Киса, Пробуждение 4

Дашенька Ефимова
Открыв глаза, я резко села в кровати. Спать не хотелось.
Погруженная в полумрак комната удостоилась моего удивленного взгляда. Когда мы с Даген вчера устраивались здесь, все выглядело примерно так же, как в том месте, где я проснулась прошлым утром – белые стены, деревянные кровати, ничем не примечательный шкаф, большое окно занавешено светлой шторой, две аккуратно примостившиеся у изголовья наших постелей тумбочки. Ничего лишнего. Сейчас около двери громоздились какие-то коробки, а на тумбочках лежали странные бумаги.
Прищурившись, я попыталась отыскать выключатель. Все-таки, не до такой степени я спросонья хорошо в темноте вижу.
Ночника предсказуемо не оказалось. Я нащупала ногами мягкие тапочки. Вчера их точно не было. Такие пушистые… Мой размер, как приятно. Взяв бумаги, я на цыпочках отправилась к двери, стараясь не разбудить Даген. Приоткрыв дверь, мне стало видно, что в коридоре через каждые несколько метров висели светильники. Критически осмотрев свою ночнушку, найденную вчера вечером на подушке, можно прийти к выводу – не все так плохо. Самое обыкновенное, пепельно-серое платьишко в цветочек (не люблю растения, но не могло быть и хуже – животные мне куда меньше нравятся) с небольшими прорезями на спине для крыльев. Все равно в такую рань едва ли кто проснется. Нормально.
Аккуратно прикрыв за собой дверь, я выскользнула в коридор.
***
- Злобный кусок пирога! – больно ударившись обо что-то рукой, Даген проснулась, произнеся первые пришедшие в голову слова. Она всегда так делала, с тех пор, как в младшей школе, классе во втором, впечатлилась речью школьного психолога. «Когда хочется сказать что-то плохое, лучше промолчите. Но если, как говорится, язык чешется – говорите первые слова, что вспомните – но только культурные!» Все одноклассники потом смеялись над этим занятием, а Даген приобрела привычку – она и сама не могла понять, хорошую или плохую.
Осознав, где она находится, девушка быстро встала.
- Извини, я не хотела, просто… - не договорив, Даген, прищурившись, приблизилась к кровати напротив. К пустой кровати, с откинутым одеялом. Наощупь отыскав выключатель, девушка зажгла свет. Да, действительно – Аматэрасу не было. Зато были странные коробки, к которым она предпочла не приближаться, и бумаги на тумбочке. Вздохнув, Даген взяла их и, сев на кровать, принялась старательно изучать. По мере прочтения ее глаза все больше и больше округлялись, а на лице постепенно проявлялась брезгливость.
***
Прошествовав к светильнику, я заметила под ним стул. Он умудрился слиться с обоями, так что с расстояния разглядеть его было сложно. Усевшись в него, я занялась бумагами. Обычные скрепленные степлером листки, на которых распечатали текст. Набивали явно не печатной машинкой, шрифт симпатичный такой, с завитушками, но не сильно пестрый. Я улыбнулась. Как мило – оформить официоз подобным образом. Складывалось ощущение, что о нас заботятся.
На первом листе было не так уж много текста – как говорится, коротко и по делу.
«Уважаемая Аматэрасу!
Рады приветствовать Вас в Общежитии. Искренне надеемся, Вам тут уютно. Хотя, мы понимаем – нынешние условия сложно назвать таковыми. В связи с этим мы решили провести День Дома. У входа в Вашу комнату, Вы найдете много интересного – мы надеемся, выбранные нами аксессуары придутся Вам по душе. Вы можете оформить Вашу половину комнаты так, как Вам вздумается. Вместе со своим соседом, Вы займетесь ремонтом. Это ведь так увлекательно! Ниже приложен список предоставленных вам материалов. Все вопросы Вы можете задать нашему представителю, Светлейшему Шуту.
С безграничным уважением,
Мы»
Вопросы были. Более того, их было непозволительно много. Начиная с того, что это за День такой, и заканчивая тем, кто эти странные Мы. Но не буду же я снова засыпать парня вопросами? Это по крайней мере невежливо. Да и вообще, еще шести утра нет. Хотя, в нашей комнате нет часов, не могу сказать точно. Надо будет это учесть.
