***

Скобки Вцифрах
Кажется влюбилась) дух захватывает от него!
думала что любовь это уже не для меня. но смотрю на него и понимаю как девушки ему все прощают.
эти глаза.. лукавые, игривые) задорные!
эти руки... просто нет слов. теперь я понимаю что такое "таять в объятиях"...
я обижаюсь, он берет меня за руку и я вся его.
в нем есть жесткость и нежность.... я долго это искала в мужчинах.
я схожу с ума по нему! но не хочу казаться слабой.
это игра) геймеры)) кто кого? ты меня или я тебя?
не хочу быть постоянно рядом с ним. хочу урывать моменты! не хочу банальной повседневности. хочу чтобы он думал обо мне. но не хочу быть всегда с ним... пока что. он мне дорог. он хорош! он охрененен!!! он нужен. как стимул, как шоколад - постоянно есть не сможешь, но он так сладок, так желанен! и чем реже, тем желаннее!
наши встречи.. алкоголь, разговоры. руки. долго. затягивает. но надо домой. потом смс. с приколами, со стебом) но мило) злобно-мило))
мы не сможем быть вместе постоянно. или эта жизнь будет - азарт. мы везде и нигде. мы повсюду. он и я. я - ему, он - мне. открыли мир. хочу показать ему. хочу увидеть мир его глазами. хочу познать все. хочу оторваться от реальности С НИМ!
у него девушка, у меня парень. и нет причин разойтись. нам удобно с ними. если она от него все-таки уйдет, то мне надо будет разорвать нынешние отношения.
хочу кому-то рассказать. пишу всем вам)
может это страсть? она пройдет? а может это страсть и она не пройдет????? но его глаза....
и этот безумный секс! я не могла остановиться! я растворялась в нем, в его коже, в его запахе!
я хочу его видеть, чувствовать, но иногда.
например сейчас немножко)