Не маленькая девочка. Продолжение истории

Маленькая Неслучайность
Она заканчивала накрывать на стол, когда зазвонил домофон. Она выглянула в окошко, на улице уже стоял Сашка. Она сняла фартук и открыла дверь. Он поднимался по лестнице и читал записи, которые он когда-то со своим другом, оставил на стене.
- Неужели это я писал?
- Да, ты оставил свой номер телефона и просил, чтобы я его никогда не забывала.
- Это Тема сердечки рисовал?
- Нууу…. Сначала нет, потом да…
- А сначала кто?
- Вообще-то ты, - сказала она, затаскивая его в квартиру, - заходи скорей, а то чайник уже кипит.
- Разве я такое когда-то писал? – бормотал он себе под нос.
- Ну, можешь считать, что не писал. Не особо важно. Проходи.
Он снял ботинки и прошел в некогда знакомую квартиру.
- Вы ремонт сделали?
- Время-то идет… Тебе чай или кофе? Или чего покрепче? Бутылка вина осталась. Откроешь?
- Давай для начала чаю. С сахаром. Две ложки.
- Хорошо. Ты можешь пока посмотреть там, а я налью.
- Вааась, а мама где?
- Она на юг уехала. С Сонькой.
- А Сонька – это кто?
- Ты совсем что ли? Не помнишь, как Ваську младшую тискал?
- Так это твоя сестренка? Она на фото большая такая.
- На каком фото?
- Вот здесь, - показал он, занося рамочку на кухню.
- Саш, это вообще-то я. Здесь мне семь лет. А Сонькина фотография стоит на соседней полке. Я налила уже.
- Кстати, я надеюсь, ты все еще любишь сладкое? – Протянул он коробку конфет.
- Просто О-БО-ЖА-Ю! – чмокнула она его в щеку. - Садись давай, рассказывай. Как живешь? Чем дышишь?
- Нууу… если начать все по порядку…. – Он рассказывал сам, задавал вопросы… Так они и болтали, сменив которую кружку чая – которым бокалом вина, пока на улице не стемнело. Они отклоняли входящие вызовы, откладывали на потом смс-ки. Разве кто-то мог подумать, что эти двое встретятся после долгих лет разлуки? Кто-то решил все за них, там, наверху…
Голова начала немного кружиться, потому что вино уже заменили бутылкой Martini, которая по счастливому случаю осталась нетронутой после праздников.
- Кстати, Вась…
- Не называй меня так больше. Хорошо? Я ведь уже выросла.
- Прости, больше не буду. Помнишь, мы с тобой как-то спорили?
- Мы с тобой часто спорили. Ты о чем именно?
- Ты мне обещала танец.
- Мммм… Надеюсь, не стриптиз?
- От него бы я сейчас не отказался….
- Совсем что ли?! Не забывай, что ты женат!
- Да помню я, помню, - отмахнулся он. – Танец.. Ах, да… Ты просто обещала потанцевать со мной… Помнишь? – подмигнул он, вставая с табуретки. – Ну так как?
- Эх ты! Каким был, таким и остался. Давай хоть музыку включим, - она резко встала и тут же приземлилась обратно, потому что ноги почти не держали ее.
- Ты аккуратней, - помог он ей встать.
Она «бросила» несколько медленных песен в плей-лист и сделала музыку погромче.
- Только один танец. – Резко сказала она.
- Без проблем. – Он обнял ее за талию и начал медленно, очень плавно поворачиваться… - Ваась.. Ой, Ксюш, а ты помнишь, как мы познакомились?
- Лучше не напоминай. Мне стыдно, - засмеялась она. – Мы тогда с девчонками тебя Писькой  называли и кидали травой в твое окно.
- Дааа.. А моя мама выглядывала из окна и ругалась… А вы прятались за кустами.
- Ага, а однажды я прыгнула в крапиву и закричала. Тогда твоя мама и засекла меня.
- Я вообще-то был рад, что с тобой познакомился. Только тогда за тобой Темка бегал, и я не стал вмешиваться. Он ведь тебе нравился?
