1538

Рок-Живописец
Рисунок 00г: Предметы, наспех составленные для натюрморта


***

«Скорозть» – царапнуло на скорости…

Отвесный ливень совсем рядом – я прижался под случайным козырьком. И ноги уже мокры до колен и лицо в воде, но в принципе ливень хлещет рядом…

На песке легко показать, что такое ливень. Песчинки – капли. Показать, а после самому под него попасть и шлепать в плавках то по грязи, то по новому, только что укатанному асфальту. «Твои штаны оставим мокнуть, всех остальных пустим в пакет…» И пьянка – это ливень, грозы…

Пловец-дирижер: взмах руками и ты не тонешь уже, а напротив, приятно поднимаешься вверх…

Мы не рыбы, нам нужно больше кислорода. Как рыба замолкает человек, который живет в среде, где мало кислорода…

Возможно, облака – это дым небесного пожара, но что горит – это никому неинтересно, отделены небесные проблемы от земных. И писатель, в принципе, тоже пишет облака. Зачем на стол кладем мы книги, словно это пироги…

«Гроза до полночи будет пыхтеть, собираться» - столько купался мужик, а не знает, что, в числе прочего, это уж точно вилами на воде написано…

Черт, куда теперь эту дурацкую кепку девать – «Калифорния, УСА». Пока солнце палило, еще туда-сюда было такое носить… Зарыть бы ее в этот пляжный песок и оставить до следующего раза!

Потом почти бежали, но вот завиднелись родные места и небо над нашей горой и я резко сбавил скорость: «ты беги, поставь чай, а я следом сейчас подойду…»

Жизнь хреновая и спешить в ней некуда. На пляже собрались все те, кто загорает и бултыхается по жизни. Почти все мы или ленимся, или бестолково бултыхаемся, как я погляжу. Но иногда и тонем, как противоположный берег, постоянно видим эту перспективу…

Брату, который похож на лошадь в наушниках: «тпру!»…

Держу, кстати, чистыми руки – придется здороваться…

Притвориться веселым? Нет, лучше признаться, что я полное чмо…

Остается спрятаться так, чтобы появился смысл послать вам послание. Или заболеть и под видом диагноза опять же написать вам такое…

«Уже полно домов, в которых никто не живет и книг, которых никто не читает…» - «Какие это?» - «Конторы в нерабочее время и квартиры в рабочее… - а ты бы знал, как для такого художника, как я, уютны даже сараи…»

На левой руке у меня два пальца сильных и два – слабых. Идут вчетвером, никогда не меняя порядок…

Вспомнил ногти молоденькой девушки, понравившейся во вчерашнем автобусе – были сильно накрашены, настоящим панцирем накрыты. Жестковатая и крепенькая, она заметно хорохорилась и сердилась, видя к себе с моей стороны отсутствие интереса, но это, сильно устав, я так шутил, а так она мне понравилась…

Лицо у меня сильное, поведение слабое, но иногда я взрываюсь, бунтую, настаиваю на чем-то мужском…

Я решил, что она, возможно, к бардам имеет отношение, а у тех всегда смесь Версаля с лесом и, в итоге, обычная городская норма…