Мобильная связь

Адекабрист
– Привет, Лёха! Ты чё звонишь?.. Взрыв?.. Где?.. Круто…
Когда?.. И чё?.. Мне по фигу?! Это я что ли??? Сам ты…
Траур?.. Где?.. Сёдня??? А чё тогда по радио и по телику веселуху гонят?
Это я лох?! И ваще… ты чё гонишь?.. А-а-а, это в тех видОсах,
чё ты мне с «тюбика» на «мыло» скинул, да?.. Понятно… Жесть!..
Здоровски кино снято… Ну, я и круче видАл… А как твоя новая?
В теме?.. Не дала?!.. Да ты чё???.. А шампусиком поил?.. Не пьёт?!..
Чё, ваще???.. Билеты в те-атр взя-ли??? Она чё, дура?!.. Да… родокИ-то
тебя от армии отмазали?.. Да ты чё?!.. Ха! Да тебя лохА там затопчут
на хрен!.. Отмахаешься?! Ну, ты точно лох, Лёха!.. Ну, пока!.. В кафешке
встретимся, пивка попьём! Ты чё-то ещё хотел сказать?.. Забыл?..
Да, Лёха! Я тебя с такой темой познакомлю! Продвинутая! Да моя, новая…
Слушай, она столько поз знает! Все соки за ночь выпила… Прикинь!
Водку с горлА… и хоть бы хрен! А тачка у неё ваще крутая: это что-то!!!
Ну, всё, пока… лекция заканчивается… да и препод уже косится… а мне
ещё новые игрухи скачивать… Чё??? Твой отец не отвечает? И давно???
Может, мобильный сел?.. Ну-ка, я сам своему перезвоню… МОЛЧИТ…
БАТЯ!!! ОН ЖЕ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ СОБИРАЛСЯ ЛЕТЕТЬ!!!

26.01.2011