Мрачный замок. 2. Глава восьмая

Энжи Сластенина
Глава восьмая. И снова в путь.
- Анджела, проснись, - тряс меня Курт.
- А…а, - кричала я в ответ.
- Анджела, просыпайся. Это, всего лишь, кошмар, - продолжали до меня доноситься слова братца.
Я открыла глаза.
Курт слишком сильно склонился надо мной, того и глядишь, возьмет и поцелует. Ой, о чем это я? Мне только что что-то снилось. Почему-то меня трясло, и мне было холодно. Даже горячие руки и дыхание Курта меня не согревали.
- Ты вся в поту.
- А? Что? – не понимала я, о чем он мне говорит. И вообще, как он оказался в моей комнате?
- Тебе приснился кошмар. Вот я и здесь, - ответил он мне на мой мысленный вопрос.
- А…а, - более спокойно произнесла я.
Курт обнял меня. И, конечно же, я не отстранилась, позволив ему, прижать меня к своему теплому телу, которое только-только начинало меня согревать.
- Малыш, что тебе снилось? – шепотом вопросил он, склонившись к моему уху.
Я затрясла головой, но у меня ничего не получилось, так как Курт крепко меня прижимал к себе.
- Я не помню, - прошептала я ему в плечо, стараясь на самом деле забыть свой странный кошмар.
Курт почувствовал, как я успокоилась, отстранился. Сел рядом, глядя на меня. Наши взгляды встретились. Под его пристальным взглядом я начала отчего-то смущаться. То ли он догадался, что я чего-то не договариваю, то ли он просто меня пытался смутить своим присутствием в комнате, отведенной специально для меня. Кровь прилила к моему лицу так, что я почувствовала, как краснею. Братец улыбнулся. Пододвинулся ближе, так, что мне пришлось вжаться в спинку кровати. Было не удобно так находиться под пристальным взглядом кузена. Чего он этим добивался? Не знаю.
- Тебе так нравиться меня в краску вгонять? – поинтересовалась я, когда смогла-таки прийти в себя.
- Ну, это так забавно выглядит, - произнес братец, продолжая улыбаться.
- Может, ты перестанешь на меня так смотреть, - попросила я.
- Как так? – по-видимому, не понял он.
Я подтянула к себе ноги и одеяло. Руками обхватила колени ног, спрятанные под теплым одеялом.
- Ночь? – вопросила я.
- Ночь, - согласился он со мной.
- Нам завтра выходить в путь.
- Да.
- Так в чем дело? Почему ты все еще здесь? – забросала я его глупыми вопросами.
- До утра еще далеко. Могу с тобой еще немного посидеть, а если попросишь, то могу и остаться до утра.
- И будешь приставать?
- С чего ты это взяла? – вроде бы обиделся он.
- От тебя и не такого увидишь!? – изрекла я.
- Ты слишком плохо обо мне думаешь.
- Я стараюсь меньше о тебе думать.
- Почему?
- У меня и так хватает головных болей, чтобы еще и тобой заниматься.
- В каком это смысле?
- Передо мной стоит главная задача, ради которой мы все собрались здесь.
- И что? – продолжал недоумевать Курт.
- Как что?
- Я тебе ни капельки не нравлюсь?
- Ну, это вообще, ни в какие ворота не лезет, - начала я злиться.
Мало того, что он находился в столь позднее время в моей комнате, так еще и приставать начинает.
- Ты не ответила на мой вопрос.
- На какой?
- Я тебе нравлюсь? Ну, хоть самую малость?
Я злорадно улыбнулась:
- Самую малость, пожалуй, нравишься.
Курт просиял.
- Ну, и только то. А теперь ступай. Мне хотелось бы отдохнуть.
- А если снова кошмар?
- Это всего лишь кошмар. Ты же сам сказал.
- Как хочешь.
Курт поднялся, коснулся губами моей макушки, поцеловал и поспешил удалиться, оставив меня в комнате одну.
- М-да уж, кошмар. Такого кошмара и врагу не пожелаешь, - проговорила я в голос, и вновь завалилась спать, растянувшись и расслабившись.

