Любимый герой

Кира Крузис
Я Вам признаюсь без затей
И всех повергну в шок, наверно:
Из всех героев,несомненно,
Мне всех милее Бармалей,
Хотя и страшен он на вид,
Как всяк мужик эгоистичен,
Но мне он очень симпатичен,
Раз страсть в душе его кипит,
Он кровожаден? Он злодей?
Все это домыслы, не боле,
Ведь Ваня с Танечкой на воле,
А ,значит, любит он детей,
И он не пресен,и не глуп,
И в жизни,видно, очень хваткий,
А мне герой не нужен сладкий-
На сладких я имею зуб,
Конечно, он не Айболит,
Которого воспел Чуковский,
Но как герой он тоже броский,
Хотя разбойник и бандит,
Да, каюсь я, но это верно,
Вот он стоит передо мной,
Мой отрицательный герой,
И я люблю его безмерно,
Совсем не ради развлеченья
Мой чудный песик-ей-же-ей!-
Имеет кличку Бармалей,
Бывают в жизни исключенья
       Рисунок ГАЛИНЫ ПОЛЬНЯК