А у нас девочка 25 Продолжение

Самуил Минькин
              Развалены синагоги.

ЗАПОВЕДНИК  ЭЙН  ГЕДИ.
  25      Катя проснулась, было уже светло, и стала вспоминать  ночные  утехи. Гера спал, полураскрытый, спокойно дыша. Смуглое  мускулистое  тело хотелось обнять и начать ласкаться, но она решила его не будить, и особенно после сегодняшней ночи он стал ей  более  дорогим  и  любимым. Она выскользнула из кровати, села в кресло, и стала обдумывать  теперь  своё новое сложившееся положение. Теперь она  из  девушки  превратилась в женщину. Каждая девушка должна пройти  этот  путь,  а  законно это или нет, одному только Богу известно. Или это просто выдумка  людей, что нужно беречь свою невинность до после  свадьбы, или это  биологический  процесс, имеющий свои законы. Катя чувствовала  себя  подавленной из-за своей женской слабости, и понимала, что только усложнила себе жизнь, и как трудно будет теперь расставаться с Герой.
     Раздумья Кати прервал голос Геры:               
- Катенька, ты уже встала и бросила меня? Иди сюда.               
После некоторого молчания, думая, как себя теперь  вести, встала, подошла к Гере, и оказалась в его объятиях, и сразу забыла о своих сомнениях и заботах. Во время завтрака Катя уже  не  с  тем  энтузиазмом,  как  в предыдущие дни относилась  к  изобилию  выставленных  продуктов, от озабоченности прошедшей ночи, пропал аппетит. Она больше  наблюдала за Герой, который аппетитно кушал, и в его поведении не ощущалось никакого изменения и тени беспокойства и  переживания. Она  замечала подозрительные взгляды Гриши, который явно обо всём догадывался.
- Ну, чего я себя бичую? Произошло то, что  должно  было  произойти. Нужно быть спокойной и уверенной, как Гера, - успокаивала себя Катя, - и кому какое дело до моей личной жизни.               
И вдруг она задала себе главный вопрос:               
- А люблю ли я Геру так, что он мне дороже всех на  свете,  или  сегодня был результат  моего  увлечения?  Говорят – стерпится – слюбится. Чего мне не хватает?  Молодой,  красивый, сильный, смелый, ко  мне  замечательно относится? Интересно – за какие такие качества начинают  вдруг любить человека до умопомрачения?  Наверно это от характера  и  генетики? Но ведь, как я понимаю, моя мама именно так и любила моего отца? Пока я здесь в Израиле, нужно мне  не  стесняясь  подробно  всё  это расспросить у отца.
    Однако Катя ошибалась, в поведении Геры стали видны  изменения  в отношении к Кате. Когда подъехали к гостинице Петя и Юля, и  договорились ехать в заповедник Эйн Геди, что дословно означает - "Источник коз", Гера повелительно сказал:               

- Катенька садись рядом со мною.               
 Оставив машины на стоянке, вся  компания  начала  по  тропинке  вдоль ручья называемый "Ручей Давида", подниматься в гору. Гера взял  Катю за руку, на правах хозяина положения, помогая ей  подниматься,  перепрыгивать через камни, по кладкам переходить на другую сторону ручья. Здесь в Иудейской  пустыне  чистейший  родник,  образует  вокруг  себя природный оазис. На территории заповедника вдоль  ручья – есть  большой водопад, несколько бассейнов, а так же даманы и стаи  горных  козлов гуляющих по отвесным  скалам.  Сделали  привал  на  камнях  около ручья. Катя наблюдала за Юлей и Петей, и видела, как только Пете  стоило коснуться Юли, как та сразу поворачивалась к Пете,  начинала  улыбаться и прижиматься к нему и иногда, тут же при всех целоваться. Катя так же видела, как Гриша с Симхой забежали вперёд,  спрятались  за  огромный камень, чтобы ухватить момент целоваться. Катя задавала себе вопрос:               
- Почему я не могу также вести себя, как эти счастливые девчонки?  Почему я как деревянная, скованная? Гера замечательный парень, он уже у меня спрашивал и просил, чтобы я отбросила все сомнения - переживания, что он теперь будет всегда рядом со мной,  чтобы  я  расслабилась и радовалась жизни. Когда оставшись наедине, Гера хотел меня поцеловать, я попросила его не делать этого, что мне нужно время  привыкнуть к нему. Ну что мне мешает быть такой же, как все.  Когда  мужчины отошли к природному бассейну, посмотреть водятся  ли там  рыбы, к Кате подошла  Юля и с женским любопытством спросила:               
- Катя это твой парень? Какой интересный мужчина, легкий  натренированный, он что - спортсмен?               
– Нет, - ответила Катя, - он десантник.               
- Как десантник?               
- Офицер армии обороны Израиля, десантных войск.               
– Для меня профессия ничего не значит,  меня  интересует  сам  человек, его моральные и духовные качества. Мне, Катя, он  нравится: красивый, стройный, и мне кажется – самостоятельный. Я рада за тебя, что ты  встретила здесь такого замечательного парня.
   