Наскоро пролистав следующие четыре листа, где перечислялось что-то страшное, изобилующее цифрами и терминами, я добралась до последней страницы. Уже не таким веселеньким, а скорее, академическим, шрифтом, там было расписание на неделю. Точнее, отдельно на сегодня, и отдельно на неделю.
Пробежав взглядом по ровным столбцам, я вздохнула. Но не из-за большого количества занятий. Все куда страшнее. Кормят всего три раза в день.
***
Даген вчитывалась в строки и все больше мрачнела. Тошнотворный шрифт мозолил глаза, а витиеватые фразы выводили из себя. Еще и ремонт делать. Замечательно! Нет, серьезно, она всегда хотела попробовать себя в этой сфере…
Что за бред?!
На ум приходило слово “эксплуатация”, а также не совсем достойные выражения. Кто это придумал?
Нет, это, конечно, приятно – что им можно проявить творческую жилку, а не чахнуть в навязанном интерьере. И это явно плюс.
Даген глубоко вздохнула. Пролистав без особого интереса бумаги, она наткнулась на расписание. Еще одна хорошая новость. Начало в восемь утра. Уроки до пяти вечера. Длительность одного занятия – два часа. Перемена – двадцать минут. Да за кого их принимают? Пахать по 9 часов в сутки – кого из них собрались готовить?
Внизу страницы мелким шрифтом значилось: «Опоздания, отсутствие подготовки и нарушения дисциплины строго караются».
Еще раз пролистав все документы, если их только можно назвать таковыми, Даген обнаружила отдельно план общежития (коридор и отходящие от него комнаты с линиями, куда, вероятно, самой следовало записать имена обитателей) и листик с номером аудитории, в которой ей предстояло заниматься. Горестно сложив все обратно на столик, она поплелась умываться. Хорошо хоть, у каждой комнаты своя ванная.
***
Отложив бумаги на аккуратно примостившуюся под светильником полочку, я оглядела коридор. Все так же, как было вчера, ничего нового. У меня просто-напросто руки чесались приступить к обустройству. Но нужно дождаться остальных.
Проведя порядка двух минут почти без движения, я глубоко вздохнула и встала. Сидеть сложа руки – не мое призвание, это уж точно. Распаковать коробки до того, как проснется Даген, не представляется возможным. Бродить одной по общежитию не особо хочется. Потерев переносицу, я отправилась к своей комнате. Умоюсь, и пойду искать кухню. Надеюсь, она тут имеется в наличии, а то уже хочется есть...
***
Даген как раз выходила из ванной, когда с легким скрипом открылась дверь, ведущая в коридор. Зашла сияющая Аматэрасу. Заметив свет, она радостно улыбнулась и помахала рукой соседке. Даген слегка скривилась и всем своим видом изобразила безразличие. Аматэрасу склонила голову набок и вопросительно посмотрела на подругу. Хоть бы слово сказала!
- И незачем так смотреть на меня. Утро тебе, утро, - недовольно пробормотала Даген. Ей хотелось укусить стоящую перед собой жизнерадостную особу. Ну нельзя же так радоваться жизни, это просто неприлично! Алокрылая поправила блузку, найденную в ванной вместе с джинсами и туфлями на довольно-таки высоком каблуке, выразительно взглянув на пушистые тапочки и ночнушку Аматэрасу. Та проигнорировала намек.
- Дагенушка, доброе утро! Я почему-то думала, ты попозже встаешь… Читала документы? – на одном дыхании выдала пепельнокрылая. Более того, судя по тону сказанного, сама она их просмотреть успела – и они пришлись ей по душе. Либо она настолько наивна, что считает все это веселой игрой, либо ей просто наплевать. И вот ЭТО будет ее противником в каком-то там соревновании? Абсурд!
Фыркнув, Даген без лишних слов кивнула. Говорить с этим сгустком позитива не хотелось. Аматэрасу, прождав некоторое время ответа в устной форме, махнула рукой и начала метаться по комнате, не переставая при этом тараторить.
 - Это так здорово! Нет, ну ты представляешь?! Мы сами все будем делать, сами! Как захотим! Придется, конечно, повозиться, но все равно будет весело, я уверена! А еще мы будем учиться, а то мало ли что могло случиться… Нет, ну ты представляешь, были бы неучами, вот глупость-то вышла! Ха! Повезло, что о нас думают. Но у меня теперь еще больше вопросов, печально. Не хочу сильно доставать Шута, мне его прямо жалко, да и неудобно, в общем-то. О, а у нас и ванная своя есть, как это мило! Ну, я пошла, до скорого! – и, не дав Даген вставить ни слова, Аматэрасу скрылась за дверью ванной комнаты. Этот маленький ураган просто сносил крышу. Нет, серьезно, она сама верит тому, что говорит?
