Без покрывала

Двоечник
      БЕЗ ПОКРЫВАЛА
Я подарить хочу   весну ,
Тебе  в  январский   вьюжный   вечер .
Ручьев  журчание  в  лесу ,
Моих  объятий  теплый   ветер.

Я подарить  хочу   тебе,
Рассвет  зари  и Утра  свежесть.
На   поворот в  твоей  судьбе ,
Из новых  чувств  мгновений   прелесть.

Я подарить  хочу   звезду
С небес   слетевшую  на   счастье.
 И моря   пенную   волну ,
Чтоб  смыть  с твоей души  ненастья.

Я  подарить  хочу   тебе ,
Твой  каждый   день как  светлый   праздник .
Чтоб в  повседневной   мишуре,
В  небытие   пропал   задачник

Чтоб королевой  на   балу
Отбросив   тени, сплетни  зала.
А  прошлое  - в   костер ,  в золу.
Ты   танец   жизни   танцевала.

Еще   хочу   я   подарить, 
Себя   с душой   без   покрывала .
И ту   связующую  нить,
Что  нас  с  тобою   повязала.
26.01.2011г.