  Только теперь Катя поняла, что её гложет, что она не  может,  как  все быть весёлой и беззаботной, она предательница, все рады за  неё,  что  у неё есть приличный жених. И Юля думает, что у меня  здесь  в  Израиле появилась возможность удачно выйти замуж. Гера думает, что  теперь  я уже стала его собственностью, и  мне  теперь  некуда  деваться.  Но,  как они не понимают, что она не может бросить маму и отца, ведь она у них одна единственная, их радость и надежда. Катя стала  представлять,  как мама и отец останутся одни, и если она им скажет, что выходит замуж  в Израиле, они ничего ей не скажут, и не будут  препятствовать,  а  только будут переживать, и ждать от неё только писем и звонков. А она здесь с кучей грузинских детей, верная, послушная,  непрекословная  жена,  как должно быть у восточных  народов,  будет  искать  свободную  минутку, чтобы написать маме письмо. Она представила, как мама и отец, старенькие, одинокие, поддерживая,  и  держась  друг  за  друга,  с  палочками идут в магазин за хлебом, и надеется, что сегодня они,  возможно,  получат от неё письмо.
 
 Слёзы катились у Кати из глаз, она даже пару раз всхлипнула, чем привлекла внимание Юли и Симхи.               
– Катя, откуда эти слёзы? - став на колени перед Катей, спросила Юля.               