* * *

Утро пришло солнечное. На удивление выспаться мне удалось. Я уже почти окончательно забыла о своем кошмаре, тем более что его вовсе не хотелось вспоминать и уж тем более кому-либо рассказывать. Усталость ушла. Ночь помогла мне набраться новых сил, и теперь можно было смело выступать. Надеюсь, мои спутники также хорошо выспались, как и я, и никто никому не мешал набираться сил.
Приведя себя в порядок, и переодевшись в чистую одежду, я спустилась в холл, где меня уже поджидали. Пожелав друг другу доброго утра, мы вошли в столовую, где нас ожидал завтрак. Если я думала, что завтрак пройдет в молчании, то я резко ошибалась. Ребятам тут же захотелось прояснить ситуацию и составить план дальнейших действий. А мне так хотелось побыть в молчании, перекусить, чтобы вдруг не застрял кусочек пищи в горле.
- Знаете, что я придумала? – воскликнула Кэти.
- Пока нам этого неизвестно. Рассказывай, - проговорил Тэд, коснувшись рукой ее руки.
Девушка улыбнулась.
- У кого-нибудь есть карта местности Деревни Звезд и близлежащей к ней территории?
- Конечно же, есть, - произнес Питер и откуда-то вынул сверток, передав его Кэти.
Девушка приняла передачу и развернула его. Свертком оказалась большая карта местности. Тэд помог Кэти развернуть карту на столе, немного сдвинув тарелки в сторону.
Я издали смогла рассмотреть карту, сообразив, что местность Деревни Звезд увеличилась за пятьдесят лет. В той карте, что находилась у меня, которую мне передала бабушка Энджи, кое-чего не доставало. Новые дороги. Здесь же была дорога, которая не проходила мимо гостиницы «Светлый Мир», где в свое время останавливались наши предки на ночь, чтобы приблизиться к Мрачному замку. Новая дорога была короткой, проходящей мимо пустыря. А вот пустырь выглядел не очень-то дружелюбно. Не знаю, с чего это я так решила. Предчувствие.
- Я так и думала, что территория Деревни Звезд развернулась и расширилась. Теперь можно смело обходить старые места, проходя по новым путям. Я предлагаю отправиться в путь к Мрачному замку по этой дороге, - проговорила Кэти, ткнув пальцем на черточку, обозначавшуюся дорогой, о которой я как раз и размышляла. – Единственное, что меня смущает, так это пустырь, через который проложили новую дорогу. Не находясь еще там, я уже чувствую, что он несет собой зло.
- Тогда может не стоит использовать этот путь? – усомнилась в правильности выбора Кэти Виктория.
- Жизнь без риска ничто, - согласился с Кэти Тэд.
- Кое-кому и так приходиться слишком много рисковать, - не согласилась с ними Виктория.
Спасибо. Пытается меня защитить. Благодарю.
- Курт, а ты что думаешь?
- Рассмотрев карту, я тоже выбираю дорогу через пустырь. Тем более что за нами и так следуют специальные агенты. Эта дорога не займет много времени в пути. Но я также соглашусь и с Викторией. Пустырь явно несет опасность для каждого из нас. А в гостинице «Светлый Мир» нас может поджидать засада. Выбор не велик.
- Согласен. Извини, Вики, но ты одна против всех, - поддержал ребят и Питер.
Я подняла руку, как в нашей сельской школе.
Ребята обратили-таки на меня внимание.
- Между прочим, вы еще одного человека забыли спросить.
- А да, конечно же. Извини. Что ты выбираешь? – в тоне голоса Курта послышалось ехидство.
- Я на стороне Виктории.
- Вас все равно два голоса. Нас больше, - подвел итог Тэд.
- Могла и не отвечать тогда, раз все решено, - пришлось признать мне.
- Вот-вот, - закончила тираду Кэти.
- Значит так, отправляемся в дорогу через пустырь сразу же после завтрака, - решил Курт.