Даген проводила взглядом подругу и вздохнула. Что-то в последнее время все раздражает. Это не есть хорошо, надо смотреть на жизнь с улыбкой… надо… надо…
Улыбаться не хотелось. Поэтому Даген пожала плечами и вышла в коридор, аккуратно затворив дверь. Надо бы посмотреть, что тут есть.
***
Когда я вышла из ванной, посвежевшая и готовая к новым свершениям, Даген в комнате уже не было. Интересно, куда она направилась?
На мне красовалась милая, в меру короткая юбка (на две, если не на все три ладони выше колен) с обилием оборочек, симпатичная атласная белая блузочка с жабо и аккуратные босоножки. Я бы предпочла что-то более консервативное, но одела что было. В целом ведь смотрится не слишком дико. По крайней мере, не ночнушка с тапочками. Хотя в них было так уютно…
Первым моим порывом было распаковать коробки, но эту идею я поскорее отмела. Нельзя. Нужно подождать Даген. И тут до меня дошло, что у меня до сих пор не заправлена постель. Ну растяпа! Быстренько покончив с этим делом, я осмотрелась еще раз, на этот раз при включенном свете. Ничего не изменилось. Ну и ладно. Разочарованно вздохнув, я вышла в коридор. Пора что-то предпринять.
По-прежнему пустынно. Ну сколько можно дрыхнуть?!
Длинный, однообразный коридор нагонял уныние. Дойдя до главного входа, я обнаружила еще одну дверь, без каких-либо признаков замка или задвижки. Вчера было не до нее, но сейчас-то делать все равно нечего. Пожав плечами и воровато оглядевшись по сторонам, я надавила на ручку. Дверь беззвучно открылась. За ней оказалось небольшое помещение с несколькими столиками, как в кафе. Может, столовая?
Я зашла, прикрыв на всякий случай дверь. Нежно-салатового цвета стены украшали картины с аппетитными фруктами, с потолка свисало что-то, по всей видимости изображающее люстру, а столики при ближайшем рассмотрении оказались застелены пестрыми скатерками. Свободно расставленные вокруг них деревянные стулья выглядели немного странно – будто кто-то не то спилил, не то просто недоделал спинки. Но, не успев удивиться, я вспомнила про крылья. Что ж, все встало на свои места.
Но раз есть столовая (если это, конечно, столовая), где-то поблизости должна быть кухня. Ну, или просто еда. Подстегиваемая бурчанием в животе, я прошла к дальней стене, где заметила небольшую арку. Она не бросалась в глаза из-за того, что небольшая комнатка за ней была выкрашена в те же цвета. Там я обнаружила плиту, холодильник, микроволновку, шкафы и рабочую поверхность. Встал вопрос, стоит ли искать что-нибудь, чтобы покрыть голову. Но короткие, не достающие до плеч волосы не должны были сильно помешать, да и не линяла я особо. Значит, оставлю так. Отлично. Пора соорудить чего-нибудь аппетитного.
Критично осмотрев содержимое холодильника и шкафов, я остановилась на яичнице-глазунье и паре бутербродов с паштетом. В уголке я нашла чайник и заварник, а на дальних полках – собственно, чай. Сковородка и столовые приборы также отыскались быстро, так что я сразу приступила к готовке.
***
Даген отправилась прямиком на улицу. Небо было затянуто мрачного вида тучами, вызывающие в памяти крылья этих архангелов, Ариадну и Юлиана, если она правильно запомнила имена. Сделав глубокий вдох, девушка огляделась. Такое ощущение, что Общежитие находится в лесу – повсюду деревья, деревья, деревья… Для верности, она обошла здание по периметру. Оно оказалось достаточно большим, ей потребовалось минут пятнадцать при том, что двигалась она достаточно быстро. Но главное, она увидела все, что надо – действительно, сплошь зелень.
Они что, одни непонятно где? Весело, чего уж говорить.
Но все-таки, настроение несколько улучшилось. Свежий воздух всегда действовал на Даген отрезвляюще. Ей захотелось расправить крылья и взлететь над Общежитием. А почему бы и нет?
