексино? - спросила она, еще не веря в свою удачу.

-Нет...на самом деле я проезжаю мимо километров в двадцать, тридцать, - ответил он прижимая плечи, дескать "простите пожалуйста, что соврал".

-Не до Алексино? Но... Хотя, ладно, я там, у поворота выйду. Все-же легче будет. Там уже попутного транспорта больше, маршрутки, автобусы такси.

-Что правдя, то правда...А здесь, где Вы стояли, не каждый остановиться. Во-первых, потому что скорости большие, во - вторых, потому что все спешат по своим делам и им нет дело до Вас и до Ваших проблем, а в третьх, потому что...рядом с Вами стояла подозрительная машина...

-Да это же мой двоюродный брат! Он меня довез до дороги и ждал, когда кто-нибудь остановит и увезет...

-А почему сам не увез? И кто знает о том, что он Вам двоюродный брат? Тогда надо было на табличке дописать "Не беспокойтесь! Со мной двоюродный брат!"

И они посмеялись.

-Да потому, что до Алексино далеко, ему туда не надо...

-Так...и мне туда не надо...но я остановился...

-Вы, молодцы. Сразу видно, что-то такое в Вас есть. Что, пока не могу объяснить, но думаю, пока доедем пойму. Кажеться Вы спасатель! Наверное я угадала! Вы мой спасатель!

-А что тут понять? Я сначала подумал, что Вас обидели и Вы просите о помощи. Потом, что
Вы, простите, ловите "ухарей", то есть тех, кто по своей наивности останавливаются, думая что надо помочь, и попадают в ловушку преступников...

-Ну вы загнули?! Разве так много преступников на земле, что они стоят у дороги и людям уже пора бояться друг друга?

-Их на самом деле не много, но люди боятся уже друг друга давно. Разве Вы об этом не знаете?

-В нашем городе не бояться! Хотя, чтобы не врать, бояться, но может меньше, чем в Москве, например.

-Я думал останавливаясь... итак и этак, но никак не смог понять почему Вы стоите у дороги с табличкой, а рядом с Вами стоит это темная, сильно затонированная машина? Почему водитель этой самой машины не среагировал на мою остановку? Почему Вы сами не заметили, что я стал тормозить?

-Мы так давно стоим, что надежда уехать уже пропала. Брат уже мне и говрит: "Может, я сам довезу, Таня? - так меня зовут, - уже доехали бы до Алексино давно! А мы все стоим да стоим"! А я ему говрю: "Подождем еще Витя, - так зовут моего, к стати самого любимого брата, тебе же ведь не по пути со мной! Я приехала к тебе в гости, ты меня принял очень хорошо, позаботился, до дороги даже довез, он живет киломметров в пяти от дороги в собственном особняке, так зачем же еще и о дальнейшем моем пути беспокоится? У тебя есть свои дела! Ты и так на работу опаздываешь из -за меня!"

-А он? К стати, меня Тляном завут. Он что сказал?

-Он сказал что всеровно не уедет, пока не убедиться, что я уехала и что он еще и номер машины запишет, в которой я сяду. Он у меня подозрительный. Бывший мент. Все кругом бандиты и верить нельзя никому, даже самому себе.

-Ну и философия жизни! А я наооборот, думаю, что все люди хорошие! Все! Все! Только условия жизни для всех разные. Вот, например, мы все когда-то были детьми. И, согласитесь, все дети очень милы! Они безащитные, добрые, наивные...другими соловами, они божественные, прелестные создания!

-Это так! Но...и среди детей есть злые, добрые, милые, школдивые...А брат на самом деле у меня очень хороший! И он сам по себе добрый, порядочный! Руки у него золотые! Все соседи его зовут несмотря на ранги и должности, чтобы он им помог в самые разные дела! И относятся они все к нему как к родному! Он варит, парит, жарит, да и сварит всегда без проблем чего нибудь, например, забор, колиточку, дверь, решетки на окнах, и приколотит, и заколотит...

-Да! Хороший мужик!

-И жена у него хорошая! И вся их семья, образцовая!

-Не сомневаюсь! Я тоже верю, что хороших людей намного больше, чем плохих. Плохиши просто, у нас у всех на виду! Мы о них знаем, о них знают в милиции, знают в прокуратуре, знают в суде и даже на калыме...

-Да Вы, я вижу, немного в стихах умеете говорить! Наверное балуйтесь этим?! А может вообще писателем работайте?

