устала

Энни Николаевна
Очередная ночь без сна.
Твои пьяные крики.
Суицидальные порывы.
А я далеко.
А я не могу остановить это сумасшествие.
Сколько,скажи,сколько это будет продолжаться?!
Когда я смогу спокойно спать?..?
Когда перестану обзванивать всех твоих знакомых,
Чтобы узнать,в какой ты больнице...
Я вновь кричу,что брошу тебя,уйду от этого.
Я умоляю тебя на коленях,перестать пить с этими людьми без будущего..
Знаешь,я устала от этих пьянок,любимая.
Я устала от твоих резаных рук,перебинтованных кистей.
Тебе 23 или 15?!
Почему я так влюбилась?!..?!
Я не могу теперь просто взять и уйти..
В сердце что-то ноет,что-то разрывается.
А с утра я опять услышу твой голос,который полон горечи и непонятной обиды.
Неужели,ты считаешь,что Я виновата в твоих тяжелых "отходниках"...?!
fuck..
ну,почему,почему я так люблю...
почему не могу взять и вырезать эту любовь к тебе?!..
Мне страшно..
Страшно,что после очередной пьянки,я просто могу потерять тебя...
К сожалению, сейчас я не могу следить за каждым твоим шагом.
Учеба,работа,родители.
Господи,за что я так люблю эту сумасшедшую?!............
На сколько меня хватит..моих нервов..моих истерик..моих слез..