Как победить Террор!!!

Маргарита Давыдова
Посмотрев сегодня российские и израильские каналы  телевидения, мы с мужем обсудили увиденную трагедию и представили ваше состояние ( в котором мы были не раз).  Я решила поделиться нашими мыслями с вами…
 
1.Невозможно абсолютно искоренить террористическую деятельность, это надо понимать всем гражданам страны, но следует минимизировать теракты и дать максимум уверенности гражданам.
2.Должностные люди, которые занимаются антитеррористической деятельностью  ( ФСБ, милиция, разного рода охраны и т.д, и т.п) должны четко понимать, что "отступать некуда - позади МОЯ СЕМЬЯ".
3.Никакие технологические средства не помогут, если за ними не стоит РЕШИМОСТЬ людей защищать СВОЙ ДОМ, СВОЮ СЕМЬЮ.
4.Вот, это главное - один продажный на посту обрушит и обесценит всю систему безопасности страны.
 
Все израильские антитеррористические методы досконально известны российским спецслужбам (гораздо лучше, чем мне).

 
Я хочу хоть немного рассказать вам, как это делается в Израиле, который я люблю всем своим сердцем.

Страна-красавица, страдающая от террора уже много лет…

 
Приведу чуть-чуть истории и факты.

Еще до образования своего государства евреи систематически подвергались на Святой Земле погромам. После образования государства появилась сила, способная защитить мирных жителей - Армия обороны Израиля.
 
 Не сумев победить Израиль в развязанных войнах, арабы поменяли тактику и перешли к террору. Две интифады пережил Израиль. "Живые бомбы" взрывались в автобусах, кафе, гостиницах, на молодежных дискотеках - террористы выбирали многолюдные места.
 
Нападки на жителей поселений вообще превратились в норму - уничтожались целые семьи. Пришлось учиться жить в новых условиях - частично возвели защитную стену, в стране появилось много охранников.

 
 Для израильтян привычная картина - проверки при входе в различные учреждения и магазины.

 На автобусных станциях тоже идут проверки, так как взрывы автобусов являлись излюбленным способом уничтожить побольше людей.

Солдаты срочной службы носят с собой личное оружие.
 
В каждой семье кто-то служит, поэтому здесь считают за честь служить в Армии.

И каждый готов отдать свою жизнь за СВОЮ СЕМЬЮ.
А вот это я желаю и вам.


 Фотоколлаж мой.