Я опустила глаза в тарелку с почти уже доеденным завтраком. Так, дорогу выбрали. А как же план? Импровизация на месте? С них не убудет. Что ж, ладно, лишь бы мне дойти до Мрачного замка живой и здоровой, чтобы уже там я могла смело действовать во спасение мира.
- Так как, скорее всего, правительству уже известно, что мы рядом, а специальные агенты сидят у нас на хвосте, то возможно, не будем пока убирать их со счетов, они также последуют за нами через пустырь, или будут поджидать на конце дороги, чтобы не пустить нас в Мрачный замок. Поэтому нас следует сейчас решить, кто будет вести всю группу, а кто будет замыкающим нашей цепи. Естественно, Анджела, будет в середине, чтобы до нее никто не смог-таки добраться.
Размечталась. Импровизации, скорее всего, не будет. Уже решают, как будем действовать. Значит, план «А». А если он пойдет коту под хвост – план «Б», то есть импровизация. Тогда я уж точно не буду находиться в стороне. Я тоже буду действовать. Правда, пока у меня ничего не выходило. На протяжении всего этого путешествия, меня спасал Курт. Я так ничего и не смогла полезного сделать. Ну, почему мне так не везет? Наверное, единственное, что я могу сделать, это явиться в Мрачный замок и с помощью себя спасти весь мир, вернуть небу звезды, залатав при этом рану, которую нанес пятидесятилетней давности враг и правительство.
- Тэд будет замыкающим. Так как Питер знает эту местность лучше нас всех, он будет ведущим. Кэти и Виктория будут охранять Анджелу по обе стороны. Естественно, я буду впереди вместе с Питером, на всякий случай, - решил Курт.
- Отлично, - согласился с ним Питер. – Мне нужен будет напарник, который умеет очень хорошо драться. Ты же меня знаешь, я не так хорош в бою.
- Поэтому я так и решил.
Питер улыбнулся.
Улыбнулась и вся компания, все кроме меня.
Меня почему-то в расчет не брали. Досадно. Да, ладно.
Закончив завтракать, разошлись по своим комнатам, чтобы собрать оставшиеся вещи, без которых в пути нам будет очень сложно. Я нашла карту, которую в свое время нарисовал мой дедушка Эрнесто, пока пытался спасти бабашку Энджи. И в самом деле, карта очень отличалась от той, что совсем недавно рассматривали ребята в столовой. На моей карте пустыря не наблюдалось. Откуда он взялся? И эта новая дорога. Что-то она явно меня не устраивает. В ней есть что-то такое, от чего прям так и хочется бежать куда-нибудь совсем в другую сторону.
Пока я размышляла над картой, я не заметила, как в комнату прошмыгнули. Я оторвала взгляд от карты лишь тогда, когда рука братца легла мне на плечо, а он устроился рядом со мной, также рассматривая карту, которую я держала в своих руках.
- Что это? – поинтересовался он.
- Зачем ты опять вошел ко мне и вновь без стука? – вопросила я.
- Не будь подозрительной. Ты же знаешь, я не причиню тебе вреда. Ты слишком дорога мне, чтобы я мог тебя обидеть и позволить, кому бы то ни было причинить тебе боль. Так откуда у тебя эта старая карта?
- От бабушки и дедушки.
- Зачем они передали ее тебе?
- Откуда я знаю?
- Расскажи, как это было, - попросил он.
Я задумалась. А действительно, зачем бабушка передала эту старую карту мне? Могли бы ее, и уничтожить, раз они больше не собирались возвращаться в Мрачный замок. Или они что-то скрывали? Стоит действительно припомнить некоторые моменты при передаче мне этой карты и еще кое-какой вещицы, которую я так усердно прятала, даже от Курта, раз он до сих пор ее не заметил.
Воспоминания так и нахлынули на меня…