– Девчонки не обращайте на меня внимания, просто навеяло грустные воспоминания. Не беспокойтесь – всё сейчас пройдет.                Подошли мужчины, и Гера с тревогой в голосе спросил:                - Что случилось?               
 - Катя чего-то загрустила, - ответила Симха.  Гера подал руку  Кате,  помог встать её с камня и показал глазами наверх. На краю скалы  над  обрывом стоял красавец козёл. Все сразу заговорили, развеселились, любуясь бесстрашным животным.  Катя,  забыв  свои  переживания,  глядя  на  козла – заулыбалась. Гера отошёл с Катей в сторону, спросил:                - Катя, скажи, что происходит, я пойму. Ты, сегодня сама не своя, у тебя переживания из-за..                Катя не дала Гере договорить и прервала его:               
- Гера, извини мне. Ты, замечательный, хороший  человек, я  не  имею  к тебе никаких претензий, только ничего  не спрашивай, и не трогай  меня сейчас, пожалуйста, дай мне время разобраться в самой себе.               
– Всё, всё понял, как прикажешь.               
Поднявшись вдоль ручья ещё выше, на небольшом плоскогорье, увидели, как паслось несколько горных козлов, среди которых  были  и  маленькие козлята. Животные абсолютно не  боялись  людей,  лишь  отрывались от ощипывания кустов, смотрели на людей, лазающих  по  горам, и наверно думая, что за  «козлы»  здесь лазают.  Здесь,  где  безжизненные горы Иудейской пустыни, где есть вода, местность превращается  в  настоящий оазис.  Заповедник Эйн-Геди имеет богатую историю. Ученых и по сей день поражает система водоснабжения древнего Эйн-Геди. Искусственные водоемы свидетельствуют о совершенной  технике  хранения и распределения воды. В древности  в  изобилии  здесь  росли  плодовые  деревья: смоковницы, финиковые пальмы. По всей стране  славился  виноград Эйн-Геди, изюм, инжир, финики, вина. В долинах Эйн-Геди  выращивали хлебные злаки и ценные благовония. Особенно славился  местный бальзам от бальзамовых  деревьев.  Недалеко  от  источника  в Эйн Геди посетили останки древнего храма.  Храм  датирован  учеными,  как строение, построенное в медном веке,  4000-3000 лет д.н.э. Посмотрели останки большой синагоги с великолепной мозаикой, которая находится в национальном парке, и побывали у водопада Давида.
   Гера первое время после привала не подходил к Кате, а  плелся  где-то сзади. Катя видела, что Гера переживает, её стало его жалко.               
 – Ну, что меня бесит, почему я такая не нормальная.  Гера  ни  в  чём  не виноват, я сама искала с ним сближения. Всё, никаких больше истерик и  переживаний, нужно радоваться жизни, мне повезло, что я смогла  приехать в Израиль, найти своего отца, познакомиться с страной  попасть  на знаменитый курорт, познакомилась с прекрасными людьми - рассуждала Катя.               
 Она подошла, взяла Геру за руку, который сразу  повеселел.  Всё  оставшееся время экскурсии они не разлучались ни на секунду.
    Катя видела, как у Гриши с Симхой установились  доверительные  отношения. Гриша лет на восемь старше её, ведут они себя не принуждённо, как два сверстника, смеялись и  дурачились, куда-то исчезали и  снова появлялись. Катя отметила, что у израильских девчонок  совсем  другая ментальность, по рассказам она знала, что встречаться с мальчиками они начинают рано, ещё в школе, и родители  израильтяне  не  препятствуют их отношениям. До замужества, после армии, многие живут временным браком, по  соглашению, устанавливают и оговаривают брачный договор, или без  брачного договора, учатся.  Замуж  выходят  поздно,  когда  заканчивают  учиться, и  приобретают  профессию.               
– Интересно, - рассуждала Катя, - был ли разговор у Симхи  с  Гришей о  замужестве, ведь  она знает, что через несколько дней Гриша улетает. А ей ещё нужно отслужить в армии, окончить институт. Гриша серьёзный человек, на не перспективной девчонке, не женится - какая беспечность. А я ещё большая дура, прилетела в Израиль. Гера, и все знают, что  я  не могу здесь оставаться, и выходить замуж.
    Покинув заповедник, вся компания отправилась  в  то  же,  вчерашнее кафе обедать. Петя и Юля вели себя не принуждённо  за  столом. Симха, никого не стесняясь, обняла Гришу, и после выпитого вина  целовались. Катя сидела рядом с Герой, она чувствовала, что он  стал  каким-то  родным. У неё появилось желание прижаться к  его  мускулистому  телу, но природная скромность здесь в компании не давала  ей   это  делать. Гера видя, что Катя стесняется, а может быть у  неё  нет  желания  вести  себя подобно, начал рассказывать эпизоды, где ему приходилось участвовать в боевых действиях, чем привлёк общее внимание. Петя стал тоже вспоминать свою службу в израильской армии. Оказалось,  что  и  Юля  служила два года, и как трудно ей было зимой жить в палатках,  когда  проходила курс молодого бойца, и просила маму и папу забрать её с  армии. Оказалось, что кроме Кати и Гриши все прошли армейскую службу.               
– Вы, завтра едите в Эйлат? - спросил Гера, - жаль, что не смогу  вас  туда подбросить.               
– Гера, не беспокойся, - сказал Гриша, - мы едем  автобусом,  я  уже  всё разузнал.               
– Во сколько вы едите? - спросила Юля.               
– Я думаю после завтрака, - сказал Гриша.               
– Не волнуйтесь, всё будет нормально, мы подъедим их  провожать, - заверила Юля.
               
                ВОЗРАЩЕНИН  ДОМОЙ.
  В аэропорт Бен-гурион, улетающие и провожающие прибыли  на  двух машинах. Гера привёз Катю, Гришу и Симху. Оля привезла отца и Зину.  Зина не могла оставаться дома, так как считала, улетают сразу   невестка и зять, и она должна обязательно ехать их провожать, и  проявить  свою солидарность. Хотя Гера и Симха просили её не ехать, так как  она  своим присутствием может испортить их  отношение. Но  остановить  Зину было не возможно. Оставалось  менее часа до отлёта, чемоданы сданы в багаж, возле эскалатора в зону посадки, Катя с ручной кладью, которую держал Гера, продолжал напоминать Кате, что теперь главная её задача, готовиться репатриироваться в Израиль. Катя молчала, не хотела огорчать Геру, хотя знала, что ничего делать не будет, и  родителей  своих,  никогда не бросит, которые её вырастили и  воспитали. Рядом  стоял  Гриша, что-то говорил Симхе, обычно весёлой и улыбающейся, грустной в данный момент, которая сморкалась и вытерла бумажной салфеткой глаза.
 Невдалеке стояли отец с Зиной, которая что-то доказывала  отцу,  Рядом стояла Оля. Все они махали  руками  отлетающим. Распрощавшись, Катя стала вспоминать  вчерашний  вечер. Хотелось  побыть  последний вечер вместе с Герой, но приехали Миха с Дворой прощаться, и  стихийно образовалось прощальное застолье. Когда Двора спросила:               

