Котлеты будут в холодильнике

Ви Ченский
Однажды во вторник я скажу ей:
- Знаешь, я сейчас работаю над одной статьей… В субботу в Киев приезжал ансамбль древнерусской музыки «Сирин». Очень интересные ребята. Мне удалось взять интервью у их руководителя – Андрея Котова… Но я не хочу тебя сейчас грузить этим, потому что, наверное тебе это не так интересно. (Древнерусская музыка - специфическая тема и не каждому нравится с первого раза.). Но дело вот в чём. Чтобы сделать хорошую статью, мне надо придумать хорошую концепцию. А её пока нет. Обычно, это у меня нелегко получается. Пока я размышляю над этим, то пребываю в тревожном настроении. Хожу мрачный и всегда думаю, что ничего не получится. 
- Тебе нужно побыть одному? – скажет она (с характерной для себя проницательностью).
- Да. Это очень важно. Мы вместе. И ты знаешь, что я люблю тебя. Но для того, чтобы написать хорошую статью, мне нужно, чтобы тебя как будто бы не было.
- Я понимаю. Даже,  если мы в одном доме (а у нас большой дом – прим.). Нужно, чтобы ты не думал обо мне? 
- Да, ты права. Мне нужно полностью отключиться. 
- Конечно, я понимаю.
- Я перейду в свой кабинет, и спать тоже буду там. 
- Не проблема, - ответит она. – Тем более, что у нас вчера был очень хороший секс. Мне этих впечатлений пока что хватит.
- Да, конечно. Вчера было очень хорошо, - я улыбнусь ей тепло и с благодарностью, потому что вчера и вправду был прекрасный секс.   
- Конечно, мой хороший, если тебе надо быть одному, ты побудешь один, - скажет она.

Я посмотрю ей в глаза и увижу, что она абсолютно честно так считает и ни капельки не пытается мной манипулировать. В её глазах будет искреннее понимание.  Она будет готова подарить мне одиночество. И в то же время внутри неё будет светиться безусловная любовь, говорящая мне: «Всё равно ты можешь придти в любой момент».   
- Мне может понадобиться 2-3  дня. Может больше. Может, меньше, - проинформирую я. 
- Сколько надо дорогой.
- Спасибо.
- Смотри как мы сделаем, - скажет она, нахмурив слегка свой прекрасный лоб. – Чтобы ты совсем не думал обо мне, я постараюсь с тобой не пересекаться в эти дни. У нас большой дом и два раздельных выхода на улицу. Две ванные и два туалета. Это упрощает задачу. Я буду уходить рано, а ты немного позже (я знаю, что обычно ты любишь поваляться утром в постели). Это даст нам возможность не встречаться. Ну разве только случайно. Естественно, пока ты будешь думать над текстом, я не буду тебя беспокоить никакими домашними проблемами.   
- Да ты и так очень редко меня беспокоишь, - с благодарностью скажу я.
- А в эти дня я совершенно исчезну из твоей жизни, - добавит она, улыбнувшись.

И я буду уверен, что она сдержит своё слово. Потому что уже не раз так делала. При этом я не буду обязан написать что-то гениальное. Эта статья про ансамбль «Сирин», может получиться и не очень удачной. Я ведь никогда не знаю, каким получится текст. Но её уступки не будут давить на меня. А то знаете, что обычно подразумевается в таких случаях. Раз мы тебе такие условия создали, то ты обязан сделать что-то великое. Нет. Она будет понимать, что у творца может получаться по разному. Она будет понимать, что мне нужно иметь состояние одиночества для написания статьи. Каким бы ни был конечный результат.

- Я люблю тебя, - скажу я ей, подумав обо всём этом.
- Я тебя тоже очень люблю, - ответит она. – Кстати, я сегодня собираюсь приготовить вкусные домашние котлеты. Оставлю их в холодильнике. На второй полке