-Нет! Писателем я не работаю. В свободное время, бывает пишу, для себя. Но, читают и другие! Вы знаете, я на прозе. ру и на стихи. ру! Это такие хорошие сервера! Это такая возможность себя проявить! Поделиться своими впечатлениями, напечатать свои вспоминания о детстве, о жизни, развивать свою фантазию! Читать другие произведения современных авторов и оценить их по достоинству!

-А я...я тоже пишу стихи! И мои подруги и друзья всегда хвалят. Но мне не вериться, что я пишу хорошо! Хотите, я Вам прочту свое стихотворение?

-Буду Вам весьма благодарным!

И Таня начала читать свои стихи. Она читала с таким вдохновением, что в её серо-голубые глаза загорелась искренка счастья! Её красивое лицо стала еще притягательней, ее губы двигались в такт произносящих фраз интимно прикасаясь друг к другу, а распущенные светлые ее волосы шевелясь от воздушного потока включенной печки были похожими на спелые стебелечки зерна, что шевелясь в осенюю пору от слабого порыва ветерка, радуют наши глаза.

"Жизнь была прожита Лошадью,
Тащющей жизненный воз!
Много досталось мне горестей,
Много пролито мной слез!

Детство тяжелое, юность,
Я не видала отца!
Мама убитая горем,
Рано в могилу слегла!

Всюду, куда бы не глянул,
Голод, разруха, нужда!
Избы с соломенной крышей,
Жалобный крик журавля!

Боже, сколько же силы дано мне,
Жизненный путь свой пройти!?
Чтобы не сбиться с дороги,
И не погибнуть в пути!

Но, наступило прозренье,
Нет уже лошади той!
С криком неистовым, болью,
В мир отошла, вдруг иной!

Утро забрезжило новое,
Солнечный свет, все затмил!
Милый сказал мне, любимая,
Как же прекрасен наш Мир!

Я подарю тебе Солнце,
Море цветов и любви!
Милая, нежная, женщина,
Радуйся жизни, живи!!!"

-Танюша! Извините, что я так Вас называю! Танюша! Вы гений поэзии!

-Нет. Я не гений поэзии. Я просто в этом стихотворении описала всю свою жизнь! У меня была очень тяжелая жизнь. Я родилась на этом свете в недобрый час..., - она заплакала, вспоминая, вытерла свои прекрасные слезы и продолжила, - после рождения у меня умер отец. Несколько месяцев спустя. Потом умерла моя мама, мне еще и десяти не было. И вырастила меня моя бабушка. Добрая моя бабушка, которая жила в забытой богом деревне. И я помню все эти полуразрушенные дома, разбитые дороги, по которым я ежедневно шагала к школе, которая находилась в соседнем поселке, километров в пять шесть от нас. Я шла через поля и леса и прислушивалась к трилям птиц. Я их понимаю с самого детства! И лисички, которые рыча проходили мимо по своим делам, и злые бродячие собаки, и летящие в теплые края птицы, и старенькая моя бабушка с горячими блинами в ожидании меня у порога. Но я была не одна, У меня были еще братия и сестры, но все мы были разбросанны судьбою по всему свету и виделись редко. Наша семья огромная! И у меня у самой есть любимая дочь! Она живет в Москве! Она такая красивая и такая умная! Она добрая, любит меня до безумья! И я ее люблю тоже! И люблю я всех своих братьев и сесер, не только родных, но и двоюродных! Я просто людлю людей! Люди, - это творения Бога! И они самое большое богатство на нашей земле!

-Я совершенно с Вами согласен! Более того, я считаю, что люди, это дети Бога! И это значит, что люди, это и есть Боги! Только мы, люди об этом не знаем и проходим мимо других. Каждый из нас бог прежде всего для своего ребенка! Каждый из нас создал своего ребенка наподобие себя, также, как и сам Бог создал человека. И он, Бог радовался каждому его поступку! Но он, как и человек, ревновал своего ребенка к знаниям и к умениям. Он боялся за то, что тот, экспериментируя разными факторами в жизни, погибнет. И когда человек ослушался и не выполнил свое обещание, согрешил, он его наказал по отечески. Он его не избил, не убил...он просто его отругал и разрешил творить, как он сам "живите и размножайтесь", но при этом сократил его пребывание на земле, предвидя беды от всеобщего размножения, которая бесконтрольно могла детищам навредить, то есть привести к мучениям голодом, холодом, нарушениями экологии созданной им планеты! И сама земля, фазенда Бога! Он сажает на своей даче цветы и картошку! Он любит растения и животный мир! Он трепетно относиться к флоре и к фауне!

