1543

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Шарик голубой

***

В вечернем автобусе езда со свечами. Т.е. свечей, конечно, не было, горела тусклая  лампочка, в которой был аккумулирован опыт прошлых поколений, людей из воска или парафина, это они изобрели театр, но я так удивился, что есть сам автобус, что он нас довез, что в этот поздний час существуют еще какие-то люди, которые тоже едут в автобусе со свечами…

Только острота момента позволяет творить. Благоустраивая свой быт, мы лишаем себя творчества. Отсюда следует невозможность творческого благоустроения   быта. Зато видя разбомбленную квартиру, я сразу мечтаю в ней оказаться, чтобы творить. От мебели надо отрешиться, потому что она соразмерна нам и не может не быть компаньоном. Пока она – реальность, всё остальное творчество будет  прерывистым и виртуальным…


***

Иносказание о текстах: «в конце кровати начинается железная решетка и, соответственно, пахнет уже темницей сырой. И мои ноги это знают. Будь  сумасшедшим, я бы не писал, а ползал, пытаясь расширить кровать ногами, чтобы была она дуракоустойчива, не имея конца или края…»

Машины машинами, но пока я дремал днем, после болезни всё еще выздоравливая, мимо наших окон лошадка проскакала…

С бумагой как с девушкой: когда, с ней лежа, хочу обниматься, тогда что-нибудь напишу. И чего не лежать, разве есть в моей жизни занятья получше…

Наконец, в голове передернулся затвор, пошла встреча  с чем-то настоящим – и я, это сразу почуяв, встрепенулся и передернул ногами…

Дома и т.д. – всё равно, это ценности строителей, грубых и невежественных людей…

Чуть-чуть сдвинулся на подушке – и кожа уже натянулась…

По этому городу бегают перебинтованные и абсолютно немые собаки – их скинхеды покусали…

Бессонница. Не те пласты. Но вот наткнулся, так сказать, на айсберг сна…

Вставая, я всякий раз изменяю или девушке или бумаге…


***

В дождь кусты и деревья – это то же небо, только с него падают более тяжелые и холодные капли. Под кустом сейчас проходит кошка, а под деревом, если бы купился, сейчас мог бы находиться я…

«А чего это музыка взяла и бросила играть?» – «Прислушалась к грому!» (известные мне музыки оголтело слушают лишь самих себя).