тонкий фарфор звенит ответно

Кукла Фарфоровое Сердце
на послание сердца прозой
мне ответить было бы сложно
опадают шипы у розы
невозможное есть возможным

тонкий фарфор звенит ответно
на гортанные звуки мантры
и пророчества спорят с ветром
флеш-роялем ложаться карты

закружило калейдо-скопом
лиц мелькание как в кабуки
что сулят еще гороскопы
распростерты обьятьям руки

кимоно или плащ надежды
для души только облаченье
станут пусть они лишь одеждой
не преградою для свеченья

острой кромкою слов ложится
след катаны на мыслей бездну
все нам может всего лишь снится
а наутро как тень исчезнет

не исчезнет в круговороте
только сути, вершащей, жало
где же смысл? да здесь он, вот он -
в трасцедентности вечной Дао

----

**На комментарий от Вещего Кондора к:

http://www.proza.ru/2010/06/09/670

с благодарностью за поддержку и при-внесенное вдохновение.

**Изображение:
Таичи Саотоме, знаменитый японский актер театра Кабуки.
Его амплуа - женские роли. В кабуки все роли исполняют мужчины.
Самое знаменитое амплуа – это оннагата или оямя, женские роли, исполняемые мужчинами.
----

Кабуки - Кабу;ки (яп. ;;;, букв. «песня, танец, мастерство», «искусное пение и танцы») — один из видов традиционного театра Японии. Представляет собой синтез пения, музыки, танца и драмы, исполнители используют сложный грим и костюмы с большой символической нагрузкой.

Катана - Японская большая двуручная сабля
Вопреки всеобщему мнению катаной не рубят, а режут, нанося скользящие удары.

Дао - (кит. буквально — Путь) Дао в некоторых случаях может рассматриваться как уникальная Личность, Закон, Путь и Истина. Не исключена возможность сравнительной интерпретации Дао с ветхозаветным понятием "Сущий"

Трансценде;нтность (существительное) (от лат. transcendo — переступать) — философский термин, характеризующий то, что принципиально недоступно опытному познанию или не основано на опыте.
Термин «трансцендентный» употреблялся в философии Канта для обозначения таких понятий, как Бог, душа и других.