Моча

Нечаева Алла
*   Несколько лет назад услышала "Моча новорожденного ребенка помогает в очищении организма от шлаков, блямб, способствует похудению.Останавливает рост рака." Мне было странно, что ее пьют.
   В деревне стоял дом, немного поодаль от других. Когда заходила в калитку всегда ощущала запах теплой мочи. Там жила медик. Она не высокого роста, но комплекция, вес за 160 кг. Передвигалась уточкой. Вот  она-то и пила свою мочу. Кипятила и пила. Прошло более десяти лет, а вес и здоровье не изменилось.
   В каком-то научно- публицистическом журнале была статья с фотографиями о трех путниках. Они заблудились в пустыне. Песок занес их автомобиль. Больше двух недель шли поиски. Наконец-то с вертолета увидели крышу машины. Один из путников не стал пить ее. А вот двое-парень с девушкой ели и пили испражнения друг друга. Поэтому и выжили. Но это была крайняя необходимость.
   А вот еще один случай. В нар.суде стоят две женщины лет под пятьдесят. Разговор идет о способах похудания. Одна немного высокомерная "всезнающая", дает совет другой: "Пить мочу нужно свою, тогда похудеешь. А вот,чтоб шлаки выгнать есть другой способ. Кал свой есть нужно..." Говорит как знающий человек. Я сидела неподалеку.
   - Извините. А Вы сами пробовали? На много похудели?
   - Ну-у нет.Не пробовала, но скоро начну.
   - Тогда зачем советуете другим?
   - А Вы не вмешивайтесь в разговор. Это хороший способ похудеть и шлаки выгнать. Вам он тоже не помешал бы.
   - Спасибо за совет. Вы намного крупнее меня и до сих пор не начали его испытывать на себе. У меня есть свой рецепт и намного лучше и приятнее освобождаться от шлаков. Я же в отличии от Вас им пользуюсь регулярно.
Встала и ушла. Меня позвали в кабинет. Вышла, а женщина, которой какая-то давала совет - стояла.
   - Я жду Вас. Вы не поделитесь рецептиком?
   - Отчего-же, поделюсь. Я со своей семьей каждую весну и половину лета делаю деревенский хлебный квас. Пьем молодым до закисления. Потом делаю новый. Чистит не только кишечник, но все тело. Испражнения как у младенца новорожденного. В теле легкость появляется. Его приятно пить и вреда никакого.