Ангел. часть 2

Галина Шестакова
Ангел-Хранитель, имел, конечно, ангельское терпение,  но и оно когда то заканчивается. И он решил отомстить,  отомстить своей подопечной очень жестко, он лишит ее того, что приносит ей радость, и что она так любит.
Сначала, она не обратила внимания на отсутствие в своей жизни этого. Но когда прошло три года, все изменилось. Она не могла понять, почему, почему из ее жизни совсем пропали мужчины. Ну, конечно не совсем, остались друзья, знакомые, и новые знакомые, пропал… секс.
- Ой, день ужасный… - подруга, простонала в трубку, - ужасный, все плохо…
- Люд,  что случилось?
- У меня, нет, ты представляешь, - голос подруги  просто дрожал от возмущения, - представляешь, три дня нет секса!
- Нет, не представляю, - она совсем расстроилась, три дня… конечно ужасно. Знаешь, может быть тебя это успокоит немного… у меня его нет три года, - сказала она потухшим голосом, - три года.
- Три года? – подруга, как эхо повторила ее слова, - блин у тебя голова на месте? Три года, - Людка заорала в трубку, - тебя лечить надо, ты совсем рехнулась на своей работе. Больная, больная… совсем больная…
- Люд, не надо. Мне совсем не весело…
И как назло, в последнее время она стала часто, слишком часто встречаться с мужчинами, которых любила, и с которыми ей было очень хорошо.
- О, что у тебя случилось, - Андрей, друг и бывший любовник, участливо посмотрел в глаза, при встрече, - глаза то, совсем шалые…
- Андрюша, что то, у меня совсем неправильно в жизни, на стенку скоро полезу, мужчину три года не видела…
- Я… конечно, - Андрей, очень задумчиво подбирал слова, -наверное, мог бы помочь, но…
- Нет. Только не ты. Вряд ли я снова смогу пережить наше расставание. Лучше мы будем друзьями…
Пока она работала, все хорошо, эти дурацкие мысли не лезли в голову, и она решила, просто больше работать, но на 24 часа голову отвлечь не удавалось. Она решилась, и позвонила:
-Раф,  спаси меня… нам ведь было хорошо…
Он сразу понял, о чем она просит, помолчал, и ответил, собрав  свои чувства в кулак:
- Нет. Ты же знаешь тебя мне не забыть, ты в постели для меня идеал, очень трудно найти такую, как ты, это большая редкость. Но я женат, ты же помнишь. Тебе нужен свободный мужчина, не забивай себе голову.
Это была последняя капля. Все, хватит унижаться и просить. Нет, так нет. Все пройдет, стрясти улягутся, и потом она посмеется над собой. Так она себя утешала. Правда, лучше не становилось.
Прошло два месяца. Она запретила себе думать на эту тему. Втянулась в работу, и почти, почти успокоилась.  И проснулась сегодня утром, с каким то, необыкновенным чувством, ожидания подарка, такое чувство бывает только в детстве, когда просыпаешься рано утром, в день своего рождения, и знаешь, точно знаешь, что у тебя сегодня прекрасный день, и много подарков, и праздник, и главный подарок уже лежит на стуле возле кровати, и ты лежишь, и немного тянешь время, что бы насладиться этим чувством.
Все как то  складывалось само собой, и в пробки не попала, и везде успела, осталось последнее на день дело, заехать в одну контору и обсудить эскизы будущего заказа. А чувство предвкушения все только росло. Странно.
- Проходите, пожалуйста, директор вас ждет.
А в голове с утра, крутились две строчки:
В тайнике ледяного сердца,
Спрятан очень большой секрет…
Что дальше, ни как не вспоминалось, да и зачем?
Заходя с кабинет, она только взглянула на мужчину, и поняла, что за секрет был в ледяном сердце… он.
- Вам, плохо? Воды?
- Нет, нет… все хорошо. Вот эскизы, - она дрожащей рукой протянула паку с листочками, - посмотрите, можно доработать.
- Вы, знаете, так странно,- он рассматривал эскизы, и говорил, не поднимая головы, - наверное так бывает, у меня такое чувство, что мы с вами знакомы…
- Да, - эхом повторила она, - странно, но бывает. У меня тоже такое чувство…
Ангел-Хранитель, с удовольствием наблюдал, как они пьют кофе, катаются на машине, по городу, а потом и вовсе уехали за город, и оба, отключили телефоны. И он решил показать своей секрет, поплутав между сосен, они приехали на большой участок, где строился дом. И ей опять стало плохо, точнее так хорошо, что сердце выпрыгивало из груди и на глазах были слезы, она знала этот участок, в мыслях знала, она представляла его именно таким, что среди таких сосен будет ее дом.
- Подожди, - к этому времени они уже перешли на ты, и держались за руки, идя по участку, а вы говорите, любви с первого взгляда не бывает, - сейчас я тебе расскажу, что где будет.
И она, стоя на фундаменте дома, стала рассказывать, что здесь будет большая гостиная, совмещенная со столовой, с большими итальянскими окнами, до пола, из которых, если сидеть на диване, вот здесь у камина, будут видны сосны и снег, а на балконе будет стоять новогодняя елка, будут трещать дрова, будут гореть свечи
- И мы будем пить красное вино, - сказал он, и поцеловал ее.
Ангел заплакал.