Наступит завтра или нет?

Соловьёва Александра
посвящается девушкам

С меня хватит! Довольно находиться в безмолвной тишине и прятаться за стенами равнодушия. Не стоит более подчиняться дурманящей тоске и пустоте, убегая от реальности. Я не стану больше долгими ночами терзать себя ошибками прошлого. Ведь главной ошибкой являлся ты – бездарный актер из малоизвестного театра, с ролю заботливого  и  любящего мужа. Я распознала твою игру, за которой скрывались: злость, упреки, оскорбление и уничтожение моей личности.
И тогда, находясь за рулем Mini Cooper’a, я уезжала домой, оставляя тебя наедине с неудачным спектаклем. Я поменяла номер телефона, включила музыку и открыла окна, чтобы ощутить воздух, ощутить перемены и веру в будущее. Я ощущала прикосновения ветра и  была свободна. И в душе моей был свет, облегчение и радость. Ведь я ехала туда, где меня ожидали тепло и любовь.
Я начну жить по-новому, вновь встречая рассвет с улыбкой. По-новому: ценя то, что преподносит мне судьба, разделяя время с людьми, посвящая себя творчеству и карьерному росту, а еще, я вернусь к танцу. Ведь в танце моя душа едина с окружающим миром. Я вновь научусь быть такой, какой не нравилась актеру из моей истории, но нравилась себе. Я буду жить, наслаждаться утром, днем, и вечером.
Ведь неизвестно, наступит завтра или нет?


29.08.2010.