Телефонный звонок

Марта Скрижевская
 
Здравствуй, любимый!
Здравствуй, мой дорогой!
Ты звонИшь сказать, что солнце встало?
Что Любви моей и жизни со мной,
тебе всегда не хватало?
Я скажу тебе тоже, в ответ,
после встречи нашей вчерашней:
я не зря ждала тебя много лет,
любовь к нам пришла не напрасно.
Люблю тебя все сильней и сильней,
несмотря на невзгоды, ненастья,
мы должны быть вместе, как можно скорей,
коль дана Любовь, должно быть и Счастье!
Счастье - быть нам рядом с тобой,
в горе, радости и печали.
Коль потеряли душевный покой,
коль мы столько терпели и ждали.
Ты говоришь, не веря в себя:
"В счастье нельзя загнать",
если сомненья закрались в тебя,
ты попробуй сердцем понять:
не сможем жить, уже никогда,
зная, что где-то живет,
твоя половинка и бесконечно ждёт,
соединиться с другой, навсегда.
Душа будет плакать, жалеть,
Что с Любовью расстался,
а Любовь никуда не уйдет,
будет сердце болеть,
как бы ты не хотел,
как бы ты не старался.