* * *

… Поздний вечер. Я уже почти спала, когда в комнату вошла женщина средних лет с длинными волосами цвета индиго и таким же цветом глаз. На ней как всегда было надето очень милое зеленое платье. На этот раз платье скрывали ее ноги полностью. Казалось, будто бы она летела, а не шагала, так как от ее шагов не было слышно и шума. Волосы волочились вслед за ней. Они были такой длинны, что их не было возможности убрать, как следует. Женщина убрала волосы в два длинных хвоста, завязав их фиолетовой лентой. Ее большие глаза смотрели на меня так, будто бы меня вот-вот не станет. Женщина подбежала ко мне. Это была моя любимая бабушка Энджи. Я улыбнулась, так как знала, что бабушку радует моя улыбка, которая для окружающих светится добром и дарит солнечный свет.
Во всяком случае, так не раз говорила моя мама. Этим я пошла в своего отца. За улыбку мама его и полюбила. Как не раз рассказывала мне мама, отец появился в ее жизни в самый подходящий момент, когда она уже не знала, что делать. Она находилась на мосту, готовая прыгнуть в реку с очень сильным течением. Отец подошел к ней, улыбнулся. От улыбки отца у мамы внутри все потеплело, а затем она вместе с ним вернулась в деревню, в которой чуть позже они поженились с позволения моих бабушки и дедушки Робертс, родителей отца. А потом и я родилась, еще один лучик солнца для мамы.
Бабушка просияла. Я приподнялась, когда услышала:
- Не надо. Время позднее, тебе надо спать. Я не хотела отрывать тебя от твоих добрых снов, но не могла тебя не увидеть перед сном.
Я кивнула.
Бабушка закутала меня плотнее в одеяло и присела рядом со мной. Я перевернулась на бок, чтобы быть ближе к руке бабушки. Бабушка Энджи погладила меня по голове, немного растрепав мои волосы уже тогда выделяющиеся на окружающем нас всех фоне. Этим-то я пошла в бабушку. Наша отличительная деталь.
Я хихикнула.
- Бабушка, - произнесла я.
- Анджела. Я знаю еще не время, но кто знает, как завтрашний день повернется.
- Что? – не поняла я.
Бабушка улыбнулась. Улыбка такая добрая, но во взгляде я увидела грусть. Откуда?
Ее рука коснулась моей руки. Я нащупала в ее ладошке сложенный в несколько раз лист бумаги. Взяла и прижала своей маленькой ручонкой к сердцу, так как мне показалось, что это что-то важное для бабушки. А затем бабушка сняла с себя медальон, надев его на меня.
- Это амулет, который будет тебя защищать от всех невзгод. В свое время он покажет тебе твою силу, откроет скрытый в тебе дар, и ты сможешь принести этому почти серому миру свет, так как ты наше солнце. А то, что ты держишь в руке – это карта, которая покажет тебе путь к твоему счастью. Сохрани эти два предмета пока не придет твое время. Будь солнцем. Твоя улыбка дарит столько нежности и доброты, что никому не захочется уничтожать все то, ради чего мы здесь живем, - произнесла бабушка, наклонилась надо мной, поцеловала в макушку, пожелав спокойной ночи, удалилась.
- Спокойно ночи, бабушка Энджи. Спасибо. Я сохраню, - проговорила я сонным голосом, пока бабушка не вышла за дверь моей комнаты.
Оставшись одна, я еще раз улыбнулась, перевернулась на другой бок, прижав лист с картой еще ближе к себе, заснула.

