Спасения нет

Филипп Стеркин
Ты думаешь моё затворничество вызвано прекрасным состоянием?Ничего не осталось,даже сон не идёт когда я хочу.Я только сплю,ни на что не способен,ничего не хочу.Я думаю,если бы ты сейчас увидел меня,ты свой сон потерял бы навсегда.Этот город лужа грязи,моя кровать болото дерьма,неудивительно что нечистый в ней я.Каждую секунду веду смертельный бой с самим собой,со своим больным телом,с безумной головой и душой.Чего ты хочешь от меня добиться?Кого хочешь увидеть перед собой?Не забывай,ведь перед тобой я с мёртвой душой,и грустной судьбой,сотворённой самим тупым собой.Не советую рассчитывать на меня,останешься в дураках.Ночь мелькает безумными красками,заявляя о своём приходе,она как всегда голодна,и нужен ей я.Предвкушаю судорожное запихивание еды в себя,падая от изнеможения,пугая бледнотой,бородой,синяками под глазами,зеркала перед собой.Невыносимая боль бьёт всё тело,безумие пронзает мозг.Где реальность?Где сон?В своей голове я чувствую склад таблеток принятых мной,превратившие его в полный отстой.Что же я должен сделать,чтобы хоть на секунду забыть себя?Не чувствовать своё сердце,не убегать от своего страха.Всю жизнь ищу ответ,поэтому всю жизнь один.Куда бы я не пошел он всегда со мной,мой самоубийственный прыжок,лезвие,петли,ножи,и ещё много всего.Когда ты говоришь чего хочешь от меня,мне становится смешно,я не был рождён ни для чего такого,ты опять одна,во всём моя вина.Куда бы я не прилёг,это всегда оказывается гроб,смертельный огонь для трупа моего.Не уйти,не убежать,не спастись мне от него.