Романтические моменты. Часть2 Главы 24-25

Ольга Св
     Глава 24


  Им так и не удалось поспать. Попив кофе в кабинете, Ветровы начали подниматься по лестнице направляясь в свою комнату. Послышался щелчок замка и входная дверь резко распахнулась, в холл вбежала Кристина и увидев своих родителей на лестнице в обнимку, замерла. В ее воспаленной памяти пронеслись отрывки детства, семейные праздники, Новый Год, все то счастливое время, когда ее родители были вместе, когда у всех хватало друг на друга времени. А потом все исчезло, всплыла папина измена, мамины загулы, постоянные крики и отношения на ножах, и безразличие, огромное, большое безразличие. «Неужели они снова вместе», - пронеслось в голове Кристины.

  - Дочка, - прокричала Лариса Михайловна и бегом начала спускаться по лестнице, - девочка моя, как ты?

  Обняв ее покрепче, она почувствовала запах спиртного и дыма, но для женщины все это было безразлично, ее Кристина вернулась домой.  Охранник тихонько постучал в открытую дверь и распахнув ее, вкатил чемодан молодой хозяйки. Увидев зрелище в холле, он незаметно вышел на улицу и прикрыл за собой дверь.

  - Папа, - проговорила она,  смотря на стоящего отца на ступеньках, - папа, прости меня, - проговорила она срываясь на слезы.

  - Как там Стас, он наверное крепко спит, его хорошо кормят? А как няня?

  Все молчали. Кристина посмотрела в глаза матери и охнула.

  - Не может этого быть, не может этого быть, - прокричала она и вырвавшись из объятий матери побежала на верх в детскую.  Через несколько минут, от туда раздался пронзительный крик. Лариса Михайловна вбежала в спальню и увидела как дочка, стоя на коленях перед манежем, обхватила руками детскую подушку и горько плакала.

  - Стас, сыночек, любимый. Как он посмел забрать тебя? Мама, папа, как вы посмели отдать его?

  - Андрей его отец, - произнес седоволосый мужчина, стоявший в дверном проеме. – Он имеет все права на него.

  - Да ничего он не имеет, он никто, - громко прокричала она, - это я, это я родила его, это мой и только мой ребенок.

  - Ты сама развернулась и бросила своего сына, а он нет.

  - Мама, - прошептала она, утирая слезы, - да как он посмел переступить порог этого дома, как он посмел забрать вашего внука? Неужели вам все равно,  что будет со Стасом?

  - Нет милая, - проговорила женщина и начала поднимать ее с пола, усаживая на кровать, - мы все его любим и Андрей тоже. Ты бы только видела, как он с ним возился весь день, как купал его и гулял на улице. И когда он решил, что Стас кое-какое время должен пожить с ним, мы не воспротивились.

  - Вы не можете лишить меня сына, слышишь, вы не можете. Я каждую минуту думала о нем, я родила его, это часть меня. Я поеду в Крым и заберу его у этого козла. Я проучу его так, что всю жизнь будет помнить, я натравлю на него милицию, посажу в тюрьму, запятнаю его репутацию. Он у меня получит! – кричала она и прижимала к телу детскую подушку. – Я уничтожу  его.

  Все молчали, а Кристина продолжала истерически рыдать.

  - Когда он успел его забрать, я ведь несколько часов назад видела его в клубе с этой  проституткой. Он ведь сейчас должен был быть с ней, в каком ни будь мотеле.

  - Андрей приехал около двух часов назад, сложил вещи, и забрал няню с малышом, сказал, чтобы ты его не искала, потому что это бессмысленно, - проговорила Лариса Михайловна поглаживая дочь по голове, - он сказал, что все зависит от тебя, от того как ты все обдумаешь. И когда ты придешь,  к какому либо выводу, то он вернется со всеми. Пойми милая, он не хочет забрать у нас Стаса, он это сделал, чтобы ты вернулась, чтобы ты поняла, как тяжело терять тех, кого любишь.

  - Интересно, в список тех кого я люблю, он наверное себя поставил на первое место. Так передайте ему, он ведь вам наверное будет звонить, скажите ему, пусть немедленно привозит мне сына, а сам убирается под три черты. Скажите ему, что я его ненавижу.

  - Да ты ведешь себя как избалованный ребенок, - прогремел голос отца. – Дайте мне то, заберите это. Этого хочу видеть, этого нет. Мне больно слышать, что я воспитал такую бездушную куклу, которая может только приказы отдавать. Пошли Ларис спать, пока она не решит, что для нее важно в этой жизни, пока не поймет, что надо созидать, а не разрушать, все усилия бессмысленны.

  Потянув жену за руку, он вывел ее из комнаты и закрыл за собой дверь.

 - Сейчас попросим,  кого  ни будь из слуг приглядеть за ней, а нам и так, пора уже выспаться, - проговорил мужчина и обнял жену за талию, притягивая к себе поближе.



  Андрей нашел подходящую гостиницу и устроился в номере, состоящем  из двух комнат.

  - Мария Александровна, располагайтесь, и скажите, что необходимо достать для Стаса.

  - Нет, нет, все хорошо, все есть. Вот только кашицы мне негде готовить.

  - Сейчас повара еще не работают, а утром, я договорюсь с рестораном, чтобы они вам предоставили все условия.

  - Ох Андрей, не беспокойтесь. Ложитесь отдыхать, а утром, я сама все улажу, вот только Стаса не на кого оставить.

  - А я! – проговорил Андрей. – давайте тогда, когда вы соберетесь спускаться вниз, вы перенесете Стаса ко мне в кровать, только обязательно разбудите меня. Мы вместе с сынулей поспим. А сейчас, если не возражаете, спокойной ночи. А то я с ног валюсь от усталости.

