И наступит рассвет. глава 26

Джонни Рурк
Глава 26

Почти час мы непрерывно скакали, пока не увидели небольшой оазис, словно для нас раскинувшийся в пустыне. Оазис представлял собой небольшое озеро и пару финиковых пальм, кроны которых могли защитить нас от палящего солнца.
Напившись воды из озера, мы уселись на песке. Некоторое время мы молча смотрели друг на друга, а потом я сказал:
- Юля, мне так много надо рассказать тебе.
- Ну, тогда начни свой рассказ, - ласково произнесла она и я начал рассказывать.
Я рассказал ей все. Я рассказал ей о своей жизни в нашем родном городе, рассказал ей о том, кем был и как жил. Я рассказал ей о том, как хотел умереть, пока не встретил старую цыганку, которая так сильно повлияла на мою жизнь. Рассказал о том, как круто решил изменить свою жизнь и о том, как поехал в Москву, а там уже встретил ее и снова потерял. Затем я поведал ей об Али-Азире и о том, как этот араб очень сильно помог мне, как он открыл для меня принципы Вселенной и как научил меня слушать Душу Мира. Также я рассказал ей о тех днях, которые я провел в пустыне и о том, чему здесь научился. 
- Ну, а потом я спас тебя и убил Омара - и вот мы здесь, - закончив свой рассказ, сказал я.
Юля долго молча смотрела на меня, а потом резко вскочила и, подбежав ко мне, обняла. Затем она поцеловала меня в губы и произнесла:
- Антон, я люблю тебя.
И мое сердце с силой заколотилось. Это Вселенная напомнила мне о своем присутствии, и в своем сердце я услышал голос Души Мира. В эту секунду я был поистине счастлив, моя мечта осуществилась. Так бывает всегда, ибо Вселенная сопутствует всем мечтателям, идущим за своей мечтой. Теперь я был поистине погружен в Душу Мира и  узнал все ее секреты. Как все же приятно ЖИТЬ, - это величайшее благо, и только сейчас я это понял.
- Я тоже люблю тебя, Юля, всем сердцем, - сказал я и снова поцеловал мою любимую.
Прижавшись друг к другу, мы просто сидели на песке и радовались жизни. А на горизонте показались две фигуры на верблюдах, направляющиеся в нашу сторону.


- Спасибо вам за все, Али-Азир, - поблагодарила старого араба Юля. - Я так счастлива, что Антон повстречал вас.
- Это должно было случиться, ибо так написано, - сказал Али-Азир. - Так что благодари не меня, а воздай хвалу Вселенной.
- Я так и сделаю, - кивнула Юля и снова прижалась ко мне.
Вчетвером мы сидели возле костра. Ахмед развел огонь и сварил кофе, и, попивая ароматный напиток, мы просто беседовали, наслаждаясь чудесным и свободным днем в пустыне. 
- Кстати, совсем забыл, - сказал я, обращаясь к Юле. - У меня для тебя подарок.
И я вытащил из-за пазухи золотую цепочку с медальоном в виде сердца.
- Я купил это в мой самый первый день в Абу-Даби и поклялся, что, когда увижу тебя, подарю эту вещь тебе.
- Какая прелесть, - взяв в руки цепочку, сказала Юля. – Спасибо, Антон, сюда я вставлю наши фотографии, и эта вещь всегда будет напоминать мне об этом приключении. Теперь я действительно воспринимаю всю эту историю, как одно большое приключение.
- Молодец, - сказал Али-Азир. - Кажется, ты тоже начинаешь постигать Душу Мира. Но это у тебя еще впереди, и я думаю, Антон научит тебя слушать голос Вселенной.
Юля улыбнулась, и старый араб улыбнулся ей в ответ. Ахмед же продолжал, как всегда, молча сидеть и взирать на нас с какой-то печальной улыбкой. Он понимал, что скоро мы расстанемся и вряд ли когда-нибудь увидимся вновь. Но память об этих людях, как и о том, чему они меня научили, никогда не угаснет в моем сердце.
- Куда вы сейчас? - спросил нас с Юлей Али-Азир.
- В Москву, - сказал я. Юля удивленно подняла на меня глаза, и я добавил:
- Теперь мы должны осуществить твою мечту, любимая.