Миссия

Сергей Балдин
Нет, вот хоть кто-нибудь… Хоть словечком… Я же нормально, членораздельно, прямо, без аллегорий и метафор спрашиваю – Почему я? Зачем меня туда посылать? Есть ведь в конторе более сведущие спецы… И что в ответ? Невразумительное бурчание с видом должным выражать, наверное, по их мнению, строжайшую секретность операции – «Спецзадание…»
И всё. И всё?! Твою ж мать!!! Ни тебе технических характеристик, ни продуманного подхода и направлений, ни практических занятий… Да хотя бы даже начального уровня! Ничего. Встал-пошёл! Приказы не обсуждают!
Приказы…
И вот я тут.
Посадка. Выгрузка. Все дела… Вроде всё в рабочем режиме… Разбивка лагеря, акклиматизация, изучение флоры-фауны, записи, отчёты… День за днём. Работа. Приказ есть приказ… Только…
Нет. Что-то здесь не так… Определённо.
Откладываю блокнот. Ручку. Поднимаю голову…
Господи!... Да что же им всем надо? Совершенно. Ну то есть абсолютно не понимаю их птичьего языка. Что? Кружат вокруг, теребят застёжки скафандра, тычут мне за спину, указывая на сложенные крылья автономного полёта, переглядываются, щебечут о чём-то, активно жестикулируют, приносят какие-то ёмкости с бултыхающейся страннопахноущей жидкостью, фрукты-овощи вида не привычного, заглядывают в глаза, улыбаются. Кто-то плачет. Кричит… Да что же они хотят то?
Странные, загадочные все-таки они существа…
Вроде бы всё так же. Руки-ноги-голова. По пять пальцев на конечностях, пара глаз зорких на лице, пара ушей, нос, рот… Всё так же, а подиж ты… Ну совершенно не ясно, что же им нужно?... Ну? Чего?!!
Вот и сейчас. Спросил. Прямо. Как могу. Без толмачей, переводчиков... Что? В очередной раз. Что нужно?
И что?
А ничего. Снова столько звуков, эмоций, жестов… А толку? Кто-нибудь, что-нибудь понимает?!
Нет, ну они то уж наверняка. Поскольку столько времени уже здесь. Вот только я никак… Так зачем же меня сюда послали все-таки? В чём заключается задание? Миссия?...
Нет, а они очень даже ничего. Воркуют что-то рядом. Глазами стреляют. Улыбчивые такие… О! Гли! Какая козочка пошла!... Хм… Да, так бы наш старпом Деревянко и изрёк прикрякнув и расправляя усы в обе стороны… Козочка… Слава небесам, что его тут нет… А ведь и правда… Глянул. Тонкая, высокая, стройная, прямая как струнка, процокала каблучками мимо… Залюбовался даже… Да. У них этого не отнять. Эту их привлекательность. Что правда, то правда. Сидишь за отчётом своим, ну да, вот как сейчас, поднимешь голову и…
Загляденье. Как они порхают вокруг, суетятся, тусят… И не понятно, кто же кого изучает?
Нет, все-таки странная у меня миссия в этот раз…