До зимы ещё далеко...

Дмитрий Черненко
- Как ты думаешь, почему наши хозяева в нас души не чают? – однажды спросила Хохлатка Несушку.
- Давай уточним вопрос, ответила Несушка. Они на самом деле во МНЕ души не чают, и кормят меня одну, а ты вечно нагло лезешь в моё корыто…только моё врождённое чувство такта не даёт мне клюнуть тебя в твою дурную башку! Что такое «в нас души не чают»?
Хохлатка аж присела.
- Ко-ко-как ты сказала, а ну, повтори!
- Да ты посмотри на своё отражение в луже! Кому ты нужна! Сбитый набок хохолок, неяркий и бледный, неуверенная походка, засаленные перья, которые только условно можно назвать «белыми»! То ли дело – Я! Посмотри! Ярко алый хохолок стоит ровно, его оттеняют идеально чистые чёрные перья… Да ты всё равно книжек не читаешь, поди не знашь классического сочетания «чёрное и красное?»
- Красное и чёрное?
- Ну, да, какая разница…Иди, вон, к поваленным деревьям, там, может, выклюешь какого выползка, а я пока займусь макияжем…
Хохлатка, понурив голову, в раздумьях
побрела к поваленным деревьям, но вдруг внезапно обвернулась:
- А скажи, куда деваются наши яйца? Я никак не пойму… Я уже давно их не насиживала… ответь, КУДА они их девают, если ты такая крутая!

Несушка замерла на мгновение… Вот это вопрос… Вечно она думает о чём-то странном – вечно задаёт какие-то сумасшедшие вопросы... Зачем? Я как-бы тоже снесла несколько яиц…на днях, но уж и не помню, куда они подевались… Это что, правда так важно? Вот уж, дурочка, ни дать ни взять…

Она сделала вид, что не расслышала вопроса.
А что тут думать? Меня кормят за мою природную красоту, при чём здесь яйца?

На следующий день хозяин насыпал кукурузных зёрен в миску и, когда чёрная красавица степенно подошла к угощению, крепкая мужская рука схватила её за шею и сдавила трахею так, что всё её тело забилось в конвульсиях.
- Как? Меня? Такую совершенную… за что? Это, должно быть, какая-то ошибка… Так не бывает!!!
- Ну, что, мать, - сказал хозяин своей жене, - плов сделаем или бульоном побалуем деток? Та, белая, пускай маленько подкормится, до зимы ещё далеко…