- Как ребята, понравилось ли им в Израиле?               
Катя вспомнила, как её похитили, она почувствовала тошноту, как тогда в дни заключения, и снова появился страх. Её уже ни  куда  не  хотелось уезжать из Израиля. Гриша, глянув на Катю и видя,  что  она  побледнела и её испуганный вид, понял, от чего у Кати вдруг могло стать  такое  состояние, и поспешил сказать, чтобы отвлечь внимание:               
 
– Израиль, все экскурсии, приём который нам здесь оказали, и наши новые друзья и знакомства, - Гриша обнял рядом сидевшую  Симху,  поцеловал её, сказав, - нет слов, как нам здорово всё понравилось.

Потом, уже поздно вечером проводив гостей,  когда  остались  вдвоём  с Герой, Катя хотела серьёзно поговорить. Но весёлый от  выпитого  вина, Гера сразу начал объясняться в любви, со своей грузинской настойчивостью. И не хотел ничего слушать, а только настаивал, готовится к репатриации. Поняв, что откровенный разговор не получится, и чтобы не  портить Гере настроение, подалась  на  его  жаркие  поцелуи  и  любовную страсть. Домой она вернулась около пяти утра, все спали, отец сидел в салоне, что-то писал. Он снял очки, и посмотрел на вошедшую Катю.               
– Лучше всего работается ночью, когда не спится, - сказал отец, - а если честно я беспокоился, что тебя всю  ночь не было, хотя я точно знал, что с тобой ничего не может случиться.               
– Тебе наверно со мной хотелось перед отлётом поговорить, и мне тоже?               

– Да, но тебе нужно пойти поспать, после обеда нужно выезжать в  аэропорт, может быть, потом поговорим.               
– Ничего страшного посплю в самолёте. Мне хотелось, чтобы  рассказал ты мне о своих корнях? Вот пробыла месяц  в  Израиле  и  эти  сведения,  которые меня интересует, и остались не выясненным.  Я  счастлива,  что  теперь я не одинока, имею родных, нашла своего родного   такого  замечательного отца, естественно меня  интересует, кто были мои предки. У меня замечательные приёмные родители, но и родные мне  дороги, которых я узнала, добрые, образованные, интеллектуальные, которыми могу гордиться.               

– Дочка, я знал, что тебя будет  интересовать  моя  родословная,  потому что, когда ты ничего не знала о своих близких  и  родных, и вдруг  нашла, сразу должен был возникнуть вопрос: кто, где, откуда? Я   всё  уже  тебе  это подготовил.
      Отец взял рядом лежавшую папку, подозвал Катю,  достал  из  папки     лист большого формата ксерокопию и развернул. На листе было аккуратно вычерчено дерево, увешенное  кружочками,  как  яблоки, в  которых стояли  номера. По рисунку  видно  было, что выполнена большая работа  старательного человека, всё  продумано до мелочей.               
– Это наше родословное дерево, каждому кружочку соответствует кто-то из нашего рода. Здесь в папке имеется  листы  ксерокопии  перечни  в  хронологическом порядке.  Каждому  номеру  на  дереве  соответствует, наш родственник с описанием,  на  сколько,  мне  известно было  о  нём. Здесь всё предельно просто, ты разберёшься.               
 
– А я, есть на этом дереве?               
- Конечно, есть, я тебя уже внёс. Вот твой 68 номер, и имеется твои данные, которые мне известны. Дополнить, их ты  сможешь  теперь сама, я уверен, что найдёшь сваю родословную по матери. Всё, что я знал о твоей матери, я написал.               
Отец показал на схеме  кружок  с  номером  68 с  отдельным  отростком, прикреплённым к стволу дерева.               
– Папочка, какой же ты молодец, я только подумала, а  ты  всё  подготовил и сделал, - Катя от радости поцеловала отца.

