Краков. Снова на перепутье

Владислав Тарашкевич
Одна из волшебных нитей натягивается вновь. Спасибо, волк. Да, я знаю ещё не всё, но достаточно, чтобы идти дальше. По другой дороге. Очень хотел бы следовать за тобой, но нельзя. Сам себе запрещаю, пока не узнаю всех тайн, всех возможных Путей.
Почти материальное ощущение звериной шерсти под руками, и снова холод камня. Вавель. Подножие холма, стена. Ладони скользят по влажному кирпичу. Роса? Слёзы?
Наползает туман, зябко. Чувствую призраков человека и дракона за спиной. Они готовы вести меня дальше, но я сам должен сделать первый шаг - обернуться и сделать Выбор.
Страшно. Боюсь ошибиться: придумать чувство, увидеть иллюзию, созданную собственными ожиданиями. Нельзя. Не теперь, когда пришло время снимать радужные фантики с реальности.
Я боюсь увидеть не то, что хотелось бы. Что-то проще, ниже, грязнее. Что-то, что заставит разочароваться.
Я не готов сделать Выбор.
Холодно...