Эволюция желания к получению...

Алла Певзнер
1 уровень:
"Я" камушек, лежащий у дороги.
Всему, что вне меня, сопротивляюсь.
Желания мои скромны и однобоки -
Я просто сохранить себя пытаюсь.

2 уровень:
"Я" дерево и к небу устремляюсь.
Во мне живет желание – расти,
Хочу благоухать, листвой переливаясь,
Давать большие вкусные плоды.

3 уровень:
"Я" царь зверей – я властвую над миром.
Я всех себе желаю подчинить,
Стремлюсь я к знаниям, почету, слыть кумиром…
Хочу все блага жизни поглотить.

4 уровень:
"Я" состою из множества вопросов:
Кто «Я», зачем живу, к чему стремлюсь?
Хочу раскрыть я мирозданья сущность -
Я в Истину желаю заглянуть.

Катарсис:
Из множеств "Я", в Одну большую каплю
Объединились части, подчинясь,
Закону вечному любви, добра, отдачи.
Осознанно к слиянью устремясь.



25/01/11* дописано и переоформлено 07.03.14

Мотиватор составлен с помощью программы Paint
и иллюстраций из ресурсов интернета.