Но все оказалось куда сложнее, чем Даген думала. Расправить-то она крылья расправила, но оторваться от земли не смогла. Даже взмахнуть не вышло. Досадно, досадно…
Нахмурившись, девушка сложила крылья за спиной и убрала выбившуюся прядь  за ухо. Ниспадающие до поясницы угольно-черные волосы – гордость Даген. Вот только она не знала, что теперь с ними делать. Сейчас они были заплетены в косу, а распустить их не представлялось никакой возможности. Представив, во что превратились бы роскошные шелковистые локоны после полета, Даген не смогла сдержать улыбки. Нужно было сделать выбор – волосы или крылья. Ну, точнее, вечно ходить с косой или подстричься. На данный момент девушка склонялась к первой версии. Но всегда стоило иметь запасной вариант. Мало ли что случится.
Но уже пора возвращаться. Конечно, май на дворе, но все же, поутру несколько прохладно. Да и коробки распаковать надо. Раз уж встали ни с соседкой пораньше, так почему бы не воспользоваться случаем? Чем быстрее начнешь – тем быстрее освободишься, не так ли?
***
За аппетитным шкворчанием яичницы на сковородке, я не заметила того, что уже не одна.
- С добрым утром, Аматэрасу. Смотрю, ты отыскала кухню, – этот насмешливый тон ни с чем не перепутаешь.
Не оборачиваясь, я кивнула.
- Доброе, Шут, доброе, не спорю. Я ведь никаких правил не нарушила? – я запоздало сообразила, что за моей спиной маячит руководство, а я без спроса химичу в служебном (возможно) помещении.
- Все отлично, не беспокойся! Инициатива наказуема только на земле, у нас тут все по-простому, - Шут, судя по движению воздуха, которое я почувствовала, замахал руками. Его довольный голос в итоге заставил меня обернуться.
Сегодня одежда Шута претерпела значительные изменения. Маска так и осталась на лице, а светлые волосы все так же непослушно топорщились, но вместо рубашки и джинсов на нем красовались пестрая футболка и свободные шорты. Но вот поверх… милый до абсурда фартучек. Мне пришлось глубоко вздохнуть, чтобы не засмеяться.
- А который вообще час, ты не знаешь? Кстати, - я вспомнила о вежливости, - глазунью любишь?
- Час в самый раз для завтрака. Но не надейся, что я позволю тебе одной тут заправлять, - с этими словами парень обошел меня и двинулся к шкафам. Я слегка опешила.
- То есть как? – удивленно переспросила, приподняв бровь. Но времени наблюдать за Шутом не было – яичница как раз была готова. Быстро выложив ее на дальновидно подготовленную тарелку, я отправилась к раковине мыть сковородку, пока жир не застыл. Да, делаю все криво, кто ж спорит. Но ведь все равно ждать пока глазунья остынет, правда?
-  А так. Стряпать по идее на всех я должен. Или ты думаешь, тут поместятся четырнадцать крылатиков, из которых, небось, половина и готовить толком не умеет? – иронично уточнил Шут.
Я нахмурилась.
- Тебе не сложно? Я как-то плохо тебя представляю в роли повара…
Шут, набравший полные руки всякой всячины, уже успел вскипятить воду, достать еще одну сковородку и приготовить посуду. Эх, мне бы такую скорость…
- Ну, Аматэрасу, ты тоже не тянешь на работника ресторана, но успела все подготовить. Так-то.
Тут многое можно было бы возразить, но не время для споров.
Показывая, что сдаюсь, я подняла вверх руку с зажатой в ней вилкой.
- Если ты не понял, это знак капитуляции.
- А больше похоже на объявление войны, Аматэрасу - улыбнулся Шут. Я улыбнулась в ответ. А потом слегка нахмурилась.
- Слушай, что ты все Аматэрасу да Аматэрасу? Я тут подумала… Знаешь, меня ведь и там, на Земле, некоторые так звали. А самые близкие – таких немного было – сокращали до имени Сора. Ну, понимаешь, Аматэрасу – это что-то вроде “сияющая в небесах” с японского переводится… А Сора – это просто “небо”. Вот… Ты не против?
- О, как мило, я только за, хотя мне оба твоих имени нравятся. Кстати, - парень ухмыльнулся, - смотрю, ты натянула на себя найденную одежду… Я угадал с размером?
