Новый год в лесу

Антон Лукин
    Наступила зима. Снега в лесу намело много-много. Скоро и Новый год придет. Все зверята в лесу к празднику готовятся: елку наряжают, репетируют номера к праздничному концерту, чтобы показать своим родителям. Мешок с подарками приготовили, чтобы младшим зверятам подарить.
    - Кто будет Дедом Морозом? – спросил зайчишка у друзей.
    - Я, давайте я буду! У меня и костюм есть, - предложил волчонок. – Вот увидите, как хорошо пройдет праздник, если я Дедом Морозом буду.
    - Хорошо, - согласились зверята, - только не забудь завтра в костюме прийти.
    Нарядив елку, звери разошлись по домам. Радостный волчонок с мешком подарков тоже поспешил домой.
    Когда он пришел домой, то сказал сам себе: « Не будет им ни какого праздника, потому что все подарки я возьму себе, хорошо я их обманул. »
    Наступил Новый год. Зверята танцуют около елки, выступают с концертом, а Деда Мороза – волчонка – все нет.
    Забеспокоились медвежонок с лисенком:
    - Где же этот волк? Сейчас из-за него весь праздник испортится.
    А в это время хулиган – волчонок уходил все дальше и дальше от новогодней поляны, где веселились зверята. Он хотел спрятать мешок с подарками.
    Видя такое безобразие, Дед Мороз со Снегурочкой решили выручить зверей и проучить хулигана. И заспешили на праздник.
    Когда волчонок прибежал на поляну, то увидел, что настоящий Дед Мороз раздает подарки и ему помогает Снегурочка.
    - Где ты был? – спросил его зайчишка. – И где мешок с подарками?
    - Ой, ой, - застонал серый, - у меня их охотник отнял, когда я их вам нес.
    - Как же он у тебя отнял, - засомневался медвежонок.
    - У него такое большое ружье было, - продолжал врать волчишка, - что я испугался и отдал мешок.
    - Иди скорее, получай подарок, - закричали ему зверята. – Ты остался один без новогоднего подарка.
    Радостный волчонок подбежал к Деду Морозу и Снегурочке, и они ему дали самый большой подарок. Когда же волчонок раскрыл подарок, то увидел, что мешочек пуст.
    - А где подарки? – спросил Деда Мороза волчонок.
    - Их же охотник отнял, - ответил Дед Мороз.
    И тут Снегурочка махнула волшебной палочкой, и перед ней оказался тот самый мешок с подарками, который был у волчонка.
    - Но как ты его вернула, он же у охотника? – спросили зверята Снегурочку.
    - А это вы лучше у волчонка спросите, - ответила Снегурочка.
    - Волчонок, откуда этот мешок с подарками? – спросили волчонка зверята.
    - Это я спрятал подарки, а вам все наврал. Прости меня, пожалуйста, Дед Мороз, я больше так не буду.
    - А это ты не у меня проси прощения, а у друзей своих, ведь ты им хотел испортить праздник, - ответил Дед Мороз.
    - Извините меня, пожалуйста, я больше так не буду, - попросил прощения у зверят волчонок.
    - Ну что, простите его? – спросила Снегурочка зверят.
    - Хорошо, - хором ответили зверята, - ведь сегодня новогодний праздник.
    - Подойди сюда ко мне, волчонок, возьми подарок. Если зверята тебя простили, то и я на тебя обиды не держу, - сказал Дед Мороз волчонку и протянул подарок.
    Волчонок подошел и взял подарок, а потом вместе с друзьями стал танцевать вокруг елки. Этот урок волчонок запомнил хорошо. И больше ни когда не вредничал.



Антон  Лукин.