Скромное посвящение одной из маил-агента

Алекс Оно
«Я отдаться готова любому, тела не жалея.
В статусе напишу с грустным смайлом, что,
Дескать, любимого рядом нет, и набросятся
Стервятники с вопросами: «как ты?».
Их имена не интересуют, а только фотография:
Кто мягкотелый, заметка – держитесь подальше.

Пустующий мир в душе никто не заметит
За маской улыбки.
А ваша радуга и бабочки мне до барабана.
Я спрошу: «кто ты вообще?!», и ответ даст понять,
Какая передо мною сволочь. Вы – мужики, козлы!
А я принцесса! Все умрут скоро, а я останусь!
Если вы – поэт, и раскидываетесь стихами,
То я для вас, увы, не по зубам, пацанчик...
Считаешь себя творцом, ух, да не смеши народ!
Тебе неведома настоящая работа,
И ждёт лишь позор...
Ладно, пойду спать, а то рано вставать.
Нас, приземлённых, вряд ли «гениям» понять...».