И наступит рассвет. глава 25

Джонни Рурк
Глава 25

Я очнулся, лежа на холодном полу в какой-то комнате. Дверь была заперта, а на маленьком окошке находились решетки. На улице были слышны крики и разговоры, похоже там было полно народу. И немудрено, ведь через несколько часов должна была состояться свадьба Омара и моей Юли.
Хотя теперь она уже вряд ли когда-нибудь будет моей. Скоро она выйдет замуж за Омара, а меня скорей всего прирежут, как постыдного пса. Мой путь был окончен, моя битва была проиграна. Как жаль, такой долгий путь - и ради чего? Все напрасно. И даже Вселенная не смогла помочь мне. Я снова один, я снова проиграл. Нужно было прикончить себя еще в своем родном городе, а не тащиться в такую даль за смертью.
- Боже, все было напрасно, - сидя в углу и обхватив голову руками, сказал я. Последняя надежда покинула меня, и мне снова захотелось умереть.
Неожиданно я услышал крик сокола и, подняв глаза, увидел, что птица сидит на окне. Не обращая на нее внимания, я снова опустил голову вниз. Но птица не унималась и продолжала кричать.
- Что тебе надо? - снова подняв голову, спросил я и тут увидел, что к лапе птицы привязана бумажка.
Я подскочил к соколу, осторожно снял с его лапы бумажку и, развернув листок, прочитал:
Антон, отойди от окна к противоположной стене. Али-Азир.
Не до конца понимая, что это значит, я отпустил сокола и отошел к противоположной стене. Через минуту раздался оглушительный взрыв, и стена разлетелась по кирпичикам.
Не теряя времени, я выскочил на улицу, где в разные стороны разбегались люди. В ворота уже влетели всадники, и впереди скакал Ахмед. Увидев меня, он поднял саблю вверх и громко прокричал:
- Салам алейкум, Антон!
- Алейкум салам, Ахмед, - возрадовавшись освобождению, прокричал я в ответ. Значит, для меня еще не все было кончено. Друзья пришли мне на помощь, и в моей душе снова вспыхнула погасшая Надежда.
- Кстати, кажется, это принадлежит тебе, - снова сказал Ахмед и, выхватив из-под халата сверток, кинул его мне. - Не теряй времени, Антон, беги и спасай свою любимую, а мы здесь немного похозяйничаем, как в старые добрые времена.
Я раскрыл сверток и обнаружил, что там была моя сабля. Схватив ее, я кивнул Ахмеду в знак благодарности и помчался на поиски моей любимой.
Вокруг меня сражались люди. Верблюды и лошади испуганно метались, но я не обращал на них никакого внимания. Я, словно в каком-то трансе, пробирался вперед, ибо меня вела сама Вселенная, и ничто не могло остановить меня.
Вскоре я очутился в доме Омара, который был приготовлен к празднику. Но сейчас все здесь было раскидано, праздничные столы были перевернуты, а гости бежали. Но и это не волновало меня, я снова шел вперед, и интуиция подсказывала мне, что скоро что-то случиться. Я раскрыл огромную дверь, которая преграждала мне дорогу, и увидел, что за ней находится Омар, который, схватив мою Юлю за руку, куда-то ее тащил. Юля вырывалась и кричала, но старый араб не обращал на это никакого внимания.
- Отпусти ее, - в ярости выкрикнул я, хотя сразу же и осознал, что араб не понимает по-русски.
Но Омар все же отпустил Юлю и гневно уставился на меня. Несколько секунд он сверлил меня своим взглядом, а потом, выхватив саблю из ножен, кинулся на меня. Я отбил его удар и приготовился к схватке.
- Осторожней, Антон, - прокричала Юля.
Но я и сам это знал. Омар, конечно же, лучше меня владел саблей, и мне нужно было быть весьма осторожным. Но на моей стороне была Вселенная, и сейчас я вступил в Правый Бой за обладание своей мечтой. Так что мне не было страшно, и в душе я верил в свою победу.
