Возрождение... страшно

Екатерина Щетинина
                "Я верю - Россия очнётся,
                Чтоб доброе дело творить,
                Но прежде такое начнётся,
                О чём я боюсь говорить"
                (Николай Зиновьев)


«Я ВОЗРОЖДАЮСЬ,
но не в сладких сказках,
Я ВОЗРОЖДАЮСЬ в чёрно-бурых красках,
в пробитых касках, в боли до предела,
когда и честь и совесть – всё истлело.

Я ВОЗРОЖДАЮСЬ –
в пепле, на руинах,
на перебитых голенях и спинах,
на клочьях человечьих после взрыва,
на том, что – по термометру – не живо.

Я ВОЗРОЖДАЮСЬ –
на распаде гнойном
держав и царств, что радуются войнам,
Я ВОЗРОЖДАЮСЬ – пусть скрипят обломки
клыков зверей, чьи прокляты потомки.

Я ВОЗРОЖДАЮСЬ –
в шахте под завалом
и там, где всё от страха пахнет калом,
в хлеву, навозной жиже и в помёте
Я ВОЗРОЖДАЮСЬ –
как ни назовёте…»