Знаки Свыше

Лика Гордаски
Попробую объяснить, как всё понимаю и воспринимаю, но… необходимо вернуться в далекое прошлое! Потерпите, человек я эмоциональный… напишу, как чувствую... по-простому и иногда... немного занудно!
Еще в школе была такой «чудой» - борец за правду! Этот октябрятский значок, пионерский галстук, комсомол – всё было так наиграно, показуха! что изнутри выворачивало! Сейчас перед всеми человек выступает с похвалами, а через минуту – за углом поносит всех и вся!…
Когда училась в колледже – опять же, разные были события… но самое поразительное - так называемая, дедовщина! Всегда поражало и поражает - Как ты можешь обижать слабого?! Понимаю, что человеку иногда необходимо пройти трудности, чтобы стать сильнее! Если человек провинился – он получит своё… Но не публичные ежедневные издевательства и унижения!...
На счастье или как урок – трудовая деятельность началась в конвейерном цехе! опять же… эти пятилетки, работа на конвейере… Эта показная ставка! когда ты можешь смену вырабатывать в пять раз быстрее… а тебе в ответ – не высовывайся! Ставки урежут!
Это совдепоское отношение – «все кругом колхозное, все вокруг мое!» - постоянно наблюдала людей с жизненным лозунгом - « Если мне это надо – и так возьму, а если не надо – пускай пропадает!»… До сих пор, когда слышу ложь – внутренний колокольчик тренькает «Не ПРАВДА! НЕ ПРАВДА! НЕ ПРАВДА!».

Итак, как понимаю – что это СВЫШЕ…
Еще будучи маленькой девочкой, постоянно видела-слышала знаки разного рода… И, если что-то выпрашивала… ну, знаете как это бывает?! Ой, так хочу то-то... хочу-хочу-хочу! Прислушивалась-присматривалась… Шли знаки – «не спеши… повремени»! Если могла совладать с собой - получала, но в свое время! А если «выпрашивала» - тоже получала, что хотела! … но, позже - расчет шел по полной программе… и приходилось терять в 100 раз больше! ЗАКОН РАВНОВЕСИЕ…
Когда начала практику – как гадалка, вернее, работу с человеком – поняла, что мне необходимо помогать людям! Не подсказывать, просто рассказывать, что с ним будет завтра… а именно – ПОМОГАТЬ разобраться в его ситуации… Чтобы он сам увидел свои ошибки, приведшие его в сегодня! И знаки, идущие мне сейчас – идут Свыше…

Последние годы знаки идут немного другие! Однажды, в один год произошел ряд событий! Ко мне пришли... или я - к ним, не могу точно сказать! Лиц не видела - все были в темных балдахинах или плащах. Но формы были, на первый взгляд, человеческие! правда, очень и очень больших размеров. Мне казалось, что я - малюсеньках букашка! Эти существа, их было трое, сказали лишь два слова: "Запомни, ...", и в тот же миг слово написалось на всю площадь! Одно слово (не буду сейчас его сообщать!).
Через несколько дней – второй эпизод! (пишу без подробностей). События происходили как во сне! Но, это был не сон!  Пришли, но другие… Сколько соблазнов! Если соглашусь – получу всё… и останусь до конца МАСКОЙ. Вы конечно же знаете, что такое «человек-маска»! Понимала – это не мое, и эти – не Светлые (в моем понимании)… а другие. Мне с ними не по пути!