Омар снова кинулся на меня, и я опять ускользнул от его удара. Но старый араб на этом не остановился и принялся атаковать меня снова и снова. Я успевал лишь уходить от его атак, но времени ответить у меня не оставалось. Вот он снова занес свою саблю над моей головой, и я вскинул свой клинок вверх, стараясь отбить атаку, и неожиданно получил мощный удар ногой в грудь. Меня отбросило назад, и я  упал на каменный пол.
Не теряя ни секунды, я резко вскочил. И сделал это вовремя, потому что на полном ходу ко мне приближался Омар. Его наглый ход разозлил меня, и вместо того, чтобы защищаться, я решил атаковать. Словно камикадзе, я приготовился встретить врага полной грудью. Омар кинулся на меня и попытался нанести удар с правого боку, но моя реакция оказалась быстрее и, ударив перед собой, я рассек грудь врагу. Но это ни на секунду не остановило араба, словно не чувствуя боли, Омар рубанул своей саблей по моим ногам. Но по его глазам я почувствовал, что он собирается сделать, и вовремя подпрыгнув, я уже в воздухе рассечь Омару плечо. Старый араб взвыл, в его красных налившихся кровью глазах я прочел страшный гнев, всей своей душей этот человек ненавидел меня и жаждал моей смерти. Я же не ненавидел его, но он стаял на моем пути и пытался убить меня.
Следующая, яростная атака Омара тоже ни к чему не привела. Я отвел его клинок в сторону, и снова чуть было не рассек арабу плечо. Теперь преимущество было на моей стороне, я ощутил, что способен победить Омара, и сомнений в этом у меня больше не оставалось. Все атаки Омара уходили впустую, и мне казалось, что я знал каждый его удар наперед. Просто я слышал свое сердце, а оно подсказывало мне, что надо делать, и что хочет сделать мой противник.  Наши клинки то и дело сталкивались, и я всё теснил араба к стене. Омар проигрывал, и он осознавал это, чтобы победить, ему нужно было предпринять какой-нибудь отчаянный шаг, и он его сделал.
Его сабля просвистела возле моих ног, но потом резко вздернулась и устремилась на меня сверху. Я увидел клинок, который летел к моей голове, и времени отбить его у меня не хватило бы времени. Неожиданно в моей голове всплыл мой самый первый урок с Ахмедом, я вспомнил, как тогда мой учитель ушел от такого же удара, и сделал то же самое. Я развернулся на триста шестьдесят градусов и, оказавшись позади своего противника, рубанул ему по шее.
Брызнула кровь, окропив каменный пол, и голова Омара слетела с его плеч. Поединок был окончен, и победил в нем я.
Тут же вся в слезах ко мне бросилась Юля. Она уткнулась в мою грудь и закрыла глаза. Я чувствовал, как ей страшно было смотреть на окровавленное тело араба, силой пытавшегося стать ее мужем.
- Ну ладно, ладно, все уже позади, - попытался успокоить я свою любимую, гладя ее по нежным светлым волосам.
- Антон, давай поскорее уйдем отсюда, - все так же, не открывая глаз, сказала Юля.
- Конечно, - сказал я, и мы поспешили выйти на улицу, где еще продолжалась битва воинов Омара с воинами Али-Азира. Ахмеда на улице я не увидел, но точно знал, что он жив. Мне хотелось найти его и поблагодарить за то, что он научил меня сражаться, но сейчас куда важнее было увести отсюда Юлю, и я поспешил к воротам ограды.
У ворот ко мне подбежал мой черный скакун, которого сегодняшней ночью я отпустил в пустыню. Зверь нашел меня, он точно знал, когда мне понадобится его помощь. Да, животные тоже умеют понимать голос Вселенной и знают, когда они нужны. Мы с Юлей взобрались на черного коня и устремились в пустыню, там я многое должен был рассказать моей любимой.