Она ушла

Юлия Только Его
Еще обжигающе острым был вкус ее губ... Еще не заледенели ниточки связывающих их отношений... Еще не был слышен звук трескающейся кромки их встреч... Но он уже не видел в ее глазах сложенного им слова "вечность". Она ушла до того как сказала об этом. Она уже ушла, когда он еще любовался ее изящностью. Ушла, когда ее улыбка еще сверкала от свежих пузырьков сладкого шампанского.

"У меня было все, о чем я мог мечтать. А еще у меня была ты. Нежная, мягкая, ласковая. Рядом с тобой я ощущал себя самым счастливым человеком. Я мог без конца смотреть на тебя, разговаривать с тобой обо всем на свете и убаюкивать тебя своими сказками. Ты была радостью. Я кормил тебя фруктами с рук, словно домашнюю кошку. Я всегда сравнивал тебя с кошкой, ведь ты была такой искренней, когда открывала мне дверь, и глаза горели озорными огоньками. Ты была. Была долго. Пока не наступили холода. Словно в поисках тепла, ты оставила мое слегка отогретое тобою и похоже влюбленное сердце, чтобы найти сердце горячее и небезразличное, забраться под уютный плед, свернуться калачиком и помурлыкать о своем".

Он уже знал, что она уйдет, когда все только начиналось. Он понял, что не сможет ее бросить, не сможет оставить то, что искал так долго просто потому, что это ему не принадлежит. Он так хотел. Он мог себе это позволить. Но не мог долго удерживать столь хрупкое существо. Она была маленьким пушистым зверьком в руках охотника поневоле.

"Я не помню, с чего все начиналось, но я помню, когда приняла решение. Больше не было ярких бликов. Я больше не вздрагивала от неожиданных прикосновений. Для меня больше не было "вечности" в твоих словах. Освобождаясь от тебя, я становилась самой собой. От тебя осталась только любовь к жизни и и жажда путешествий".

Она ушла. Просто сказала: "Я знаю, ты не будешь обижаться..." Улыбка исчезла с его лица. Справиться с реальными эмоциями оказалось сложнее, чем он думал: "Я искренне, искренне желаю тебе счастья".

Потом он еще долго смотрел на телефон, будто пытаясь все осознать. но иной раз даже циничность не помогает быть сильным.

"Я еще позвоню. Узнать, как дела. Ведь можно, правда?"