Посыл. Или...

Кукла Фарфоровое Сердце
        ...я пишу без черновиков

       *   *   *

все смешалось в театре масок -
женской Музы мужской посыл
к жизни будит сиянье красок
и стихов не рожденных пыл

мне доносят вселенной звуки
партитурами нот до слуха
героинею пьес Кабуки
становлюсь по веленью духа

я пишу без черновиков
и во сне говорю с волхвами
извлекаю из бездны слов
жемчуг истин что были с нами

я во сне говорю с волхвами
и пророчества вижу нити
как :"Или! лама савахфани?"
мы услышим из уст Спасителя

***

одиночество - душ удел
если им не прозреть для мира
что ты сделал и что успел
для кого ты играл на Лире?

ты себя испроси смятенно
и в глаза посмотри другому
будет все будет непременно
отыщи лишь дорогу к Дому

------
*«Или, Или! Лама савахфани!» т.e. Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф.27:46).

Эти,произнесенные на Кресте слова не дают основание говорить о чувстве одиночества и Богооставленности Распятого. В момент величайшего события всемирной истории – Искупления – Спаситель, взявший на себя грехи мира, произносит эти слова от лица всего человечества.  «Это говорит Спаситель от лица человечества, и, чтобы положить конец клятве и обратить Отчее лице к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду; потому что мы были отвержены и оставлены за преступление Адама, ныне же восприняты и спасены» (Святитель Афанасий Великий).

(С) Взято отсюда:
http://www.pravoslavie.ru/answers/6760.htm

--------------------
**"спровоцировано" комментариями Вещего Кондора к
http://www.proza.ru/2010/06/09/670
и
http://www.proza.ru/2011/01/27/102

и после прочтения:

http://www.proza.ru/2010/12/12/768

*** Всегда стараюсь обходить высокие темы и темы разного рода пророчеств и потуги на них, стороной - ибо...много причин есть на то. Но тут - что получилось, то получилось.
Без претензии на все вышесказанное - только записала то, что сочинилось, без черновиков.
Я просто, наверное, "считываю" посылы, идущие из информационного наполнения своих собеседников. А потом отдаюсь течению и волнам приходящих рифмо-слов. Сама в удивлении, от своего же открытия...

***И...да простят меня за посягательство на Высокое...