Мои сны - 4

Сергей Гагаринов
Я очень люблю вспоминать сны . Иногда я досматриваю их после
перерыва ночью или через пару ночей . Если я кимарю днём , то
снов просто не бывает . А может я их и не вижу ...
Сон первый . Он повторялся несколько раз .
Цветной , яркий и с запахами . Индия . Со мной рядом идёт
человечек в чалме . Мы общаемся по-английски . Пиджин-инглиш .
Английский на индийский манер ... Кругом цветы . Такие разные .
Я буду дополнять и вспоминать другие сны .
Cон второй .Тоже с повтором .
Я летаю во сне . С детства . Сейчас реже .Я в комнате и показываю
людям , как это просто летать . Я не машу руками .Просто ноги
отделяются от пола . Я у потолка . Спина в контакте с ним .
Сверху я кричу : Ко мне ! Здесь хорошо !
Или вариант . Я лечу над Землёй . Коричневые поля . Зелень .
Тучи .Ветер обдувает меня . Я кричу и просыпаюсь .
Сон третий . Площадка , где строят дома . Переселенцы из Европы .
Кругом глина и грязь . На островке из камней стоят немцы , англичане ,
французы и другие . А дома почти готовы . Как ходить ? Как ездить
на машинах ?  Я успокаиваю гостей . Всё будет хорошо !
Сон четвёртый .
Ясный день . Я иду по сосновому лесу . Аромат хвои .Солнце светит
через кроны .А ощущение такое , что здесь кладбище . Но памятников
нет .