Земля - наш общий дом

Музыка Анна
Какая грязь везде: пакеты, банки,
Осколки кафеля, бутылки и жестянки...
Загрязнены ставки, озёра, балки,
В лесах, в садах и у дороги свалки...
Мы загрязняем рек всех воды,
Коптят все фабрики, заводы,
Проводим испытания, пускаем мы ракеты...
А хорошо всё это для планеты?
Земля - наш общий дом
И все мы в нём живём.
Вот брось ты сор в своей квартире,
Стреляй ты в спальне, словно в тире,
Отходы не выбрасывай, чади...
И ничего ты дома не щади.
Живи вот так ты день, неделю, год...
Бросай ты на пол то, что кладёшь к рот...
Что? Жалко? Ведь это всё твоё, родное!
Ведь ты пахал, чтоб было всё, не знал покоя!
А "на природе" что ты, друг, творишь?
Бросаешь мусор, бьёшь, трощишь...
Ведь это - общее, тебе это не жалко!
Фиг с ним, что не зацветут фиалки,
Что отдохнуть не будет где присесть...
В твоей ведь конуре - всё есть!
А до Земли... какое тебе дело!
"А я при чём?"- ты скажешь смело.
Ведь говоришь вот так не только ты - и я...
НЕ говорит нам ничего только Земля........
...Земля моя, ведь ты меня растила,
   Земля моя, во мне, ведь, твоя сила.
   Готова заслонить тебя собою,
   Но, к сожалению... один в поле не воин.