* * *

- Хм… странно. Я не вижу смысла в словах твоей бабушки насчет счастья, которое ты найдешь, если пойдешь по карте. Карта тебя ведет именно в Мрачный замок. А насколько я помню, твоей бабушке там не очень-то понравилось, ну, кроме того, что там показал себя во всей красе твой дедушка, - произнес Курт, после того, как услышал о моих воспоминаниях.
- Честно говоря, я ни тогда, ни сейчас ничего не поняла. Я вроде бы отправляюсь в Мрачный замок, чтобы спасти мир. Не может же быть такого, чтобы мое счастье состояло в том, чтобы пожертвовать собой для продолжения жизни на земле?
- Не может, - согласился со мной Курт. – Скорее всего, она что-то другое имело в виду. А что за амулет она тебе подарила? И где он сейчас это амулет?
- Странный вопрос, где. На мне, конечно же, - ответила я, вытаскивая его из-под горловины теплой блузы.
Когда амулет предстал перед глазами братца, его глаза округлились до такой степени, что мне начало казать, они вот-вот вывалятся из его глазниц. Такое его поведение мне показалось странным, и я сама решила рассмотреть амулет, так как ни разу его не разглядывала, как следует, чтобы понять, что это за амулет такой.
М-да уж. Не ожидала. Бабушка удружила мне. Нет, я, конечно же, знала, что мои родственники немного скучали по своей прошлой жизни с приключениями, где дедушка перед помолвкой подарил бабушке макет Мрачного замка. Но я никак не ожидала увидеть этот же макет в виде медальона. Мой амулет, это и есть макет Мрачного замка. Теперь понятно, что произошло с Куртом, почему это он так уставился на медальон.
- Вот теперь уже я ничего не понимаю, - проговорил братец.
- Что ты не понимаешь? – не поняла я.
- Я считал, что это я тебя втягиваю в жуткую историю, где ты всем нам должна помочь, так как почему-то с твоего раннего детства за тобой наблюдает Правительство. А теперь получается, что Правительство за тобой не просто так присматривало. Ты действительно для них опасна.
- А для вас? – вопросила я.
- Я не знаю.
- Я теперь тебе не нравлюсь?
- Что? С чего ты это взяла? Я же сказал, что я не дам тебя в обиду и не позволю никому причинить тебе вред.
- А если я смогу причинить вред тебе?
- Ты сама-то веришь в то, что ты говоришь?
- В каком смысле?
- Как ты можешь причинить мне вред?
- Ну, не знаю. Ну, а вдруг?
- Не переживай, я смогу за себя постоять так, чтобы не причинить вреда тебе. Ты для меня самое дорогое сокровище. И твоя мама права, ты солнце. Не только твоя улыбка дарит свет и тепло. Но и находясь рядом с тобой, люди получают тот свет, ради которого хочется жить на этом свете.
Я улыбнулась.
Курт склонился надо мной. Я не успела уклониться, а губы Курта уже встретились с моими губами. Он так классно целовался, что я не могла его отстранить от себя, наоборот, притягивая к себе. Первым остановился Курт, все еще находясь в моих объятиях.
- Пора.
- Да, ты прав. Кстати, мне стоит рассказать остальным об амулете.
- Не знаю. Наверное, пока не стоит. Подождем. Они и так все считают, что ты можешь спасти этот серый мир. А вдруг это не так.
- А как?
- Пока не знаю. Но знаю точно, что я не позволю погубить твою жизнь, ради спасения всего этого мира. Ты же солнце, забыла?
- Нет, - улыбнулась я.
- Ну, так вот-с.
Курт помог мне подняться, взял мои вещи и мы поторопились на выход.

* * *

- И год не прошел, как вы оба решили присоединиться к нашей скромной группе, спасающих мир, - проговорил Тэд.
- Никуда бы мы без вас не делись, ты же знаешь, - произнес Курт.
- Ты такой же выпендрежник, как твой дед, - заметил Питер.
Курт ухмыльнулся.
Я заметила, что только со мной он ведет себя как-то более сдержанно. Сам себе на уме. Он и впрямь в своего деда пошел. Тот же скрывал много чего. Правду ли он мне сказал, что не позволит причинить мне вред кому бы то ни было или же он ведет свою игру? Может у него также кого-то похитили? И теперь ему просто необходима моя помощь? Правда, его дед не торопился искать себе помощников для спасения моей бабушки, своей сестры. Не знаю, что о нем и думать.
- Выходим. Надеюсь, все подготовились? Так как следующая наша остановка и конечный путь – это Мрачный замок.
- Подготовка была совершена успешно. Хватит болтать, иначе далеко мы не уйдем.
И мы все дружно засмеялись. А затем поспешили навстречу новым неожиданностям. Снова в путь!