  - Спокойной ночи Андрей, высыпайтесь.


   
         Глава 25


  Прошла неделя и Кристина немного успокоилась, она перестала впадать в истерику и часами разговаривать с фотографией своего сына.  Бессмысленные попытки названивать на выключенный телефон Андрея  и  разузнать у родителей его другой номер, потерпели фиаско, она уже принялась улаживать свои вещи, чтобы поехать в Крым и поговорить с ним, но поняв, что  она даже не имеет представление, где его искать. «Как так получилось, - думала она, - я собиралась выйти замуж за этого человека, совершенно ничего о нем не зная, я даже не имею представления,  о его жизни:  где он вырос и учился, с кем дружит, что любит, я не знаю ни одного адреса, ни одного номера телефона, кроме этого…, - и она посмотрела на номер мобильного Андрея, который  был отключен, - где мне их искать? – проговорила она про себя и горько заплакала». 

  Уже стало темнеть на улице, когда Кристина проснулась. Жутко болела голова от пролитых слез и совершенно ничего не хотелось. Она села на кровати, подбирая под себя ноги и запутываясь в атласное одеяло, тонкий, еле уловимый запах его духов заворожил ее, возвращая приятные романтические воспоминания. Несмотря на злость и ненависть, которую она испытывала к Андрею еще совсем недавно, сейчас ей хотелось раствориться  в его аромате, почувствовать его нежные, ласкающие руки, настойчивые и опытные губы, заглянуть в бездонные колодцы черных глаз. Ей так захотелось стать той маленькой невинной девочкой, которой он овладел когда-то давно. «Так давно, - подумала она, - как будто это было в прошлой жизни». Перед глазами мелькали образы всех парней с которыми у нее были отношения,  шумные вечеринки, пьяные разборки, гам, непонятная «мышиная возня», которая составляла большую часть ее жизни. Все это теперь казалось таким пустым и ненужным, Кристина задумалась на минуту, вспоминая самые приятные мгновения в своей жизни,  и поняла, что все они были связаны с Андреем. Память рисовала ей образ молодого черноволосого мужчины, лицо которого излучало счастье, она вспомнила, как увидела его тогда в столовой гостиницы и моментально узнала в нем образ из своих снов, вспомнила, как хорошо им было просто лежать на пляже, молча рассматривая друг друга, она вспомнила, как сияло его лицо, когда он впервые увидел своего новорожденного сына. «Неужели это конец, - промелькнуло у нее в голове, - неужели всего этого больше не будет?». И ей вдруг невыносимо, захотелось вернуться обратно -  туда, где было так хорошо, где был – ОН.

  На часах было чуть больше восьми вечера и она спустилась на первый этаж, немного побродить и отвлечься. Через приоткрытую дверь кабинета, был слышен негромкий разговор ее родителей, Кристина остановилась, пытаясь услышать о чем они говорят, разговор шел об учебе в Англии.

  «- Как это все мелочно, - подумала она про себя, - у меня рушится жизнь, я потеряла своего сына из-за своей же глупости, я потеряла любимого человека из-за своей дурости, а они обсуждают мою учебу. Зачем мне какая-то учеба, если мне жить не хочется».

  В тихий монотонный разговор отца вмешался мужской голос, его нотки раздались в  раскалывающейся голове Кристины и она переведя дыхание приоткрывая дверь кабинета. В мягком кожаном кресле, напротив отца, сидел Андрей, он был одет в обычные темные джинсы и черный джемпер, каскад черных волос небрежно падал  на его лоб, а глаза поблескивали в темноте и были до безумия грустными.

  Скрипнула дверь и резко распахнулась, на пороге стояла Кристина, похудевшая и осунувшаяся, болезненный цвет кожи бросался в глаза, а от загара не осталось и следа, большие черные круги под глазами ужасали. Андрей сразу увидел все изменения, которые произошли с ней в течении нескольких дней, после той безумной ночи в клубе. Куда-то пропала  вся ее воинственность, а болезненный вид пугал всех сидящих в комнате.

  - Дочка, - произнесла Лариса Михайловна и подбежала к ней обнимая ее за плечи, - мы думали, что ты спишь. У тебя нет температуры, ты такая бледная?

  Кристина не обратила внимание на слова матери, а слабыми пошатывающимися шагами направилась к сидящему Андрею. Подойдя ближе, она резко упала на колени и схватив его за ногу начала трясти, через занавесу непрерывных слез и всхлипов, можно было услышать молящую просьбу вернуть Стаса.

  Все вдруг подскочили и кинулись поднимать Кристину с пола, но она ничего не слышала и не понимала, истерические всхлипы переросли в дикий крик. Андрей попытался ее поднять, но трясущееся тело девушки изгибалось в его руках, тогда он бросился сам на колени и заключил ее в свои объятья, черные волосы рассыпались на его плече, а всхлипы заглушил джемпер, в который  Кристина уткнулась носом.

  - Возьми себя в руки, дочка, - проговорил ей отец.

  Но она его совершенно не слышала. Поглощена своими эмоциями, она никак не могла успокоиться. Прошло минут 15 и всхлипы уже почти прекратились, Андрей взял ее на руки и перенес на диван, облокачивая на себя.

  - Успокойся, пожалуйста успокойся, - нежно твердил он ей, - со Стасом все хорошо, он отлично себя чувствует и хорошо кушает. Я привезу его сейчас сюда, если ты уже готова, или если хочешь, поехали за ним вместе, - тихо, прижимая к себе Кристину, проговорил он.

  - Да, да, - твердила она и не могла успокоиться, - я хочу его видеть, я хочу к нему.

  - Хорошо, значит давай собирайся  и мы едим за ним.