Письма другу

Софья Налбандян
Она.
Привет! Не буду задавать банальные вопросы в виде: «Как дела? Как учёба?» Я просто знаю, ты этого не любишь. И тебе не нравятся, когда люди жалуются на жизнь, ведь так? Но не суди меня строго, я просто не знаю, кому обратиться, что делать.
Так трудно в последнее время жить. Каждый раз понимаю, что я вовсе никому не нужна, все друзья отдаляются, у всех свои проблемы, свои дела. Всегда пыталась помочь друзьям, а сейчас когда помогла, отдала всю положительную энергию, себе ничего не оставила...Думала, буду счастлива если друзьям хорошо, оказалось, что когда им хорошо, я не нужна! Почему так жестоко? Хочется, чтобы жалели, я ведь не бесчувственная, мне тоже хочется тепло со стороны друзей, однако никто даже «спасибо» не скажет. Больно...пусто...хочу плакать...а если заплачу то не знаю, что с собой сделаю...а сказать всё это друзьям в лицо не хватает смелости, ведь они счастливы и без меня. Зачем грузить свои проблемы? Как они делаю, когда им плохо. Трудно, с каждым днём всё труднее жить...И ещё этот Новый Год - ненавижу его!
Прости, что всё выложила тебе! Я не хотела, но мне больше не кому это сказать. Я знаю, что я для тебя такая же, как и другие. Но можешь не много пожалеть меня? Хоть чуть-чуть....даже если на самом деле ты сейчас сидишь и думаешь: "Что за бред она написала? Что я могу сделать? Мне вообще не да неё!" Если ты так думаешь, пожалуйста, не говори об этом мне. Соври, скажи, что я хоть кому-то нужна. Даже от ненастоящего утешения я буду довольна! Прости ещё раз, но мне, правда, очень плохо.
Ты не сможешь помочь, вылечить обиду, злость и всё же, я не перестаю писать Мой милый друг.
Твоя подруга, Соня.
Он.
Здравствуй, Соня! Я, правда, не люблю банальные вопросы, и поэтому редко пишу письма, ведь в них кроме такой банальности ничего нет. Я внимательно прочёл твоё письмо. И мне вдруг стало не по себе! Зная тебя как добрую, весёлую девушку, я бы не смог подумать, что ты так сильно разочарована в своей судьбе! Разве не мы решаем, как будет складываться наша жизнь?! Подумай!
Бог создал нас, чтобы любить, и быть любимыми. Ты нужна мне, нужна всем кто тебя любит. Да мы не идеальны! Совершая ошибки, слишком поздно просим прощение у Бога, родных, друзей. Твои друзья любят тебя, однако их собственное счастье не позволяем им понять твою боль. Я не стану тебя жалеть, хотя ты просишь жалости к себе. Не жалею не из-за того, что ты этого не достойна, а просто потому, что ты жалость погубит тебя. Человек должен быть сильным, внутри и снаружи. Старайся вырабатывать эту силу, и тогда тебе станет легче.
Новый год, по-моему, чудесный день, когда ты можешь простить ошибки родных, и будешь прощена. Новый год приносит, новые чувства  и эмоции. Новая жизнь, новые взгляды-всё будет в Новом году.
Твой друг, Вадик.
Она.
Думаешь так легко жить, зная, что твои любимые и дорогие люди используют тебя? Человек не может быть сильным! Если снаружи он твёрд, внутри него слабость и не уверенность. Да я устала от жизни, хочу отдохнуть от всего мира. Но при этом я не хочу отдаляться от друзей, и понимать, что я не такая как все.
Жалость губит - я знаю об этом, однако рискнула и попросила жалости к себе. Я всю свою жизнь пытаюсь казаться сильной, уверенной в себе, чтобы все, смотря на меня, говорили: « Вот она! Девушка самоуверенная, без всяких отрицательных сторон. Она идеальна!» Но такого не бывает, у каждого «свой скелет в шкафу». Не так ли? Мне больно, но я уверена что переживу!
Соня.
Он.
Ты хочешь быть всегда правильной?! Ты такая необычная, люди живут и у всех один девиз: « Живи так, чтобы было стыдно думать, но приятно вспоминать»
А ты не пробовала прочесть книгу? Я знаю, это звучит странно, я ведь парень и не все парни любят читать, но мне это помогает немного развеяться.
Хочешь, пришлю тебе один рассказ? Он один из моих любимых.
«Мой ангел
Пролог
Ночь. Тёмные тучи украшают небо и закрывают белый круг луны от любопытных глаз. Капает мелкий дождь, но рано или поздно всё равно начнётся ливень. На дорогах мелькают фары запоздалых машин, а редкие прохожие бегут, куда-то торопятся.  Раздался выстрел. Кто-то опять ушёл из жизни. Кого-то опять не успели спасти. Тень промелькнула по ночному небу. Птица? Кто знает, хотя тень слишком большая для птицы. И всё же не птица. Это ангел. Ангел смерти. Эта тварь с мёртвыми глазами и чёрными крыльями. Существо без души, без чести и без жалости. Ангел приходит за отчаявшимися душами. Никто не знает, куда он их забирает и что делает, но больше никто, кого забрал ангел, не вернулся. Никто не видел ангела, его видит только тот, чью душу, он собирается забрать и то только в последние секунды, в момент выхода души из тела, а для умирающего это самый страшный момент, который он мог бы пережить. Им кажется, что они смотрят в глаза самой смерти в эти ледяные глаза, глубокие, мёртвые, в которых нет даже надежды, в которых нет ни капли свет. Хотя у этих людей уже мёртвые души, которые устали жить. Они умерли при жизни. Так что им не страшна смерть, после всех ужасов, которые им пришлось пережить. Бедность, голод, одиночество, призрение они не выдерживают. Они ничего не выдерживают. Они слабые духом. Они сдались даже не пытаясь бороться. Поэтому ангел смерти пришёл именно за ними, чтобы забрать их души навсегда… »
Твой верный друг, Вадик.
Она.
Мне безумно понравился рассказ!  Надеюсь это только начало!  Я так не собираюсь умирать. Почему-то после этого рассказа, я захотела жить, может потому что, хочу прочитать конец. Спасибо тебе Вадик, за твою поддержку, за то, что всеми силами пытался помочь.

Подруга, Софья.
Он.
Ты должна жить, для того чтобы в будущем, когда я закончу учёбу я приехал к тебе в гости. И тогда мы сможем говорить до утра, есть твоё любимое вишнёвое мороженное или шоколад. Мы будем всегда общаться, тогда я покажу тебе, что жизнь полна чудес.
С любовью, Вадик.
Надеюсь ты меня дождёшься, как луна дожидается ночи.





Хочу поблагодарить моего друга, <R.A.B.>, за пролог из рассказа "Мой ангел"