Любовь Ангела

Неир Вардэн
На крыше небоскреба,
Хмуря бездонну высь,
Пел ангел, что у Бога,
Просил один каприз:
- Ты отпусти на полночь,
Ты отпусти на час
К тому, кому я дорог
Без перьев и прикрас.
Дай мне на миг забыться
В руках, и жаждах ласк,
Что б забываясь, биться,
И видеть бездну глаз...
Чтобы испить до донца
Отчаянье любви,
И отвернуть иконы
От лика той зари…
Ты отпусти на вечность,
Забудь о всем на час,
О том, что я лишь ангел,
О том, что душу спас...
Позволь уединиться,
С тем, я кого люблю,
И радостью делиться…
Я песнью воспою!..
Тебе хвалу...
Но Бог ответил строго:
- Едва уйдешь с небес –
Расстанешься ты с тогой,
В душе сломаешь крест.
Ты упадешь в низину,
Познаешь боль и смерть,
Забудешь за провину –
Беспечность муз, и смех...
И ангел понурился: –
- Увы, я понимаю...
И вечность сладкой неги
На страсть я променяю.
Ведь мой любимый – ДЕМОН!
Я это понимаю...
- Запомни, ангел славный,
Не нужен ты лихому,
Ты для него – забавный,
Но предан он другому,
Тому, чье имя всуе,
Не произносят боги,
Тому, кто хаос любит,
Кто слышит смерти сомн...
Но, ангел не услышал
Речей благого бога,
И оступившись с крыши –
Нырнул в подземье... Тога
Сгорела. Пламя жаром
Обволокло фигуру,
Спаливши перья Светлого,
Что оступился сдуру.
Теперь ошейник рабский,
На обнаженной шее,
Его, как символ «ласки»
Любовью нежно «греет»...