- Катя, я счастлив, что так неожиданно имею такую прекрасную дочь, у тебя много  положительных  качеств: таких  как  доброта,  любознательность, быстрый ум, обширные  интересы,  способность   быстро  соображать, внешне обаятельная и привлекательная. В школе  была  отличница и все эти качества считается, ты получила от Бога, но я думаю, что  скорей всего это генетика – переданная тебе по наследству. Я  старик, имею  богатый  опыт, и  свои жизненные критерии, немного разбираюсь в людях и в философии взаимоотношений. Современные молодые люди, да и я в своё время был  таким же, которые не считались с опытом пожилых людей, и своих родителей, часто  принимают жизненно важные решения, не задумываясь, что  будет в дальнейшем. А они могут  быть  неудовлетворительными как  в  семейной, жизни, так и в других жизненно важных сферах.
- Бытует мнение, что в процессе жизни у человека существуют три главных жизненных момента: человек родился,  женился  и  умер. Первый  и последний фактор не зависят от мышления самого  человека здесь  можно полагаться на волю Всевышнего. Процесс  женитьбы  в  наше  время, полностью зависит от мышления и принятого  им  свободы  выбора. Вот здесь желательно  прислушаться к  опыту пожилых людей и своих родителей. Поговорка «женитьба дело  серьёзное», начинаешь понимать только с годами, насколько это серьёзно. Я и сам в молодости не придавал этому высказыванию никакого значения. А высказано оно совсем не глупыми людьми, а умными, умудрёнными мудростью людей, с огромным житейским опытом.

- Вот ты дочка, получила то своих предков  мощный  генетический  фон.  Насколько я помню, вспоминая твоей мамы, твои прадед и  прабабушка, а также твоя мама имели высокий уровень способности, духовности  и  нравственности, которые передавалась им  поколениями,  твой  прадед  был  ведущим специалистом в стране в области строительства  гидроэлектростанций, а прабабушка была мудрейшая женщина родом из духовной среды знаменитых раввинов. Твои, бабушка и дедушка только успели окончить пединститут, получить профессию педагогов, и пропали без вести впервые дни войны. С моей стороны предки были так  же  достойные, честно жившие и трудившиеся люди, стремившиеся к  знаниям. Среди моих  родственников  есть  врачи, инженеры, учителя, уважаемые и востребованные.

- Молодые ребята, когда женятся, они не задумываются – для  чего?  Чаще всего подошло время выполнить свою  биологическую  потребность. Страстная любовь со временем угасает, и только в зрелом возрасте начинаешь понимать, что самое главное и  дорогое,  что  у  тебя  есть – это  твои дети. В  основном родители  на  сознательном и подсознательном уровне хотят, чтобы их дети сохраняли свой род и были похожи на  их  самих,  имели  те  же взгляды, те же интересы, и пр. Как известно, дети перенимают  генетику и отца и матери. Чаще всего в зависимости от того, какая генетика будет у партнёра.  Генетика  будущего поколения будет, или  усиливаться, или ослабевать. Насколько мне известно, вращаясь в  научных  кругах, в  большинстве  случаев,  потомки учёных становятся учёными. В среде простого народа, при возможности так же  получить  образование, большей частью дети  из-за того, что не получают нужного  уровня  воспитания, не хотят учиться, идут по стопам  своих  родителей. Даже получив соответствующее воспитание и образование, часто уровень мышления ниже. Наследственность передаётся, как внешним  сходством,  качеством  здоровья, образом  жизни, и пр. Хотя эти качества специалистами психологами можно частично корректировать. Мышление также можно изменить, но над этим нужно много трудиться.

- Послушай дочка, - продолжал отец, - когда началась война, мне было 12-ть лет. Когда  кончилась  война,  мне  было 16-ть лет.  До  революции наш народ в России жил в основном в еврейских местечках  и  городках, был высокой степени религиозен. Религия запрещала смешанные браки, и они были очень редки. После революции, когда коммунистическая идеология объявила, что религия это «опиум для народа», что нет вражды между нациями, а есть вражда только между богатыми и бедными, ликвидировалось духовенство, были зарыты все духовные учреждения. Народ поверил декларативным коммунистическим лозунгам, и смешенные браки стали обыденным явлением, причём при жесточайшем сталинском режиме люди, просто, боялись, что-то возражать и говорить.
 
