Без названия

Беликов Сергей
Ненависть в глазах твоих противней грязи
Как дурак , дарил одежду со стразами
Завтра лак розовый , поцелуй разовый
Скинутый гибелью , сгинут принципом массовым

В коме не слышен звук , тише , сердце
Чувствует возвышенность , как раньше все же помню
Её голос , харизмы найденной , шарм чистый в ней
Не собирался отпускать

Взгляд подобен гипнозу , превращает всё в камень
Сожги те маски , что носишь , пусть горят синем пламенем
Мысли словно нож , тебе цена грош
Эти "прости" , оставь меня , не надо , не трожь

Не звони больше , снова молчишь , ты лжешь
Где утеряна правда , опять прячешь
Мы оба знаем , боишься. Смеешься ?
Не стоит , все в прошлом. это заботы судеб

Ты нужна мне , а где Олимпа свет?
Хотел раскрыть потенциал для великих побед.
Прошу тебя хватит , время , странно
Говоришь , а в словах грамма смысла нет

Стань изгнанной ,вновь будь стиснутой ,
Почувствуй слабость , дрожь , желания плюнь на них
Устав здесь во мне , оставь луч во тьме
Нелепость - верить в любовь , вкопан крест над ней

Попал в плен стен , скажи мне зачем
Наивный текст , день за днем , пора подняться с колен
Скрип нервов , в красках немая истерика
Бежать некуда , брошена , забыта , потеряна

Ажурными криками , звала на помощь , поздно
Вспомнила о том , что выносит мозг мне
Сумраком фальши , закрыта , и что же дальше
Опять к запретам , в клетке , оставь это

Бессмысленно ,прошло еще одно лето
Секреты , открытки , ненужные комплименты
Жаль того времени , секундами ранее
Я клялся в чувствах , а ты хотела внимания

Смерть цветов , это радость ? какая гадость
Скрывая злость , уйдя во мрак , все эти сладости
На ключ заперт , невыносимо терпенье
Улыбка , аромат духов , остались образа тени.