К этому моменту я уже вымыла и вытерла сковородку (все вручную, естественно, хотя внизу и обнаружилась посудомоечная машина,  – не люблю эту всю навороченную технику), и, стоя, прямо на кухне уплетала яичницу. Когда до меня дошел смысл последней фразу Шута, я едва не поперхнулась и резко закашляла.
- Неужели?!...
Парень ухмыльнулся. Похоже, именно этой реакции он и ждал. Я несколько разозлилась на себя за предсказуемость.
- Абсолютно. Вся одежда, которую вы найдете у себя в комнате, сшита вручную. Костюмчиками для тебя и Даген занимался лично я, все остальные мастерил Петруша. Вижу, все отлично сидит. Тебе нравится?
- Все просто чудесно, - я закатила глаза, - но юбку можно было сшить и подлиннее…
***
В комнате Аматэрасу не оказалось. Это закономерно, конечно, но все же несколько обескураживающе. Куда она могла пойти? Здание большое снаружи, но внутри – один коридор и комнаты, комнаты…
Или не только комнаты?
Даген медленно двинулась в сторону главного входа, отсчитывая двери. Первая, - там живет Светлейший Шут. Вторая, - а там они с Аматэрасу. Еще одна, затем еще…
Восемь, девять… Почему девять? Даген озадаченно замерла у ближайшей к парадному входу двери. Отсутствие замка говорило о том, что тут, скорее всего, никто не живет. Значит, Аматэрасу может быть там.
Даген на всякий случай постучалась. Ответа не последовало. Тогда она надавила на ручку и вошла.
Столы. Стулья. Еда на стенах. Столовая.
Логическая цепочка проста. Девушка прислушалась. Она определенно слышала голоса и еще какие-то странные звуки. Кажется, кто-то готовил, но вот где?..
Сощурившись, Даген заметила арку. Шум явно доносился оттуда.
По мере приближения девушки к противоположной стене, звуки обретали все большую четкость, хотя слова были все еще с трудом различимы – их заглушал неизбежный при готовке шум.
Но главное Даген поняла – там была Аматэрасу. Не одна. С Шутом. И судя по всему, они беспечно болтали.
Да, как это в стиле Аматэрасу! В незнакомом месте первым делом отправиться на кухню, да еще и как бы между прочим завести нескольких знакомых – парочку про запас и одного в качестве друга. Эта сверхэнергичная особа везде находила приятелей.
Конечно, после того, как вчера Аматэрасу успела сдружиться с Шутом, было логично, что они уже абсолютно естественно воркуют с утра пораньше (на кухне, ага). Просто Даген давно знала подругу. Хоть она и заводила знакомых легко, лишь немногие в итоге становились ее товарищами. Так что была вероятность, что, несмотря на вчерашнее, Аматэрасу даже и словом не перекинется с Шутом. Ну, была, да сплыла.
- Простите, что мешаю… Я не вовремя? – едва парочка на кухне замолчала, Даген решила, что пора ей вмешаться, - Доброе утро, Светлейший Шут. Аматэрасу, ты без еды обходиться вообще можешь? Ты же буквально полчаса назад рвалась комнату обустраивать, или уже передумала?
То, с каким на нее посмотрели выражением эти двое в первое мгновение – это было что-то с чем-то. Даген впервые видела у подруги такое выражение лица. Жестокое. Кажется, она действительно не вовремя.
Но уже буквально через секунду оба заулыбались, наперебой убеждая Даген, что утро действительно доброе, именно ее они и ждали, да и вообще, все отлично.
Лицемерие? В том-то и дело, что нет. Даген видела, что по крайней мере Аматэрасу точно рада ее видеть, да и Шут убеждал ее не сильно фальшиво. Да уж, нервы совсем ни к черту. Наверняка ей просто показалась эта холодная отчужденность и презрительная злоба в их взглядах. Да, просто показалась…
- Я сейчас, перекушу, и… - Аматэрасу (уже в нормальной, одежде) спешно уничтожала остатки завтрака – судя по всему, это была яичница.
- Нет, не сейчас. Еще со всеми будешь! – Шут пригрозил ей лопаточкой.
- Чего?! Ну елки-метелки, с чего бы это? Хотя… Твою стряпню? – Аматэрасу оценивающе заглянула парню через плечо.
- Ну а как же?
- Договорились! Дагенушка, прости! Сейчас позавтракаем все вместе, и пойдем, ладно? – фирменная обезоруживающая улыбка Аматэрасу не действует на Даген уже пару лет. Но делать нечего.
