Малиновка

Негларик
Малиновок я видел много раз, но не знал, что это именно они выкрикивают: «Тик-тик!» или «Цик-цик!», нет всё-таки «Цир-цир!», ну прямо «цирк». Объявляют, что цирк приехал что ли?
Иду две недели назад мимо высоких деревьев и слышу «цир-цир», где-то совсем рядом, опять «цир-цир». Думаю: «Где же этот зяблик сидит?», зяблики примерно так же выкрикивают. И тут вижу малиновку на нижней ветке дерева, метрах в двух от земли, сидит меня не боится, и только «цир-цир», «цир-цир».
А через несколько дней у себя в саду ковыряюсь под кустами, поднимаю голову и вижу, сидит на ведре, рукой дотянешься, малиновка-слеток, смелый, жизнью не ученный. А если б вместо меня это кот был? Смотрим так друг на друга, потом до него дошло, что-то он неправильно делает, взлетает и садится повыше на ветку сливы, я разогнулся, это ему совсем не понравился и он перелетел на несколько метров от меня.
На следующий день, точнее было это утром, слышу «цир-цир», «цир-цир». Поворачиваюсь, сидит, голубчик, в нескольких метрах от меня на ограде. Я попробовал «циркнуть» в ответ, не очень у меня это получилось, но заинтриговал его, голову наклонил, смотрит на меня внимательно и «цир-цир», «цир-цир», и кланяется как артист на сцене. А я в ответ. И так минут десять общались, пока у меня язык не отнялся от напряжения. Он ещё немного «поциркал-потикал», скучно ему стало, что я не отвечаю, улетел.