продолжение - Там

Ёжи-Кри
Стершаяся из предыдущего места, словно забывшая о чем-то,
оказалась одна на скоростном шоссе...

совсем одна...

Машины, блестящими разноцветными спинами мелькали мимо, обдувая лицо горячими запахами

скорости
          металла
                резины
                людей
                времени

Что я здесь делаю?

Ответ на вопрос в смутном облике, тени, пересечении скользящих линий,
наслаивающихся друг на друга, и создающих непередаваемый образ существа без лица,
ускользающего от вопроса: кто это?

Блик - назвала бы это создание.

Блик...

То, что отражается в глазах, но не запоминается
словно калейдоскоп...обрывков

Блик поднял руку и коснулся своей шеи.
Я, словно зачарованная, повторила движение за ним, дотронулась и нащупала царапины,
и ощутила липкость вытекшей крови...

Блик поднес палец к своему лицу, и в мешанине штрихов лица я четко увидела, как появилась щель рта, чуть светящаяся, оттуда высунулся розовый язык, лизнувший палец. Откуда-то я понимала, что мою кровь лижет эта непонятная сущность, но что мне давало это знание?

С еще большим удивлением, я вдруг увидела, как распахиваются глаза на этом нарисованном лице, глаза поражающие серебристой огранкой ресниц и с черной пустотой внутри...

Не удивилась бы, если бы оттуда вдруг вылезли черви...Вместо этого, словно демонстрируя пустоту внутри, Блик сунул туда пальцы...Я отвернулась.


И тут оно оказалось за моей спиной. Я замерла, не зная, чего ждать дальше...

Оно вошло внутрь меня.

Окружающая реальность сплелась в единый разноцветный кокон вокруг. Шелест страниц, шаги, смех, звуки гонга, молитвы, крики, визг шин, обрывки фраз

- все складывалось в странном коктейле...

Он...

с интересом принялся обследовать меня.

Проводил пальцами, дотрогался до чувствительных точек,
прислушивался ко мне,
листал мои мысли,
присматривался к тому, как я дышу, дергаюсь, шевелюсь, моргаю глазами, вздрагиваю от неожиданности...шепчу что-то

Боже! спаси меня!

Звуки постепенно уходили от меня, удалялись, исчезали...пока я не услышала его голос...

Шепчущий
о вечности, капельках крови, смерти, жизни, цветах, музыке, стихах, слезах, памяти...что сотрется когда-нибудь...слова летели во мне сплошным потоком, я уже перестала воспринимать и понимать что-либо, только проглатывала, как воду льющуюся в меня, сквозь меня, будто стала трубой, по которой пропустили вечность...

Цвета спиралью ввинчивались вокруг, накладываясь как кольца змеи, пока не стало тихо и темно совсем.

Он ушел...