Волшебнику, который живёт в сердце...

Ирина Север
Этот день словно был создан для чудес!
Споткнувшись, Элли оказалась в сказке… Волшебник стоял около распахнутого окна и улыбался…
-Доброе утро! - обратился  волшебник к девочке..
Элли улыбнулась в ответ на улыбку волшебника.
-А я думала, что волшебник живет на краю Земли…
- Ну что ты! Волшебник живет   в твоем сердечке. Если ты закроешь  глаза и затаишь  дыхание, то  услышишь,  как я  творю свое волшебство: иногда ты  слышишь музыку, иногда  видишь  то, на что сейчас смотрит твой  волшебник, а если прислушаешься, то услышишь, как волшебник постукивает по колену пальцами в такт словам…Твой волшебник всегда рад помочь тебе, ведь он добрый. Но иногда ты  забываешь про него  и  когда это происходит, за окошком у волшебника наступает ночь и он ложится спать,…И спит…А что еще делать, когда вокруг темно и воздух наполнен густой тишиной? Тогда в твоем  сердечке  звучит  лишь сон  доброго волшебника: тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук…но настоящего волшебства не будет…Нет…Лишь его отголоски…Тихое тук-тук в такт дыханию спящего волшебника…
Элли закрыла глаза и услышала : Тук-тук… тук..тук…
-Я слышу..слышу…-закричала девочка..Но мой волшебник еще умеет писать стихи звездами…
-Да..Это так.. Волшебник достал свою волшебную кисть и взмахнул ею..и тут же по небу рассыпались сотни ярких звездочек…

Я придумала в жизни Волшебника!
Чтобы он исполнял желания.
Я придумала в жизни Волшебника!
Но он не имеет волшебного звания.

Мне не надо пустого гадания,
Я сама знаю, что НАДО - исполнится.
Он подарит мне просто молчание,
И все в этой жизни сбудется!

Я придумала в жизни Волшебника!
Чтобы верить в простое чудо.
Я придумала в жизни Волшебника!
Когда в гору идти трудно.

Пусть волшебник будет придуман,
Пусть куплет будет только наигран,
Но правильный путь будет выбран,
И аккорд в жизни будет сыгран!

Я придумала в жизни Волшебника!
Это просто моё - желание.
Я придумала в жизни Волшебника!
Это просто моё - заклинание…

-Ну вот , Элли..Теперь ты будешь  видеть чудеса! И когда твои  глаза будут  наполнены  восторгом  или   удивлением, или же в них заискрится радость, я буду отдыхать, глядя в них.. Только ты мне подмигни  и шепни: “С добрым утром!” …
- Спасибо тебе…-крикнула Элли …
- За что?
- За то, что я могу улыбаться!!!