Откуда берутся дети

Андрей Якубов
В поисках истины, я обратился в чате WoW к одной девушке.
---------------------------------
-Здравствуй. могу ли я задать тебе вопрос?
-Прив. да
-Причиной моего интереса является общественное непонимание и установившееся принципы в социуме. Мне не к кому больше обратиться за ответом и именно потому я задал тебе этот вопрос.
Откуда берутся дети??
-В каком ты классе?
-1.
1 класс юридического факультета
-Стыдно не знать таких вещей
-Это не моя вина
-А чья?
-Каждый раз, когда я задавал вопрос родителям , они выдвигали множество гипотез, каждая из которых не имела научного обоснования. я в замешательстве
-Ты видимо задавал их много лет назад. попробуй спросить сейчас
-Я спрашивал, но звучит невероятно! аисты не могут приносить детей! я чувствую это!
Знаешь ли ты тайну бытия? Что создаёт цивильный мир? являются ли дети причиной или последствием?
-Дети - это и причина и последствие, в зависимости от того , кто их делает
-Кто их делает и каким способом? как капуста и аист связана с детьми?
-Аист и капуста  - это мужчина и женщина
-....
-Это не я придумала
-Какая удивительная метафора..
Я ещё более запутался. Какая связь между мужчинами и аистами? женщинами и капустами? мужчины - это птицы, а женщины - растения?
-Мужчины всегда были вольные птицы. А женщины - как растения, привязаны к мужчине
-Это логично.. но какое отношение этот тезис имеет к онтогенезу детей
-К онтогенезу не знаю, но всё логично. если есть мужчина и женщина то могут быть и дети. Я тебе помогла?
-Не совсем. ты изьясняешься абстрактно. Дети не могут появится из воздуха. Или могут?
-А мы про воздух говорим?
-Нет, про детей. Но как лишь присутствие мужчины и женщины могут сотворить жизнь?
-Я думаю, если родители держат процесс твоего появления на свет в секрете, значит на то есть причины. Значит ещё не пришло время узнать