* * *

Путь наш проходил по дороге через пустырь, который неизвестно когда был образован. Мрачный замок еще даже не виделся, но мы знали, что он близок. Только мы отошли от Деревни Звезд и подошли к пустырю, как я тут же почувствовала, что пустырь что-то в себе таит. Таит что-то опасное. Как и было решено за завтраком, Питер и Курт шли впереди, Кэти и Виктория по обе стороны от меня, Тэд замыкал шествие. Само собой, я в середине.
Пустырь. Его не просто так назвали пустырем. Вокруг ничего. Ни леса, ни озера, ни домов. Пустота. Пустырь выглядел так, будто бы на нем происходили военные действия, причем с радиоактивным оружием, так как на нем ничего не росло, одни камни и то почти разрушенные. Как пустырь мог войти в состав территории Деревни Звезд? Может, опыты, какие проводились, что все было уничтожено? От бабушки и дедушки я не слышала о пустыре, как и не было о нем и намеков на той карте, что мне передала бабушка, когда я была маленькой.
Ногами чувствовала, что под землей не все так гладко. Ребята оглядывались по сторонам, я же смотрела себе под ноги. Я знала, что если и будут совершены на нас нападения, то уж точно никак не со стороны, а из-под земли. Не долго мы ждали этого. Из-под ног стали проявляться странные существа. Кэти и Виктория разбежались в разные стороны, бросив меня. Я опешила, так как никак не ожидала такого поворота. Меня явно бросали на произвол судьбы.
- Курт, Анджела в опасности, - завопил за моей спиной Тэд, выхватывая из ножен меч.
Курт и Питер обернулись, но я их видела уже очень плохо, так как меня со всех сторон окружили эти существа, глядящие сквозь и вглубь меня, пытаясь пронзить своими взглядами. Я закрылась руками от существ, но чувствовала, что меня это не спасает. Я совсем ни на что не гожусь, даже саму себя спасти и то не могу.
- Ты в нашей власти, - произнес один из существ.
- Ты просто обязана отдать нам свою душу, девочка, - проговорил второй.
Как больно. Нет, физически, конечно же, боль мне так никто и не причинил, но душу мою теребили, как тогда, в том лесу, где на меня уже нападали и где Курт спас меня от таких же странных существах, демонов.
- Анджела, держись, - крикнул Курт, бросаясь на демонов со своим необычным мечом, который ему достался от деда.
Его голос не принес мне успокоение. Мне по-прежнему было больно. Я начала терять свои силы. Этих существ было очень много. А Курт – один. Или не один? Вроде бы и Тэда голос я слышала. Или мне это только показалось? А что они вдвоем могут сделать со всеми этим существами? Как больно. Даже думать, уже нет сил. Ноги начали подгибаться в коленях. В глазах появились слезы, голова кругом. Я начала терять саму себя. Я уже почти видела себя со стороны. Как я безнадежно выгляжу.
- Питер, ты, куда там пропал? – завопил Тэд.
Значит, не показалось. Я, правда, его слышала.
Треск.
Что это?
- Курт прорвался, - продолжил голосить Тэд.
Куда?
А затем тишина и темнота.

* * *

Не знаю, сколько прошло времени и что со мной было, но, когда я пришла в себя, все уже закончилось. Я лежала на коленях Курта, укутанная в его плащ, под которым была спрятана в лесу, когда братец бился с демонами. Курт ласково поглаживал меня по голове. Я открыла глаза. Наши спутники находились тут же чуть поодаль от нас.
- Боже, ты жива. Значит, я не опоздал. Прости меня, - запричитал Курт, притягивая меня к себе.
- Курт, подожди, ты меня задушишь, - пробормотала я.
- Анджела, ты в порядке! – воскликнула Кэти. – Прости, что мы тебя так беспардонно бросили. Тэд нам уже все высказал, что о нас думает. Прости, пожалуйста. Мы никак не ожидали нечто такого. Правда.
- Да ладно вам. Главное, что вы тоже в порядке.
- Ты такая добрая, - заметил Питер. – А ведь тебя пытались спасти только Курт и Тэд.
Я улыбнулась.
- Почему это пытались. Мы спасли Анджелу, или ты этого не видишь? – злобно вопросил Тэд.
- Извини, не правильно выразился.
- Перестаньте ругаться. Мы же все в одной лодке, - заметила я. – Спасибо Курт.
Братец улыбнулся.
Еще бы чуть-чуть и у него из глаз пошли бы слезы. Но Курт был гораздо сильнее, поэтому он всего смахнул невидимые слезы, потом подняться мне и себе, обнял, и уже взяв меня за руку, повел дальше. Я же не стала уточнять, куда делись существа. И так уже сообразила, что с ними стало от меча Курта.

* * *

Через полчаса молчаливого пути, мы остановились. Присмотревшись, я смогла различить башни Мрачного замка. Значит, мы уже почти пришли. Я была по-прежнему слаба, и поэтому меня поддерживал Курт. Я ощущала его учащенное сердцебиение. Он волновался. Волновалась и я. Ведь именно там, мне предстоит что-то сделать такое, чтобы всех спасти.