- Давай не будем об этом…
- Значит, нравился… Да ладно тебе, это ведь в прошлом. Но мне даже не верится, что мы сейчас, с тобой, в настоящем…
- Ой, и не говори. Сказал бы мне кто-то дня три назад, я бы не поверила.
- Это точно.
Они перестали разговаривать и просто молча танцевали, прижавшись друг к другу, как в детстве, когда прятались в одних кустах, чтобы их не заметили. Музыка уже повторялась третий раз, а они все танцевали и танцевали.
- Вась, закрой глаза.
- Если я их закрою, я усну. – Улыбнулась она.
- Ну закрой…
- Зачем?
- Просто так. Ты слишком напряжена…
Она закрыла глаза, и он, сам не ожидая того от себя, поцеловал ее.  А дальше произошло все как по сценарию. Слишком быстро. В две пьяные головы пришла одна и та же мысль. И развилась она с такой скоростью, что у них не было ни сил, ни желания остановить ее. Без лишних сомнений они оказались на кровати, на которой когда-то играли в карты. Без смущения он снял с нее нижнее белье и бросил его на пол. Два взрослых человека, будучи когда-то друзьями, оказались кем-то больше, чем просто друзьями…
Утром, держась за больную голову, она побрела в ванну, чтобы привести себя в порядок. Приняла душ, переоделась, высушила волосы, выбросила бутылки и сварила кофе. Она сидела в кресле, нацепив наушники и делая маленькие глоточки кофе, и пыталась вспомнить прошедшую ночь. Память напрочь отказывалась помогать ей. Сердце почему-то бешено стучало. Она не могла поверить в то, что потихоньку  всплывало в ее голове.
- Доброе утро, - Саша выглянул из другой комнаты.
- Доброе… - ответила она, снимая наушники. – Кофе будешь?
- Не откажусь…
- На кухне стоит. Налей сам.
- Ты чего такая?
- Какая? – спросила она, встревожено посмотрев на него.
- Ты тоже не можешь поверить в то, что произошло?
- Я даже понять до конца не могу, что же все-таки произошло… - сказала она, поднимаясь с кресла.
- Вась, но все ведь прошло замечательно. Я никогда не думал, что ты можешь быть такой нежной  и ласковой. Ты всегда была другой…
- Я не изменилась, - грубо ответила она. – И я просила тебя не называть меня так.
- Вот такой ты и была всегда. Не злись, Ксюш.
- Саш, я не злюсь, - переменила она свой тон. – Ты же знаешь, как я отношусь к женатым. И просто не могу поверить, что ТЫ и Я… Что Я так смогла поступить.
- Помнишь, ты меня спросила, счастлив ли я? Я развелся год назад. Ариша забрала детей и уехала с другим мужчиной. С цыганом.
- Но ведь у тебя есть фотография… - смотрела она совершенно опустошенно.
- Ее подруга прислала мне это фото совсем недавно.
- Ты скучаешь по ним?
- По детям – да. По бывшей – нет. Может, это и глупо, но я не любил ее. Да, безусловно, она красива, но она настолько глупа, что ты даже не представляешь… Через неделю я улетаю к ним, хочу увидеть детей, и она мне не помешает. Так что можешь не винить себя ни в чем. Я – свободный человек. – Снова улыбнулся он слегка грустной улыбкой.
Она налила ему кофе, пока он принимал душ. Они еще немного поболтали, и он стал собираться.
- Сходишь завтра со мной в кино?
- Схожу.
- Как кто?
- Что как кто?
- В роли кого ты пойдешь со мной в кино?
- Конечно же, как твой старый друг.
- Хорошо, старый друг, заеду завтра за тобой около восьми вечера.
- Можно попросить тебя кое-о-чем? – она опустила глаза и взяла его за руку. – Об этой ночи НИКОГДА не должен узнать Артем…
- Пфф… Так мы с ним и не общаемся, - фыркнул Саша.
- Просто пообещай мне…
- Хорошо, Вась… Я обещаю!
- Я же просила…
- А.. Ну да, ты же уже не маленькая девочка… - Он снова поцеловал ее, на этот раз по-дружески, в щеку, - До завтра.
- До завтра, - прошептала она, закрывая за ним дверь.
25.01.2011