Ревность

Просветлённая
Несмотря на то, что этот вопрос давно меня интересует потому, что  я  с регулярной периодичностью  испытываю ревность, я никогда не изучала его в теории. Есть только мои собственные наблюдения меня самой и мой собственный субъективный опыт в этом вопросе.
Моя ревность  - это страх, что меня не любит, выбранный  мной, на конкретном отрезке времени, какой либо человек. Я подозреваю, что и этот страх, как и большинство моих страхов, родом из детства. Безусловно, родители меня любили,… но они, как и многие другие родители, забывали мне говорить о своей любви и демонстрировать её действиями.
Чего мне не хватило в детстве? И став взрослой, я так и не смогла восполнить эту нехватку…
Обыкновенного внимания, тактильных ощущений и признаний со стороны родителей, что они меня любят.  Я не помню ни одного раза, чтобы мне сказали мои родители, что они меня любят… Ни одного.  Это было не принято.  Обнимать, целовать, маленькую девочку, а тем более подростка….вероятно тоже.
И вот первые противоречия. Приходится жить с тем, что имеешь… И с одной стороны выживать, обходиться без этих маменькиных и папенькиных сюсюканий, с другой стороны доступными способами привлекать к себе внимания.  Доступные способы в детстве… слёзы по разным причинам, истерики, болезни…  Кто любит, когда кто-то плачет? Уверена найдутся и такие…, но речь ни  о них. Получается замкнутый круг… помните  исповедь алкоголика в  «Маленьком принце»… «Я пью, потому что, мне стыдно от того, что я пью»…   
Меня не любят … я плачу, болею, но все это добавляет лишь кратковременное внимание, но не добавляет любви… скорее наоборот.
Ревность  - страх. Страх испытывали вероятно все. Но почему кто-то боится больше, кто-то меньше?  Вся моя жизнь – это борьба с различными моими страхами.  Но как преодолеть страх не любви?  Противоречие.  Меня часто называли необычной… Люди, которые мне нравились, но при этом никто не мог мне объяснить, чем же я необычна.  И я страдала из-за тех, кого, казалось, любила, и те, кто мне не нравился, старались меня  принизить, задеть моё самолюбие.
И что в итоге? Мне хотелось сказать первым, что я обычная, вторым достучаться, докричаться о своей потребности в их любви, третьим продемонстрировать свое превосходство.  И ничего  мне не удавалось. Что может быть глупее стараться понравиться тем, кто тебя не любит? 
Стремиться к любви тех, кого не уважаешь… ещё глупее, но и это есть в моём послужном списке.
Чего только со страха не сделаешь?...
А часто ли Вы говорите своим детям, что любите их?