Слезы у Тани давно уж высохли на щеках. Она забыла их протереть. Приоткрыв рот от удивления, она слушала Толяна, который уже давно не следил за дорогой. Машина сама ехала, потому, что она поняла куда им надо ехать. В Алексино! И он смотрел на Таню, как обвороженный и все расказывал и рассказывал ей о своих понятиях в этой области.

-Я тоже об этом думала! - вырвалось у нее, но я боялась об этом говорить с другими, потому, что они могли бы мне сказать, что я чокнулась. У меня был инсульт... Когда я выросла, то, естественно пошла в институт, окончила его с отличием и пошла в другой и тоже окончила с красным дипломом. Потом устроилась на работу, выросла от рядового рабочего до начальника крупного предприятия. И в подчинении было около тысяча человек! Всех я знала, как родных и уважала. Но...я жила жизнью коммуниста! Я верила в будущее, в строительстве коммунизма и когда пошел всеобщий развал Союза, большие начальники стали разваливать наше детище, предприятие! Наверное, чтобы она им дешевле досталась при приватизации. А я не поняла их! И я стала бороться со всеми ими, за повышение показателей производства! И доборолась, как видишь. Получила тогда инсульт. Теперь я инвалид и сижу на своей пятитысячной пенсии. Предприятие давно ООО, а люди работают за копейки, боясь, что завтра станут ненужными. Их итак сократили с тех пор в четыре раза! Иногда я подрабатываю, дочка помогает, хотя она вся в меня! Окончила два вуза и работает в Москве в какой то фирме. А раньше она была главным редактрором крупного журнала. Прошла свой путь от простого журналиста до начальника, но...поняв, что она не может обманывать людей, ушла. Ей нужны добрые эмоции, а не слава и деньги! Ее гланая цель, счастье людей! Она у меня умница! Спортивная, маленькая, с красивыми формами, может стоять на руках, даже на одной! Делает такой шпагат, удивляя всех наших родных и знакомых, друзей! Она у меня такая пластичная!

-Удивительная Вы женщина, с табличкой!

-Что? С какой табличкой?

-С той, что Вы держали, стоя у дороги. Проехал бы я мимо и никогда бы не узнал о Вас, о Ваших проблемах. Вы- целый неизведанный мною мир!

-А! Так, я это, чтобы людей не смущать. Мало что они могут обо мне подумать! Сейчас стоять у дороги нельзя! Зайти в местах скопления людей опасно! Верить людям можно с трудом! Жаль, что на лбу у каждого из нас не написано, кто, что хочет, хотя...иногда догадаться можно. Вы себе представляйте? Мы, люди начинаем борьбу за жизнь еще в самом начале своего пути! Простые сперматозоиды летят к яйцеклетке перебивая друг друга своими хвостиками и стремяться занять наиболее выгодную позицию, чтобы родиться! Чтобы родиться и стать ребенком, то есть, человеком! Чтобы потом вырасти нормальным и здоровым, опять идет борьба! В садике, в школе, в институтах, на работе! Вся жизнь борьба за выживание! И что только станет с нами после смерти, один Бог знает! Но, нам прийдется давать отчет за все свои поступки! А у меня в жизни были такие истории, что даже и не вериться, что это и есть моя жизнь! И у моих подруг! И у моих друзей! Мужчинам тоже не легко приходиться в жизни!

И она говорила, говорила, вспоминая разные истории из своей жизни, из жизни своих близких и родных, а Толян стал вспоминать, как однажды к нему в машине сели две молодые девушки, как у них завязался разговор о жизни. И начался разговор с пол оборота, от одной его фразы. И у него с ними состоялся такой разговор:

"-Девушки, Вы чем так озабочены? На Вас лица нет!

-А на Вас было бы оно, если бы Вас обманули? - спросила резко одна из них.

-Думаю, что нет. Вот, еслы бы я сам себя обманул, тоже лицо изменилось. Я краснею, когда вру.

-Значит, Вы еще сохранили свои человеческие чувства. А другие, нет.

-А кто такие другие?

-Другие, это сутинеры всякие, мамки, клиенты...

-Я не совсем понимаю, о чем говорите, хотя, слышу русскую речь...

-Тогда слушайте, чтобы знали. Есть и другая жизнь на земле. Она течет рядом. Вы видите иногда у дороги стоят девушки?

-Вижу.

