В каждой слезе

Вереск81
Я стою на краю большого обрыва
Что там внизу ад или рай?
Бьется душа в нелепом томлении: 
- Боже да открой же глаза, посмотри вокруг
Здесь уже не живут ради правды
Здесь нет смысла жить ради жизни
Этот мир умирает от собственного страха
Глухой,  равнодушный к своим сестрам и братьям
Гибнут деревья, мы убиваем животных
И себя превращаем в низших скотов
Дарим на дни рождения заученные букеты слов
В надежде на безграничную славу и  любовь
А потом прячем в сторону приглушенный рвотного позыва стон.
И далее литрами яда протаптываем дороги
В страну под названием  «Наркотический сон»
Этот мир тебе уже не спасти,
Паук расправил заготовленные снасти
Эта тварь за углом  ждет меня,
Разинув зловонные пасти.
Истекает в сосуде песочной слюной
Надежда на веру, вера в любовь
Я смотрю на часы, песчинка к песчинке приближают мой час
Мне не убежать и я начинаю чувствую свой страх
Но стоит ли мне жить?
Бог  тяжело вздохнул, немного помолчал
И теплым голосом ветра ответил  – Да…
Мне этот мир без тебя не спасти
Спаси свою душу обрати лжецов в прах
Верни того кто спит в наркотических снах
Загляни  младенцу в голубые глаза
В них отблески света райского льда
Рая нет на земле и в небе нет рая
Он всегда находился внутри вас, где то
Там где душа прячется от ваших грехов.
И все, что мне остается просто верить,
В сердце твое, в котором еще  тлеет вера в любовь.
Сердце снова забилось, всколыхнулась душа…
Бог в рукав спрятал солнце, вернул ночь в небеса.
... Спи мой сын, подождем до утра...
...ты только будь рядом...
...держи меня за руку...
...они все врут про тебя...
...я верю, ты есть...
...в этом дожде, в каждой его капле...
...в каждой слезе...