- Ладно, ладно… А где все? – алокрылая обвела взглядом пустую столовую.
- А вот иди с Аматэрасу и буди их. Чтоб через десять минут ни единого свободного стула. Мне еще кой за кем сгонять надо, - таинственно заявил Шут, скидывая фартук.
- Эй, а мы тут при чем? – возмутилась Аматэрасу.
- При всем. Кто тут главный? Давайте, давайте. Все равно первые встали. Топайте! – непреклонно заявил Шут и в темпе куда-то удрал, проскользнув мимо Даген. Та фыркнула.
- Давай, доедай скорее, - с самым что ни на есть кислым видом пробормотала алокрылая.
Аматэрасу виновато вздохнула и наконец покончила с остатками еды. А потом зачем-то вымыла за собой тарелку. Странная она…
- Я готова, пошли!
***
Следующие десять минут прошли в беспорядочной беготне от двери к двери. Никто не хотел вставать. Приходилось по нескольку раз будить стуком одних и тех же. Объяснять, что времени не так много, было бесполезно. Тогда я стала предупреждать, что все опоздавшие лишаются завтрака. Не думала, что такое может сработать с кем-то кроме меня, но… Результат налицо. Ровно через десять минут после того, как Шут доверил нам с Даген сбор “крылатиков”, все четырнадцать подростков, включая нас, расселись в столовой.
Я заняла место с Даген, Тини и Игорем. Мы сели за единственный стол с четырьмя стульями, хотя он и был несколько больше остальных. Тим, Юлиан, Ариадна, Каин и Химера примостились рядом. Чуть дальше устроились Алиса, Авель, Ян, Варвара и Мари. Шута все еще не было. Разговаривать никто не торопился. Повисла гнетущая тишина.
Я сочла своим долгом позаботиться о “крылатиках”. Резко подскочила и отправилась на кухню. Там обнаружились тарелки с овсяной и рисовой кашей, блинчиками и салатом, а также неопределенное количество пустых стаканов. Я с грехом пополам схватила три тарелки, боясь больше всего уронить блюда по дороге, и, слегка пошатываясь, внесла их в столовую, расставив на нашем столике – перед Тини, Даген и Игорем. И отправилась обратно.
Тини поблагодарила меня, Даген пробурчала что-то под нос, а Игорь молча уставился на тарелку. Что ж, не все так плохо. Еще пара подходов, и…
Краем глаза я заметила, что кто-то встал с места и направился ко мне. Это оказался Каин, разговорчивый близнец.
- Давай помогу, что ли, - парень окинул меня оценивающим взглядом, - а ты так долго шататься будешь.
Ну, какая-никакая, а все-таки помощь. Я благодарно кивнула и мы стали попеременно носить тарелки. Но до стаканов дело не дошло. Ибо с места поднялась Даген. Бросив что-то вроде: “А еще медленнее нельзя?!”, она выхватила тарелки у Каина и заносилась туда-сюда со скоростью, чуть ли не превышающей сверхсветовую. Это надо было видеть, никогда бы не подумала, что можно управиться так быстро! Да Даген в качестве официантки цены б не было!
Мы с Каином скромно стояли в сторонке, предпочитая не вмешиваться – столкновение в данном случае было бы нежелательным. Перекинувшись с парнем парой стандартных вежливых фраз, я постепенно втянула его в диалог. Мы разговорились, каждый высказывал свои впечатления. Им с братом (а они поселились в одной комнате) документы не пришли. Впрочем, как выяснилось, потребности в бумагах не было – близнецы уже успели устроиться. Но когда я уже собиралась задать вопрос о том, почему же их с Авелем не было на Церемонии, Даген, деликатно кашлянув, заметила, что уже несколько минут как закончила и не собирается есть, пока тут не все настроены на поглощение пищи.
- Потом договорим, – коротко бросил Каин.
Я кивнула и с чувством выполненного долга уселась на место.
Но разумеется на этом ничего не закончилось! Не успела я поднести вилку ко рту, в столовую вошли двое – а я сидела лицом к двери и заметила их первой, в то время как все остальные с жадностью поглощали стряпню Шута. Первой появилась моя хорошая знакомая. К слову сказать, потрясающий человек, пример для подражания (по крайней мере, в моем случае) и вообще я ей восхищаюсь, так что не могу судить непредвзято. Звали вновь вошедшую Дана, а училась она в одиннадцатом классе – собственно, была она одноклассницей Тини. Но что меня поразило больше всего, так это крылья. Грязно-свинцовые. С агатово-черными концами.
