Песни

Андриянов Михаил
Один в темноте

Куплет:

Ты идешь в темноте,
Тишина вокруг,
И лишь звезды на небе
Сопровождают твой путь

В этой тьме ты один,
Ты одинок,
Нет ни друзей, ни подруг
И в руке клинок

Дали имя тебе,
И ты забыл своё,
Кто-то проклял тебя,
Но тебе все равно

Припев:

И когда ты умрешь
Ты покой не найдешь
Твой дух будет выть
Под полной луной

И не рай и не ад
Не примут тебя
Только воспоминанья
Будут мучить тебя

Куплет:

У тебя есть цель,
Отомстить за друзей,
Ты дойдешь до конца
Ведь ты не смог позабыть

Ту дикую боль,
Что сжигает внутри,
И те горькие слезы,
Что ты тогда пролил,

Но теперь ты другой,
Стал жестоким ты,
И руки твои
Давно в чужой крови

Припев:

И когда ты умрешь
Ты покой не найдешь
Твой дух будет выть
Под полной луной

И не рай и не ад
Не примут тебя
Только воспоминанья
Будут мучить тебя

Fox Camper

Куплет:

Сидит лисица на лугу,
Держа в руках гитару,
Мотив играет соловью,
И тихо напевает,

Про то, как хорошо в пути,
Кто все дороги знает,
Про то, как путнику идти,
Никто вокруг не знает

Куплет:

Легла плутовка на траву,
Закрыв глаза, сказала:
“А для чего же я живу,
В лесу одна, не знаю?!

Я знаю вдоль и поперек
Тропинки и кусты,
Настало время соловей,
Отсюда мне уйти”

Куплет:

-Куда, куда идешь лиса?
-Иду, иду я лишь туда,
Куда глядят мои глаза
Куда зовет меня душа,

И лишь гитара за спиной,
И соловей летит со мной,
Пройдут недели и года
И дом родной увижу я!

Куплет:

Ушла лиса в далекий мир
Неведомый и мрачный,
Чтобы нести всем встречным мир,
Той песнею прекрасной

Любовь в сердцах людей горит,
И ныне там живущих,
Где проходил путь той лисы
Добро и мир несущей!

Любовь и дождь

Куплет:

Этот дождь, что валит на нас с крыш,
В этот вечер, лишь ты один не спишь,
Вспоминаю я о ней,
Сколько пробыли мы дней,

Ведь отлично было все,
Но что-то вдруг произошло,
И теперь в душе тоска,
Эта осень поет для тебя!

Припев:

Осень! Осень! Ничего не изменить
Небо! Небо! Плачет дождем
Было! Было! Но все прошло
И любовь не вернется, на круги своя

Куплет:

Вспоминаю я те дни,
Что с тобой мы провели,
И в душе моей тоска,
И из глаз течет слеза

Припев:

Осень! Осень! Ничего не изменить
Небо! Небо! Плачет дождем
Было! Было! Но все прошло
И любовь не вернется, на круги своя

Эдельвейс

Куплет:

Сидя в таверне,
Услышал я песню,
Что музыкант напевал,
Пел он о том,
Как мир наш чудесен,
Кого на пути повстречал,
Потом рассказал о цветке Эдельвейсе,
Что никогда не встречал!

Припев:

Говорят, говорят старики тут и там,
Не сорвать никому Эдельвейс,
Что в горах, что в горах тот цветочек растет
И пускай все будет, как есть.

Только вам, только вам я скажу господа,
Что на гору я ту взберусь
И цветок, и цветок Эдельвейс я сорву
И геройски с победой вернусь.

Куплет:

Вдруг я заметил,
Что все кто в таверне
Смотрят лишь на меня.
“Похоже мой друг,
Ничего ты не знаешь,
Что может постигнуть тебя.
Говорят у цветка, есть сторож надежный,
В два счета проглотит тебя!”

Припев:

Говорят, говорят старики тут и там,
Не сорвать никому Эдельвейс,
Что в горах, что в горах тот цветочек растет
И пускай все будет, как есть.

Только вам, только вам я скажу господа,
Что на гору я ту взберусь
И цветок, и цветок Эдельвейс я сорву
И геройски с победой вернусь.

Куплет:

“Друзья же мои,-
Сказал я в ответ,-
В тот же час собираюсь я в путь,
Чудовищу – смерть,
Ну, а мне Эдельвейс!
Придумаю я что-нибудь.
Одену доспехи, вытащу меч
И голову монстра срублю с его плеч

Припев:

Говорят, говорят старики тут и там,
Не сорвать никому Эдельвейс,
Что в горах, что в горах тот цветочек растет
И пускай все будет, как есть.

Только вам, только вам я скажу господа,
Что на гору я ту взберусь
И цветок, и цветок Эдельвейс я сорву
И геройски с победой вернусь.

Куплет:

“Мой добрый товарищ,
Я монстра убил,
Но только коснулся цветка,
Как страж Эдельвейса
Сказал мне: “Дурак!
Отныне страж ты, а не я!”
По сей день, храню я заветный цветок,
Боятся меня как огня,
Ведь в облике зверя остался я жить,
Отныне и навсегда!”

Невеста вампира

Куплет:

Лишь опустилась на город ночь
Просыпаюсь
И я голодный, ищу лишь кровь
Наслаждаюсь

Вы люди смертны, а я нет
Путь мой вечен
И на меня управы нет
Я бессмертен

Припев:

Но часто думаю о том
Что одинок без любящего сердца
То, что мне нужно, знаю я
Ищу себе – невесту

Куплет:

И только утро настает
Засыпаю
Зачем так смертные страдать?
Не понимаю!

Охоту на меня ведут
Каждой ночью
Но никого я не щажу
Это точно

Припев:

Но часто думаю о том
Что одинок без любящего сердца
То, что мне нужно, знаю я
Ищу себе – невесту

Куплет:

И лишь когда попытки все
Я истратил
Ее нашел в ночи, в лесу
Не напрасно

Она колдунья, для всех изгой
Она несчастна
Я все исправлю, отомщу
Теперь мы вместе…