Ожидание

Марта Скрижевская
            
У окна сидела, тебя ожидала,
И на клен смотрела ветвистый,
Ветви ожили, тень пробежала
Заглянули ко мне его листья,

Большие, зеленые и бездомные,
От летней жары слишком уж темные,
Уловила дыхание томное,
И позволила в гости зайти.

Ощущаем вместе природы покой,
Знойный, душный воздух вдыхаем,
Клён ветвистой кивнёт головой
Улыбаясь, вместе в тиши отдыхаем.

Жаркое солнце, мерцает вдали,
У клена спросила, тебя ожидая,
Что он знает о настоящей Любви?
Любви, что сердце моё обжигает.

Он склонил свои ветви пониже,
С нежностью ласку его приняла,
Наклонившись к нему поближе,
Я по шелесту листьев его поняла.

О Любви безответной тайну он знает,
Клён от любви безнадёжной страдает.
Листиком чуть прикоснулся ко мне,
О любви он тоскует наедине.

Вспомнив старинную песню, напела,
Ветви поднялись гордо и смело.
Посмотрев в бездонное небо с тоской,
Клён простился, кивая ветвями, со мной.

Дождалась я тебя, мы слились в поцелуе,
С чувством страсти безудержной, нежной,
Поняла я  - Любовь, что обоих волнует,
Никогда, не может быть безнадежной.