-Так эти девушки не всегда хотят доехать куда-то. Они работают!

-И что же они делают у дороги? В чем их работа?

-Они обслуживают клиентов.

-А кто такие клиенты?

-Это обычные люди, которые ищут себе приключения на задницу.

-Интересно. И что же дальше?

-Не все эти девушки работают одинаково. Одни, мамки, ловят клиентов, другие их обслуживают, третие...

-Сложно...

-Самое главное не это. Самое главное, что среди клиентов попадаются идиоты, которые насытившись любовью, начинают в пьяном бреде сувать на спор со своими собутылниками во все дыры жертвы разные предметы, например бутылки...

-Ужас!, - сказал Толян, вспоминая, как в глушителе его машины кто-то когда-то впехнул какие-то тряпки, от чего та, никак не могла заводиться, задыхаясь в собственных парах дыма.

-И им от этого весело, а то, что ты умираешь от боли, им смешно! Козлы вонючие!

-А я думаю, что в паралельные миры, в которых мы живем есть еще и другие примеры. Бомжи, убицы, воры, богатые, бедные...

-Мы о них не знаем и знать не хотим. Нам хватает своего!"

-Толян! Ты меня слышишь? - перебила его мысли Таня.

-Да! Слышу и слушаю внимательно. Мне с Вами очень интересно! Вы не только хорошо пишите стихи, но и можете возбуждать воображение. Я вот только что вспоминал разные случаи из жизни, подобно Вами расказанные, и пришел к выводу, что нам, другим людям, хорошо бы никогда не знать те стороны жизни, которые есть и которые независимо от обстоятельств находяться всегда рядом с нами и могут в любое время затронуть нас и наших родных.

-Да, согласна. Вот ты например идешь, а тут, ба-бах! и...нет тебя! Нет! А ты думал в это время о любви, о жизни! Ты бежал навстречу своей судьбы! Ты видел мир вокруг себя и радовался им. Тебе нравились трилерры птиц, ты любовался журчанием ручейка, ты смотрел на бегуших по своим делам людей и машин...

"Она также относиться трепетно и нежно к машинам, как к людям, как существам. Мы с нею похожи" - подумал он про себя и наклонившись поцеловал рулевое колесо.

-Вы молитесь?

-Нет! Я люблю свою машину! Она у меня умница! Она знает многие дороги России, хотя еще совсем молоденькая. Ей только годик и прошагала лишь несколько тысяч киллометров! Но едет безошибочно! Вот и сейчас, перед нами открывается панорама города Алексино! И вскоре мы с Вам, к сожалению, расстанемся навсегда.

-Навсегда? А чаю попить?

-Вы меня приглашаете? А кофе? а пиво, а...

-Да! Я считаю своим долгом Вас приглашать к себе в гости. Вы единственный из многих, кто остановился и довез меня до самого дому! И мне было с Вами очень приятно. И Ваша машина, прелесть! Умница! Но, только чаю! Хотя, кофе, тоже есть. Что же касается дальше, то, нет! Вы за рулем и Вам надо доехать дальше, по своим делам. Я в этом плане строга и к себе и к людям. Я чту законы.

-Но...как же Ваши домашние отнесутся к этому?!

-Мужа нет давно, ревновать меня некому. Дочка в Москве. И дочку свою я выростила одна. А сейчас я просто живу и радуюсь жизни! Я радуюсь каждому новому дню! Спасибо тебе Господи за такой дорогой подарок, как жизнь! Я видать, была одна из многих миллионов, что родилась, как и все другие люди, став победителем в той давней гонке! Мы все победители! Но мы об этом себе не говорим! Мы боимся сказать своему ребенку: Ты уменя лучше всех на свете! А ведь это правда! Каждый ребенок - победитель! Значит, каждый человек, лучше всех на свете, имея в виду всех тех миллионов, которые не родились! А ведь рождается лищь миллионый из всех, что могли бы родиться!

И она в порыве счастья и любви к миру, к нашей жизни на земле, рассказала следующее стихотворение.

"Я - частица Вселенной,
Я - Тетон,Я - ДУХ.
И Земля - Я,и небо,
И цветущий Я - луг.
Я - Любовь и надежда,
Я и радость и смех,
Я немножко печали,
И земной Я твой грех.
Посмотрите на Небо,
В цветах радуги - Я,
Я - частица Вселенной,
Я прекрасна,друзья!"


И околдованный, а также весьма очарованный ею Толик пошел за ней.