Дамские штучки отрывок

Озерова Марина Александровна
Есть такая интересная передача «Одень свою подругу». Мне хочется её дополнить. Нарядить и создать достойный имидж мало. Надо, чтобы её хотел раздеть в нужное время потенциальный жених и не просто так, а с целью  жениться! Учитывая, что Майя кроме детского лепета: «Я так не могу,  это неудобно, ой, да что он подумает» - других слов не знает,- подготовку проводить  придётся серьёзно,  в боевых условиях. Причёска, маникюр, педикюр, гардероб, походка и, конечно, духи. Наклон вперёд с откляченной задницей меня не устраивает. И эти беспомощные взмахи руками - вёслами. Подруга, на суше не тонут!
Что нам известно про претендента.  Пятидесяти лет. Холост. Имеет однокомнатную квартиру, волосатые (в смысле растительности) руки. Зовут дико  - Эмиль Степанович. Никем и собой, в том числе, не интересуется. Одет - готовый бомж. Выпускай, примут в спецприемник на «ура».
С такими неказистыми больше проблем. Не угадаешь, что на уме.
Мне нужна удача. Майка - трамплин.  Загадала, победим  дирижёра, чтобы он на карачках приполз, держа в зубах палочку - пройдёт успешно моё расследование.
- Маша, какие журналы мод нам приносили?
- Елена Владимировна немецкий каталог Квелле, Отто, Апарт, Вен и косметические Эйвен, Орифлейм. Просто я не успела их выбросить, вы же никогда их не просматриваете. Мне иногда что-то в них нравится.
- Тащи сюда. Ты сейчас занята?
- Хотела уборку начать.
- Сейчас Майка приедет, поедим с ней по магазинам, тогда и приступишь, а пока давай с тобой полистаем.
- Вы хотели ей что-то по этим каталогам заказать. По-моему у неё очень нестандартная фигура.
- Ты считаешь, что у неё она  есть?
- Как у каждого человека.
- Нет, я хочу идей почерпнуть, чтобы зацепило. Прикинуть какой стиль ей лучше спортивный или романтический. Она должна быть одета, сдержано элегантно. Давай другой журнал, в «Отто» одни блузы, да блейзеры.
- Елена Владимировна, смотрите какие хорошенькие брючки твид и довольно симпатичный брючный костюм в полоску. Джинсики белые с фиолетовым кардиганом тоже неплохо смотрятся.
- Тебе да, но ты представляешь, Майю это украсит, как корову седло. Ну, дальше куртки. Потом, если честно я затрудняюсь переводить их размеры на наши. Ты совершенно права даже при идеальной фигуре возможны проблемы. Конечно, хорошо сделать заказ, не выходя из дому по Интернету, но боюсь это не наш случай. Придётся тащиться в салон - магазин Том Клейн.