***
Пока Аматэрасу суетилась, стараясь обеспечить едой народ, Даген украдкой разглядывала бескорыстного помощника. Она видела его прежде – они с братом перевелись в ее школу в последней четверти. О них ходило много слухов. Таинственные одиннадцатиклассники, достаточно похожие внешностью и, на удивление, характерами, которые почти не общались друг с другом и вращались каждый в своей компании, захватили всеобщее внимание. Даген не обращала на них внимания – ну какая разница, мало ли людей переводится, - но это было тогда…
Сейчас ее внимание привлек Каин – стройный брюнет в футболке, обтягивающей кубики пресса. Каким бы он ни показался вчера букой, говорил именно он, да и сегодня вызвался помочь. Но если Аматэрасу делала все торопливо, порывисто, то Каин – спокойно и уверенно. Но, по всей видимости, не для того чтобы блеснуть, покрасоваться, - а просто в стремлении помочь. Хорошая черта для молодого человека.
Но весь этот его пафос значительно тормозил дело. Если бы у Даген были наручные часы, она непременно раздраженно посмотрела бы на них. Нетерпение в итоге пересилило – девушка была так голодна, что встала из-за стола, выхватила у нерасторопного парня тарелки и помчалась раздавать их, постегиваемая голода. Ибо она только несколько минут назад осознала, что принимала пищу последний раз несколько дней назад. Либо это та гадость, которой их усыпляют, оказывает подобный эффект, либо нервы, но факт остается фактом – до этого Даген есть не хотела.
С другой стороны, может, голода она сама и не испытывала, но уж организм-то все помнит. Это объясняло на редкость плохое настроение. Что ж, значит, через каких-то десять минут, позитив вернется, а жизнь скинет монохромный плащ.
А Аматэрасу уже вовсю щебетала с Каином. Наш пострел везде поспел, да? Ну-ну.
Тактично кашлянув, Даген поспешила напомнить подруге, что столовая – не место для разговоров. Аматэрасу была не против. Что ж, прекрасно. Одна из отличительных черт этой пепельнокрылой – обидеть ее можно, лишь выпустив плюш из ее игрушечного бегемотика. Ну, по крайней мере, по словам самой Аматэрасу. А, зная ее характер, в правдивости данного утверждения можно было не сомневаться.
Не прошло и нескольких минут, как комната наполнилась звоном и скрипом столовых приборов о тарелки.
В этот момент Даген поняла, что кто-то вошел, но оборачиваться не стала – уж больно вкусной оказалась еда. Но, заметив непонимание, растерянность и мешанину еще каких-то эмоций на лице сидящей напротив Аматэрасу, решила все-таки посмотреть, кто же явился.
В дверях стояли двое. Девушка и парень. Она – с ангельскими крыльями серого оттенка. Он – без крыльев вообще. Она – невысокая, но уверенно озирающаяся. Он – выше ее на две головы, со скучающим видом. Она выглядела лет на семнадцать. Он – года на двадцать три.
Что-то здесь было не так.
Совсем не так.
Даген еще раз посмотрела на Аматэрасу. Широко распахнутые глаза и даже, кажется, слегка приоткрытый от удивления рот странно смотрелись на этом вечно улыбающемся лице.
Аматэрасу выглядела так, словно была уверена, что конкретно сейчас ей просто снится сон. Плохой сон.
- Здравствуйте, а мы тут завтракаем, не хотите ли присоединиться? Места хватит, думаю. Сейчас стульев подтащим только… - Даген сама понимала, что сейчас не время замещать подругу на посту посла доброй воли, но надо же было что-то сказать?! Пора проявить фирменное радушие, о котором девушка благополучно вспомнила, насытившись.
Новоприбывшие проигнорировали вопрос. Ну, значит, не судьба.
Девушка с пятнистыми крыльями отыскала взглядом Аматэрасу, подошла к ней, приподняла удивленно брови.
- Сора? Так это ты тут главная? Печально. Ну да не важно, - ее звонкий, уверенный голос наполнил собой, казалось, все помещение.
Но тут, в эту самую секунду, произошло что-то ну уж совсем из ряда вон.
Эта девушка резко дала Аматэрасу пощечину. И добавила:
- Я вызываю тебя на дуэль.