Вдохновение как воздух

Маргарита Фортье
- Муузааа,… Музааа !

- Чего он там кричит,бедняга ?..Пойди, глянь. Может, что подать, перенести куда, отнести , представить,вообразить,-восседавший рядом с женщиной мужчина, кивнул головой в сторону двери.

Она,  с лицом ангела, элегантно  встала, вспорхнула как птица и полетела в другую комнату…Проскользнула в узкий проём между дверей плавно скользя по воздуху воздушным платьем. 

"Иш, пигалица… звать надо обязательно. Сама никогда не придёт…" - расположившийся вальяжно  за столом, импозантный мужчина бурчал и курил сигару.. Он всегда её курил…Сначала для имиджа, потом для затравки красивых дам, а потом это вошло в привычку «выглядеть всегда» .

Даже в ванной он красиво брал сигару в руку и курил, слегка приподнимая подбородок,мечтательно прикрывая глаза и вспоминая что-то приятное опять же о женщинах. …Женщины любят когда мужчина занят не только ими , но и ещё чем- то другим, позволяющим им женщинам, отвлекаться на других мужчин…

Между тем ангельское создание вернулось очень быстро , так же легко пролетело между диваном и столом , и снова уселось на свой стул рядом с ним .

- Ну что,.. дорогая?...- сделав акцент на слово "дорогая" продолжил, - Зря бегала или помогла ? –  выпустил дым колечками ,  поглядывая на свои лакированные с недавних пор ногти.

- Дааа… -- безнадёжно-протяжно произнесла женщина-ангел, -  зря ходила… Пришла, потолкалась у порога, как говорят - "слепец"… Кроме своей любви ничего не видит….Пишет стихи о ней, статьи о ней, прозу о ней… Думает это Любовь. У него с языка всё,  не от сердца идёт. А язык, сам знаешь без костей , сердце глупого – на языке.

Я ему говорю:-"Бездарно! Не верю!".. А он:- "Пошла вон"..
Ну, пошла так пошла…Погожу. Может, одумается, если нет, другого найду… А у тебя как ?

-Такая же история… Женщины, что с них взять! Одни амуры в голове, да друг перед другом выступать павами, кто умнее и красивее пером владеет…Заметь не словом, а пером.
Была б моя воля бросил, бросил бы их на растерзание друг друга… Скучать стал, представляешь! Умрут они без меня в забвении, кто их бредни читать будет…без меня.А так хоть на эмоциях прокатывает.... Скучно!
 Нет полёта мысли,чарующего аромата слова, женской души нет.Одни эмансипэ или дуры слюнявые!

- Ой, слушай, а где твои крылья?- спросила ангельская дива, оглядывая с интересом новый фрак мужчины.

-Висят вон без дела, щипаные мои . Попробуй каждой даме возомнившей себя писательницей по перу вручить, чтобы пи-исАть. А  они из них себе крылья шьют…глупые… Думают взлететь выше нас….

- Хи- хи,-- усмехнулась Муза, - мои мужчины играют в  дартс…пуляют  друг в друга перья,колят,  как мальчишки эпиграммами, обличительными опусами.  Латаю, латаю  крылышки … а меня нет-нет  да пришпилят к доске как цыпу и все хотят  признать их гениями..
 Тссс, плачет кто-то,- Муза прижала палец  к губам, показывая вниз глазами…- Слышишь ? Там внизу,.. мальчик вроде плачет…. пойду к нему, утешу…

- Я бы не стал.…Пусть помучается, чего мчаться ,- мужчина многозначительно посмотрел наверх.- Не понравится начальству, - и указал перстом ввысь,- сама знаешь, что только после меня, Вдохновения, тебе путь.

- Злодей ты…Фу-у! – дива улыбнулась кокетливо .-Забыл,что в муках рождается?...Вот-вот,в муках рождается душа-а-а…. Вот и плачет он ,больно ему… Помогу пойду…

- Эх, не промахнись…А вдруг опять мимо ?

- У всех должен быть шанс родиться,а уж кто будет, время покажет…
Таланту надо бы и помочь, не каждый день они появляются…вдруг не промахнусь.

Она подошла к вешалке, надела свои потрёпанные крылья, взмахнула …и  улетела…

- Опять меня одного оставила…бесстыжая. Талант ей подавай,гения, - загрустил Вдохновение.., – Ну, лети -лети, крылья не обломай, а я тут посижу, подремлю . Я ж как воздух. Когда дышать нечем будет..тогда и приду к этим писакам.