- Даже мы подростки, после войны, после европейской трагедии, и при высоком уровне антисемитизма того времени, понимали, что оказывается есть свои и чужие, и смешанные браки резко  снизились.  Я  учился  в школе и влюбился в одноклассницу Свету. Родители знали о моём увлечении. Но не смотря на постоянные наставления моих родителей: объективных, грамотных, тактичных и уважаемых  мною  людей,  убеждавших  меня,  что жениться нужно только на своей девчонке. Что в семейной жизни кроме семейных проблем могут возникнуть серьёзные религиозные проблемы, которые значительно усложнят жизнь, особенно  настаивала  мама.  Я  и  сам понимал, что могу оказаться в сложной ситуации, всё равно  мы  с  Светой  любили друг друга. Встречались, и целовались.

- После десятого класса, я уехал учиться в  Москву  в  институт.  Первое время мы каждый день писали друг другу письма. Постепенно стали писать письма всё реже и реже. Каникулы встречались, проводили  вместе. Все уговоры моих родителей были бесполезны. Защитив диплом и приехав на месяц в отпуск перед началом работы, я  узнал, что  Света  вышла замуж. Я переживал  это предательство, но уже не на столько, чтобы быть шокированным. Я стал проводить время с  друзьями,  посещать  танцплощадки, встретил  Лену, которую знал еще с  детства, и которую моя мама предлагала мне в невесты. Лена была на три года моложе меня, теперь она выросла, стала красавица, яркая  шатенка, единственная дочь у родителей. Она пользовалась успехом на танцах, её постоянно окружали кавалеры, и, зная свою привлекательность, она умело кокетничала с  ними. Она сама подошла ко мне первая, я её  ели  узнал,  и  стала  предъявлять мне претензии, что она уже несколько раз меня видела, а я к ней ни разу не подошёл.

- С этого дня стали с Леной ежедневно встречаться, проводить время.  Я вторично влюбился, Лена мне рассказала, что я  ей  всегда  нравился, только я на неё не обращал внимание. Через три дня уже с  Леной  целовались, и почти до утра проводили летние вечера. Через две недели я  предложил ей выйти за меня замуж, и  она  согласилась.  Когда  на  следующий день я объявил своим родителям что женюсь, то увидел  напряжённые лица отца и матери. Мама даже побледнела,  тяжело  опустилась  на стул, и спросила:               
- На Свете?               
 - Нет, - ответил я, - на Лене Хейфиц.                –
Хох, - тяжело  вздохнула мама, - слава Богу, а то у меня от радости сердце чуть не выскочило, - и обратилась она к отцу, - дорогой, накапай  мне, пожалуйста, капель 15-ть валерьянки. 

-Мои родители были счастливы, что я послушался и женился  на  еврейке. Но в моей жизни в дальнейшем оказалось не всё так гладко.  В   процессе семейной жизни я понял, что нельзя спешить  жениться,  и  связывать навсегда свою жизнь с человеком, только по любви и национальности. Нужны и другие данные: чтобы были одинаковые  взгляды, интересы и жизненные  принципы. У каждого человека имеется свобода выбора. Что он выберет, то и получит. Только нужно  знать: что  ему  нужно, что он хочет, что он сможет получить. Выбирая  человека  для  совместной жизни нужно знать, что у людей бывают разные,  характеры  и  потребности: кому нужен покровитель, кому друг, кому потребитель. Я не буду сейчас комментировать каждый  тип  человека,  но  только  скажу, что Лена по своему  характеру  была явно вороженный  потребитель. А  мне  человеку  бескорыстному, объективному, в  жизни  поступающему  соответственно  совести,  всегда  нужен был  верный  друг, с такими же  взглядами, который понимал меня, и не предъявлял мне требований и претензий. У нас были с Леной постоянные разногласия.
 
   Объявили посадку, и прервали Катины мысли. С одной стороны ей не хотелось улетать из Израиля, здесь остались теперь уже дорогие  ей  люди отец и Гера. С другой стороны, проскользнула радостная  волна; скоро, через несколько часов она встретит маму и отца, которые, она  точно знает, не могут её дождаться.


26   продолжение   http://www.proza.ru/2011/05/11/1196