Ненавижу...

Кирилл Дергачев
...
Ненавижу... Ненавижу каждый раз когда смотрю тебе в глаза. Ненавижу каждую секунду рядом с тобой. Ненавижу каждую клеточку твоего тела. Ненавижу... себя...
За то, что слишком слаб, чтобы сказать всего несколько слов, которые изменят всю мою жизнь, наполнят её яркими красками долбанной любви. Я ненавижу себя каждый час, когда мы вместе. И уже поздно что-либо менять. Я потерялся. Надеюсь, навсегда. Пусть цветы в моей голове завянут, бабочки улетят из сердца, крылья оборвутся. Пусть во мне всё умрет. Просто умрет. Видишь? Теперь там пустота. Но ты могла бы просто оставить эту пустоту в покое, но нет, ты взялась за более коварную вещь - ты будешь разбавлять эту пустоту ядом. Экспериментировать, какой из них будет убивать меня дольше. Убивать.. и за всё это я ненавижу себя! Я сам во всем виноват, просто я слишком слаю чтобы сделать что-то более существенное. Ты ни в чем не виновата. Не виновата, что я убит. Не виновата, что я пытаюсь забыть всё, связанное с тобой. Но ты всегда будешь рядом. В моем сердце для тебя отложена отдельная глава. Она будет называться "Потерянная любовь" или "Как я потерял всё". Что-то в этом роде.
Ненавижу... Пустоту и боль внутри можно заглушить алкоголем, который, кажется, уносит тебя от всех проблем этого мира. Он просто подавляет, давит, уничтожает из моей памяти часы, минуты, секунды, проведенные рядом с тобой. Алкоголь делает меня животным, заставляя забыть о всех чувствах. Наверное он для того и был создан.
Я пошлю куда подальше всё, связанное с тобой и начну новую жизнь. Без тебя. "Одинокая жизнь, привет!" (но ты всегда будешь рядом)...
Зато теперь никто не будет компасировать мне мозги. Один плюс уже есть. Теперь моя очередь, теперь я буду отстреливаться. Без тебя. Один.
Ты! это ты!? нет, я во всем виноват...
Ненавижу, ненавижу себя!
Нена... черт... Я люблю тебя... и пусть мир лопнет от этих слов... Я люблю тебя... 
Слышишь? 
Пусть часть тебя поверит в это. 
Всего-лишь мимолетные мысли... Но они оставляют осадок в моей голове, каждый раз осаждая мое существование, каждый раз откалывая от сердца кусочек, каждый раз разрушая мой внутренний порядок.
Я люблю тебя... Я даже не знаю, чем это объяснить, просто я скучаю по твоей улыбке каждый момент когда мы не вместе. Долго не могу уснуть из-за тебя. Думаю о тебе каждый раз, когда тебя нет рядом. В каждой проходящей девушке вижу тебя. Твои карие глаза снятся мне каждую ночь. Каждая минута рядом с тобой делает меня сильнее, счастливее и веселее. Пусть даже ты молчишь, твои глаза сами мне всё скажут. Мне нравится как ты улыбаешься мне, эта улыбка больше не похожа ни на что, от чего бы мне становилась так хорошо на душе. Я верю каждому твоему слову, потому что знаю - ангелы врать не умеют. 
Стук дверь. Я очень надеюсь, что это ты...